МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

С важной оговоркой: Honda хочет 15% мирового рынка электромотоциклов к 2030 году, но...

Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
3 июля 2022 | 36786
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В опубликованном в минувший четверг стратегическом плане компании на следующие 15-20 лет, Honda Motor Co. объявила о намерении возглавить мировой рынок электромотоциклов. Но есть важная, очень важная оговорка...

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2022 - Согласно прогнозам аналитиков Honda, с теми планами, которые разработаны сейчас, японский завод в кооперации с коллегами по бизнесу в Азии и Америке приступил к дележу большого, пока еще несуществующего пирога.

Свою долю на рынке электромотоциклов к 2030 году Honda Motor Co видит уверенно - это не менее 15% и около 30 моделей техники (скутеров, мотоциклов и квадроциклов). Сколько это в реальных цифрах?

Если исходить из сегодняшних объемов производства мотоциклов Honda с двигателями внутреннего сгорания, то по итогам 2021 года превысили 17 млн. единиц (мотоциклов и скутеров, в совокупности на всех рынках). План компании - рост производства мототехники в следующие 10 лет по 7-10%, но с последовательным замещением техники с ДВС на технику на электроприводе.

Технология Honda e: с быстрой заменой АКБ для скутеров и мотоциклов может стать индустриальным стандартом
Технология Honda e: с быстрой заменой АКБ для скутеров и мотоциклов может стать индустриальным стандартом

К 2030 году производство электромотоциклов должно составить 50% от производственного плана компании с "полным отказом от ДВС" к 2040 году. Можно прикинуть, что к 2030 году Honda хочет выйти на уровень 14 млн электроскутеров и мотоциклов.

Важные новости
 
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года

Несмотря на массу противоречивых слухов, KTM Factory Racing и Pierer Mobility AG объявил только что о запуске заводского проекта GasGas в MotoGP.
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP

Фабио Куартараро предстоит тяжелая квалификация и гоночный день: по итогам первых свободных тренировок MotoGP 7 из 8-ми быстрейших мотоциклов - это Ducati, компанию им долгое время составляли напарники по Aprilia Racing. Итоги тренировочного дня на Red Bull Ring.
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK

Источники в Dorna слили слух, что генеральный промоутер MotoGP рассматривает возможность расширения уикенда Мото Гран-При второй, спринтовой гонкой наподобие Superpole Race в Мировом Супербайке.
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!

GasGas вступает в MotoGP, что было официально подтверждено только что на Red Bull Ring. Член совета директоров Pierer Mobility AG Хуберт Трункенпольц подтвердил, что Группа готова поддержать новую ветку в разработке прототипов на платформе KTM RC16: «для нас нет разницы, какой бренд Группы выиграет титул в MotoGP».
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем

После завершения 8-часовой гонки на выносливость в Японии, Suzuka 8 Hours, у технических комиссаров FIM возникли сомнения в соответствии ряда уникальных запчастей и элементов, которые заводские команды Honda и Kawasaki, а также другие японские участники использовали на супербайках, созданных специально для этой гонки. Однако, результаты гонки, как минимум, в ТОП-3 теперь утверждены.
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё

Франческо Баньяя раскрыл, какой именно важнейший совет ему дал Кейси Стоунер в прошлом году, благодаря чему он научился справляться со всеми «трудностями» Ducati Desmosedici на протяжении гонок MotoGP.
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!

13-й этап MotoGP стартовал с большой "особой" пресс-конференции Марка Маркеса, где лидер заводского проекта Honda призвал HRC перенять европейский стиль работы с целью повышения эффективности всего проекта в Гран-При. Надо сказать, что Фабио Куартараро поддержал своего коллегу, поскольку считает точно так же: японцы всегда перестраховываются, что приводит к огромным задержкам во всем - и утрате главного преимущества.
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники

Новая мировая гоночная серия под эгидой FIM - прямой конкурент AMA Supercross стартует 8 октября 2022 года в британском Кардиффе: FIM World Supercross Championship (WSX) назвал 10 команд-участниц и даты первых двух шоу сезона.
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP

Новость о том, что Honda Racing положила глаз на вундеркинда из KTM Педро Акосту, давно уже не новость. Но сегодня стали известны кое-какие подробности закулисной игры двух больших конкурентов по чемпионату мира по Мото Гран-При: сколько же стоит голова Педро прямо сейчас?
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP

Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
 


Но всегда есть «но». В данном случае, у Honda есть очень хорошая и здоровая оговорка: когда компания говорит о «полном отказе от производства ДВС» и переходе на экологически чистые виды топлива и/или технике с отсутствие «углеродного следа», везде идет приписка - «на основных мировых рынках» - речь идет о США, Канаде, ЕС, Японии, а также Китае.

Не стоит забывать, что основные продажи Honda Motor Co. и ее подразделения делают не в этих странах. До 10 млн мотоциклов и скутеров производится и продается в странах Юго-восточной Азии (Таиланд, Малайзия, Вьетнам, Индонезия и т.д.), еще 4 млн - в Индии. На "основные" рынки приходится менее четверти продаж. Инфраструктура развивающихся стран настолько далека от евростандартов и европринципов, что отказ от ДВС просто закроет эти рынки для производителя. Что, конечно же, почти невозможно с сегодняшней точки зрения. И осторожным японским аналитикам это также ясно. Но кто знает, как изменится мир через 5 лет?

Honda реализовала систему быстрой замены АКБ на скутерах Benly e:
Honda реализовала систему быстрой замены АКБ на скутерах Benly e:

С той же Индонезией активно ведутся переговоры о присоединении с планам на отказ от ДВС к тому же 2050 году. А в Таиланде власти пересаживают полицейских на электрические скутеры Honda Benly e: - первые в серии, где Honda реализовала систему hot-swap замены аккумуляторов. Эта технология по прогнозам аналитиков может стать единым стандартом для всех производителей электроскутеров и мотоциклов. Правда, пока применяется только Honda.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1151898
годовая
аудитория
86167
читателей
за месяц
11636
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message