Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2024 - Испанское издание Motorsport сообщает, что стало известно о встрече боссов команд KTM в MotoGP, Moto2 и Moto3, на котором Пит Байер донес до коллег информацию о серьезности положения компании. Эта встреча прошла за закрытыми дверями еще на Гран-При Барслоны, последнем этапе чемпионата мира 2024 года. То есть, уже тогда Байер хорошо знал, что его ожидает.
26 ноября 2024 года Pierer Mobiliy Group объявила о предстоящей подаче заявления в суд Австрии о защите от банкротства трех своих компаний - KTM AG и двух дочерних структур в Маттигхофене. Обращение было подано в пятницу, 29 ноября, в нем KTM AG пришлось раскрыть реальные масштабы катастрофы - только головное предприятие должно кредиторам, поставщикам и рабочим за уже оказанные услуги 1.8 миллиарда евро, а два дочерних производства задолжали еще 500 миллионов. Юристы PMG запросили о процедуре 3-месячной реструктуризации компании и долгов с сохранением самоуправления (т.е. запросили защиту от введения внешнего управления активами). За это время KTM нужно распродать почти 130 тысяч скопившихся на складах мотоциклов и еще порядка 80 тысяч велосипедов, погасить долги по зарплате, а также оплатить счета подрядчиков. Австрийские банки, основные кредиторы KTM AG должны будут решить, как поступать с активами компании: сейчас перед ними стоит перспектива потери 70% своих денег.
Первая негативная новость последовала в понедельник, 3 декабря. R&D KTM Factory Racing, расположенный в Мундерфинге, близ Маттигхофена, поставлен на паузу с 1 декабря 2024 года. Однако, как на самом деле обстояли дела: отдел разработки был "замедлен" еще до финала MotoGP в Барселоне. На тестах после финала чемпионата пилоты и новобранцы KTM не получили никаких обновлений, кроме комплекта аэродинамики.
Пит Байер уведомил коллег, что предпринятые KTM AG шаги, помогут спасти ситуацию. Но он и сам не знал об реальной дыре в бюджете. Стало известно, что разработка прототипа MotoGP 2027 года с 850-кубовым мотором полностью остановлена. После возвращения инженеров в Мундерфинг возобновятся работы над прототипом 2025 года. Ожидается, что это произойдет после Рождественских каникул.
Одним из шагов по реструктуризации группировки KTM будет изоляция гоночного проекта (KTM Factory Racing), что должно спасти направление от закрытия.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Звезды Ducati собрались в болонском доме, чтобы отпраздновать грандиозный успех своего завода в MotoGP: Великолепная Четверка - Хорхе Мартин, Пекко Баньяя, Марк Маркес и Энеа Бастианини воссоединились в центре Болоньи со своими боссами.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.