Заградительные пошлины не помогут: Китай хочет купить закрытые заводы Volkswagen в Германии
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2025 - В конце сентября 2024 года Германию накрыла волна остановок производств в автопроме. В начале октября встали заводы Volkswagen в Цвикау и Дрездене, где производились две модели электромобилей - ID.3 и Cupra Born. Затем, Оснабрюк, где производили T-Roc Cabrio. Более 2500 работников уволили.
Сначала, речь шла о временном закрытии заводов. Затем, Volkswagen объявил, что эти производства останавливаются надолго - до 2027 года.
А у нас есть идея, заявили ребята из Китая!
Как сообщил на днях один из боссов профсоюза в Оснабрюке Стефан Золдански, руководство завода предложило им сделку, по которой рабочих не уволят, а переведут в режим ожидания, а затем вернут на производство... после «небольшого переоснащения», которое сведется к сборке на этом же предприятии автомобилей китайской марки.
У Volkswagen есть несколько совместных предприятий с китайскими JAC, FAW и SAIC. Вполне вероятно, что китайцы решили помочь немецкому производителю, влив в их экономику немного наличности. Взамен, китайский концерн начнет как бы производить свои электромобили на территории Германии, как бы под своим именем - они станут немецкими по закону, и продаваться будут в ЕС без учета ввозных пошлин.
Министр Иностранных дел КНР Ван И косвенно подтвердил, что Китай ведет переговоры и рассматривает различные варианты защиты своих интересов в ЕС, не называя конкретных шагов: «Китай ввел ряд мер для создания новых деловых возможностей для иностранных компаний. Есть надежда, что немецкая сторона в ответ будет придерживаться открытости и обеспечит честную, справедливую и недискриминационную деловую среду для инвестиций китайских компаний [в экономику Германии]» - цитирует Ван И Reuters.
В данный момент не идет речь о том, что китайские государственные компании хотят купить Volkswagen, но конкретные его заводы, расположенные на территории Евросоюза, и цели этого вполне прозрачны.
Франческо "Пекко" Баньяя возвращается к работе со своим традиционным номером «63» на борту Ducati Desmosedici GP24.9. Сумеет ли он вернуть «1» и войти в Зал Славы MotoGP - это зависит теперь только от него: по сравнению с Хорхе Мартином, противостояние с Марком Маркесом в MotoGP 2025 года может иметь принципиальное значение для будущего итальянского гонщика и его места в истории Мото Гран-При.
Считанные минуты назад управляющий по реструктуризации долгов крупнейшего европейского производителя мотоциклов KTM Питер Фогль огласил результаты голосования кредиторов по плану, представленному неделю назад австрийской компанией. Что они предпочли - длительное спасение или мгновенный распил?
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Хорхе Мартин только что признался в соц.сети, что умудрился сломать левую руку в пару к только что залеченной правой, ему требуется новая операция, так что он не летит на Гран-При Таиланда, первый раунд MotoGP 2025 года, который состоится на этой неделе в Бурираме.
Китайская мудрость, записанная и донесенная до нас великим Лао-цзы, гласит, что сидя на берегу реки, можно увидеть, как мимо проплывет труп твоего врага. Мудрец должен был добавить к этому несколько слов, чтобы превратить наблюдение - в правило: чтобы воспользоваться моментом, ты должен быть готов к нему. Эти слова и дописал в свою стратегию вернувший красную табличку лидера AMA Supercross 450SX после 7 этапов чемпионата 2025 года Купер Уэбб из Star Yamaha.
Менее недели осталось до старта чемпионата мира по MotoGP 2025 года, и Dorna Sports представила новую официальную заставку, которая будет открывать каждую трансляцию гонок Королевского класса Мото Гран-При - смотрим!
В 2025 году чемпионат мира по Мото Гран-При стартует раньше обычного, уже на этой неделе, а первые гонки состоятся в субботу, 1 марта. Расписание 1 этапа MotoGP 2025, трансляции и медийные события.
Honda Motor Co уже обладает 40% долей на мировом мотоциклетном рынке. Минору Като, глава департамента производства мотоциклов и силовой техники обозначил цели компании на следующие 5-7 лет.
Новобранец заводской команды PTR Triumph, британец Том Бус-Амос выиграл воскресную гонку 1-го этапа World Supersport на Phillip Island. Схватка с флагманом Yamaha Стефано Манци шла со старта до финиша, а поул-ситтер из MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер проложил себе путь из гарнира - на подиум. У нас очень интересная статистика! Сезон будет интересным, потому что...
Японский официальный канал Yamaha Motor представил самую интересую из своих инноваций 2025 года - прототип максискутера HEV Proto с последовательно-параллельным гибридным двигателем (Yamaha SPHEV), который может быть реализован, как на скутерах, так и на мотоциклах. Основные особенности и принцип действия.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.