МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2025 - Компания KTM расписалась в неспособности конкурировать с японскими производителями мотоциклов в сегменте до 250 куб.см., поэтому линейка мотоциклов KTM 125 Duke и его капотированная версия KTM RC125 выводятся из производственной линейки 1 апреля 2025 года.

KTM RC 125
Разница в объемах производства и продаж у KTM, Honda, Yamaha и Suzuki составляет 1000 раз. Абсолютным лидером в производстве малокубатурных мотоциклов в мире остается Honda, чей годовой объем производства в 2024 превысил 20,2 млн единиц.
Подробнее: Honda намерена получить 50% рынка производства мотоциклов в мире
Младшая линейка дорожных мотоциклов KTM была представлена в 2011, когда на полную мощность заработал индийский завод, построенный в Пуне совместно с Bajaj. Там следующие 8 лет производилась вся линейка KTM 125, 200 и 390.
В 2023-24 годах KTM плавно перевела производство мотоциклов вплоть до 890 куб.см. в Индию и Китай, на партнерское предприятие CFMoto, оставив в Австрии только флагманскую линию «1390» из-за чрезвычайного роста себестоимости производства.
Пересмотр модельного ряда и переход экономики KTM от присутствия на рынке - к максимально эффективному зарабатыванию средств произошел следом за жизненно важной победой компании в споре с кредиторами, в котором сейчас мяч на стороне поля австрийского завода. KTM дали шанс - вернуть задолженность перед банками и частными компаниями на сумму в 2.2 млрд евро частями до конца 2027 года. Первый транш на 600 млн евро должен быть выплачен не позднее 23 мая 2025 года - это 30% суммы долга; 70% равными долями должны будут быть уплачены в конце 2026 и 2027 года. Таким образом, у KTM есть полтора года, чтобы заработать 770 млн евро.