МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
13 декабря 2024 в 13:21 | 3975
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MV Agusta заявила о фактической независимости от KTM в управлении и менеджменте

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2024 - В 2023 году боссы Pierer Mobility Group с гордостью заявили о покупке о коллаборации с итальянской компанией MV Agusta с целью вывода продукции бренда из Варези на рынок Северной Америки и разделения сфер влияния в Европе. Однако, уже в марте 2024 года PMG объявила о том, что приобрела контрольный пакет акций MV Agusta, а пост президента компании, который до того занимал главный акционер MV Тимур Сардаров, занял наследник основателя KTM Хуберт Трункенпольц. В целом, суть сделки KTM-MV вскрылась более чем полностью. KTM инвестировал средства в модернизацию головного предприятия MV в Ширанне, что позволило увеличить мощность производства на 1000 мотоциклов в год, что подтверждается официальными итогами 2024 года.

Хуберт Трункенпольц (Hubert Trunkenpolz)
Хуберт Трункенпольц (Hubert Trunkenpolz)

Однако, 29 ноября 2024 года юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства с просьбой проведения реструктуризации долгов KTM AG и двух дочерних предприятий Маттихофена в срок до 3 месяцев. Дата, когда судьба KTM AG определится, также известная - это 25 февраля 2025 года.

MV Agusta по-прежнему на половину принадлежит KTM AG. Но компания заявила о своей фактической независимости от происходящего в Маттигхофене. Накануне публикации письма стало известно, что MV ищет пути, как выйти из сделки с KTM, вернув себе полную юридическую и финансовую независимость.

Завод MB Agusta подтвердил, что в 2024 году им удалось произвести 4000 мотоциклов - на 1000 больше, чем позволили мощности производства в 2023. 60% управляющего состава компании было обновлено, что привело к положительным показателям в целом. В 2024 году было представлено 9 новых или обновленных моделей мотоциклов.

На заводе MV Agusta в Ширанне все по-прежнему
На заводе MV Agusta в Ширанне все по-прежнему

Далее, всё производство и R&D MV Agusta сконцентрированы в Варези, так что сторонние проблемы никак не влияют на это. Тем временем, MV удалось расширить пул дилерских центров до 219, включая предствительства в 20 странах за пределами Евросоюза. Кстати, мотоциклы MV Agusta также официально представлены и в России. Наш региональный дистрибьютер обеспечивает весь цикл поддержки.

Компания прямо говорит о том, что у нее всё по плану:

«В 2024 году мы представили 9 новых моделей, и работа по разработке нового поколения мотоциклов идет по плану. Это будет совершенно новый, инновационный модельный ряд, призванный занять лидирующие позиции в элитном сегменте. Это разработки, которые за пределами компании еще никто не видел».

«Текущая ситуация со структурой акционеров все еще определяется. Акционеры работают вместе над определением будущей корпоративной структуры, стремясь обеспечить продолжение роста MV Agusta и достижение ею заслуженных высот»

«Люди, которые обеспечили эти результаты, останутся в Варезе. В отношении деловых операций ничего не изменится, поскольку собственники [KTM] никогда не вмешивались в них».

Лука Мартин, управляющий директор MV Agusta
Лука Мартин, управляющий директор MV Agusta

Оригинал письма прилагается:


Dear customers and MV Agusta enthusiasts,

Looking with pride at what 2024 has been for MV Agusta, we are already working on what 2025 and the years ahead will bring.

We want to involve you by sharing accurate information and the company’s results. First, it’s important to know that all decisions, development, and operations related to MV Agusta happen in Varese. Between 2023 and 2024, 60% of the company’s management has been renewed with the addition of new professionals from the motorcycle and automotive sectors, both Italian and international. This strategy has made MV Agusta completely independent in all its operations.

Regarding the product, every phase happens internally: from initial design and briefing definitions to the development of prototypes at any level, all the way to industrialization and production. All these steps take place exclusively in Varese and at our Centro Stile MV Agusta.

All of this makes MV Agusta a reality that can proudly claim to be truly Made-In-Italy. Commercial operations are also entirely based in Varese: sales, after-sales, customer service, and marketing are directly managed from the headquarters.

With 4,000 motorcycles sold in 2024, an annual growth of 116%, by July we had already reached the same sales volume as all of 2023. The test ride requests received in October 2024 alone equaled the total number of requests received in the entire previous year. Deliveries of the Superveloce 1000 Serie Oro started three weeks after the official launch in July 2024, and fewer than 20 bikes are still available at Official Dealers.

Currently, the network consists of 219 points of sale, including 41 service points, with an additional 20 non-European importers, aiming to reach 250 dealers by the end of 2025. Just in the last week, we inaugurated two beautiful new dealerships in Como, Italy and Montpellier, France.

As for spare parts, there is 99% availability for models produced in the last seven years, and this year the company recorded a historic high in spare parts sold. All motorcycles produced in Varese and their spare parts are stored in logistics hubs located in Austria for the European market, in the United States for the Americas, in Japan, and in Australia for Asia, from where they are distributed to the sales network worldwide.

In 2024, we introduced 9 new models, and the development work for the new generation of motorcycles is proceeding as planned. It will be a completely new, innovative range, designed to be at the top of the reference segments. Something no one outside the company has yet seen.

The people who made these results possible will remain in Varese, and nothing will change regarding business operations, as the ownership has never interfered with them.

The current situation of the shareholding structure is still being defined, with shareholders working together to determine the future corporate structure, aiming to ensure that MV Agusta continues to grow and reach the heights it deserves.

The entire MV Agusta team thanks you for your support and trust, yesterday, today, and tomorrow.

Важные новости
 
MotoGP: целью Фабио Ди Джианантонио с Ducati GP25 будет - хорошенько разозлить Марка и Пекко
MotoGP: целью Фабио Ди Джианантонио с Ducati GP25 будет - хорошенько разозлить Марка и Пекко

Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Отец родной: история Сэла Нараяны, скромного индуса, сделавшего KTM великим брендом
Отец родной: история Сэла Нараяны, скромного индуса, сделавшего KTM великим брендом

Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Пятница, 13: завод KTM остановил конвейер
Пятница, 13: завод KTM остановил конвейер

Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Видео - гуляем по Кёльнскому Мотосалону INTERMOT 2024: Honda от GB350 - до EV FUN Concept
Видео - гуляем по Кёльнскому Мотосалону INTERMOT 2024: Honda от GB350 - до EV FUN Concept

Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты - о возможном уходе из KTM: завод оказался колоссом на глиняных ногах
Менеджер Педро Акосты - о возможном уходе из KTM: завод оказался колоссом на глиняных ногах

Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
MotoGP возвращается в Бразилию
MotoGP возвращается в Бразилию

Экспансия MotoGP в Америку началась! Первый шаг - новый 5-летний контракт с властями Гоянии о возвращении Больших Мотоциклетных Призов в Бразилию с 2026 года. Все официальные подробности.
Программе Red Bull KTM Factory Racing SMX в AMA Supercross 2025 ничего не угрожает
Программе Red Bull KTM Factory Racing SMX в AMA Supercross 2025 ничего не угрожает

Пока в Австрии отходят от шока из-за новостей о неплатежеспособности головного предприятия KTM AG, в США полным ходом идет подготовка к новому сезону SuperMotoCross (SMX) - AMA Supercross и Pro Motorcross: заводской проект Red Bull KTM Factory Racing врывается в 2025 год с четырьмя гонщиками
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Технический директор Yamaha Массимо Бартолини рад воссоединению с Джеком Миллером
MotoGP: Технический директор Yamaha Массимо Бартолини рад воссоединению с Джеком Миллером

Массимо Бартолини пришел в Yamaha Racing после четверти века работы в заводском проекте Ducati Corse в MotoGP. За последние несколько лет он получил богатый опыт работы с Джеком Миллером, как в Pramac Racing, так и Ducati Lenovo Team: вступление в австралийца в проект Yamaha является для Макса хорошей новостью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1908224
годовая
аудитория
266367
читателей
за месяц
5888
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии