МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
54766
9 февраля 2025 в 11:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Трамп нанес сокрушительный удар по развитию электромобильности

Администрация нового Президента США Дональда Трампа заблокировала национальную программу развития сети быстрых зарядок для электромобилей NEVI (National Electric Vehicle Infrastructure), отменив законы о развитии инфраструктуры для "зеленых" автомобилей и переходе на тотальную электромобилизацию с 2030 года, принятые в 2021 году Байденом.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2025 - Программа NEVI Formula стоимостью 5 миллиардов долларов подразумевала развитие национальной сети быстрых зарядок для электромобилей на крупнейших автомагистралях США. Закон был принят в 2021 году, Программа должна была стартовать летом 2024 года, так что за последние 6-7 месяцев даже не успела набрать обороты.

Разные источники сообщают разные показатели эффективности программы NEVI. Так, перед сменой руководства Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) был зачитан доклад, в котором указывалось, что на территории США «уже построены 56 зарядных станций, а еще сотни проектируются в данный момент», на что уже были выделены гранты на сумму почти 2.5 миллиарда долларов.

Другие утверждают, что в действительности, лишь 1 (одна) станция из планируемых 890 была построена за этот период, а ее стоимость существенно превысила проектную смету.

The Guardian сообщает, что на данный момент во всех Штатах есть 31 действующая общественная зарядная станция с общим количеством 126 портов. Но после принятия NEVI, 41 штат опубликовал заявки на постройку новых станций, на 35 из которых успели заключить контракты с подрядчиками.

Об отмене заморозке программы NEVI Formula стало известно в конце прошлой недели из служебного доклада FHWA. Заместитель администратора FHWA Эмили Бионди выпустила соответствующий меморандум, в котором сообщается:

«Новое руководство Департамента транспорта […] решило пересмотреть политику, лежащую в основе реализации программы NEVI Fomrula. Соответственно, действующий план по программе NEVI от 11 июня 2024 года и все предыдущие версии этого плана отменяются. В результате отмены плана [...] FHWA также немедленно приостанавливает утверждение всех государственных планов развертывания инфраструктуры электромобилей на все финансовые годы. Таким образом, с этого момента никакие новые обязательства не могут возникнуть в рамках программы NEVI Formula до тех пор, пока не будет выпущен обновленный общий национальный план и Руководство по программе NEVI Formula»

После этого, была удалена из общего доступа большая часть госпортала по программе NEVI.

Также, Дональд Трамп отменил указ Байдена, который утверждал, что к 2030 году, как минимум, 50% всех транспортных средств, продаваемых в США, в обязательном порядке должны быть электрическими.

Бывший руководитель Федерального управления автомобильных дорог Эндрю Роджерс заявил, что решения Трампа и последующая отмена заморозка программы NEVI «судя по всему, игнорируют как закон, так и многочисленные запретительные постановления, вынесенные федеральными судами». Роджерс имеет в виду Закон о контроле за изъятием имущества 1974 года, который запрещает президентам в одностороннем порядке отменять одобренные конгрессом расходы.

«Предполагаю, что иски от штатов начнутся скоро, и это дойдет до суда и Конгресса» - цитирует Роджерса издание Politico.

P.S.


В этой новости прекрасно всё, прежде всего то, что созданное США в начале 2020-х беспрецедентное давление на своих партнеров в Европе и Японии по скорейшему "озеленению" программ развития автопрома, как выясняется, не имеет долгосрочных перспектив и может быть легко переиграно главным кукловодом. Что Америка регулярно и исполняет (от имени кукловода это мало зависит). Становится всё более ясным тот факт, что целью правительств США на протяжении последнего десятилетия была деиндустриализация европейских стран, добровольно взявших на себя грандиозную обузу по переобувке во все "зеленое".

Руководства японских корпораций всегда относились к этому более прагматично, не делая категоричных заявлений об «отменах» и «отказах», планомерно развивая технологии ДВС. Презентации ключевых новинок уже состоялись. Многие новые будут сделаны на предстоящем весной Токийском Моторшоу 2025.

Одновременно, корпорации уровня Honda все же ведут проектирование автомобильной инфраструктуры будущего, предлагая свое видение персональной мобильности. Сегодня их проекты не выглядят фантастическими, но и на внедрение их в реальность потребуется не 5-7 лет, а более 10-15. А без прямого участия правительств крупнейших экономик мира их не реализовать.

Президентский срок в США всего 4 года. Трамп может покинуть Белый дом в январе 2029 года, если Демпартия все-таки не добьется импичмента раньше. До этого момента никаких радикальных изменений в автомобильной индустрии не произойдет, поскольку ключевая цель всех игроков - Рынок №1, США.

Важные новости
 
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island