МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
48589
17 февраля 2025 в 16:20
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Принесли чемодан денег: KTM предложил кредиторам 600 миллионов наличными

Как сообщил Speedweek, на очередном заседании кредиторов KTM AG внес неожиданное предложение, которое шокировало собравшихся: 30% долга из подтвержденных судом Австрии 1.7 млрд евро, компания готова отдать незамедлительно, а не в течение года, как предписывает процедура. Причем, наличными.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2025 - 29 ноября 2024 года Pierer Mobility Group через своих юристов подала заявление в суд Верхней Австрии о неплатежеспособности KTM AG и трех дочерних предприятий группы. Для KTM запросили 3-месячную отсрочку от безусловного банкротства («защиту от банкротства») с тем, чтобы найти выход из тупика, произвести необходимую реструктуризацию компании, избавиться от тяжелых активов и найти новых инвесторов, которые влили бы в компанию средства в размере около 1 миллиарда евро.

Штефан Пирер оставил пост главы KTM AG и передал все в руки кризисного управляющего Готтфрида Ноймайстера
Штефан Пирер оставил пост главы KTM AG и передал все в руки кризисного управляющего Готтфрида Ноймайстера

В январе уже появлялись слухи, что Штефану Пиреру и его коллегам удалось найти таких партнеров, которые были готовы влить в компанию от 600 до 900 млн евро - достаточно, чтобы закрыть часть долгов и перезапустить производство в Маттигхофене.

Главный лозунг KTM - «Ready to Race» - Готовы к гонке! Самое время ускориться

Неделю назад KTM объявил грандиозную распродажу мотоциклов для зачистки складов (clearance sale), на топовые модели анонсированные скидки достигали 2600 евро/фунтов/долларов (в зависимости от страны и рынка). Всё это вместе должно было помочь компании собрать нужную сумму до 25 февраля 2025 года, дедлайна по решению - быть компании единым целым или пойти под нож с введением внешнего управления.

Общие долги, заявленные ранее, на бумаге превысили 2.7 млрд евро. Но часть исков до сих пор на рассмотрении судом, так что одобренными из них официально считаются 1.664 миллиарда.

30% этого долга KTM AG может погасить незамедлительно - живые деньги есть!.. Но при одном условии...

Speedweek сообщает, что предложение KTM Клубу кредиторов было сделано следующим образом: сумма в наличных порядка 600 миллионов евро может быть внесена уже до 15 апреля 2025 года. Официально, по процедуре, компания могла бы делать это порциями на протяжении 6-12 месяцев.

член совета директоров Pierer Mobility Штефан Цёхлинг
член совета директоров Pierer Mobility Штефан Цёхлинг

Но член совета директоров Pierer Mobility Штефан Цёхлинг подтвердил, что компания хотела бы форсировать эту часть сделки, поскольку список потенциальных инвесторов возрос до 20 кандидатов, и CitiBank уже ведет переговоры с частью из них, и «чемодан с наличными» будет готов сразу, как только кредиторы одобрят план реструктуризации.

Менеджер по реструктуризации Питер Фогль подтвердил, что KTM AG внесла свое официальное предложение по плану и сегодня, 17 февраля он отправляется в суд Верхней Австрии на рассмотрение. В случае, если план будет отвергнут, кредиторы не получат и половины от этих 600 миллионов, поскольку актуальная капитализация меньше

KTM на прицеле у WhiteBox
KTM на прицеле у WhiteBox

Риск не получить поддержку Клуба на голосовании 25 февраля 2025 года весьма высокий, поскольку к KTM появились претензии у одного из потенциальных инвесторов, которому отказали в сотрудничестве. Речь о хедж-фонде Whitebox, предлагавшем выкупить долг KTM за существенно большую сумму, нежели в 600 или даже 900 млн евро - речь шла о цифрах в 1.2-1.5 млрд. Однако, если верить заявлениям Whitebox, их «мягко отфутболили». Таким образом, хедж-фонд сделал вывод, что вся сделка по реструктуризации долгов KTM AG ангажирована и будет проведена среди заранее определенного узкого круга сторон. Поэтому, Whitebox и ее дальнейшие действия могут оказать самое негативное влияние на план по спасению KTM от банкротства.

И это основная причина, почему новое предложение KTM с форсированием событий по выплатам кредиторам так важно - оно должно склонить банки и партнеров к сотрудничеству.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
237344
посетителей
в месяц
20619
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island