Трункенпольц подтвердил план: KTM и Bajaj готовы к полному выкупу MV Agusta
Член совета директоров Pierer Mobility AG Хуберт Трункенпольц подтвердил намерение компании о приобретении 100% доли в итальянской MV Agusta, 51% которой австрийская группа уже приобрела в 2023 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2024 - Трункенпольц подтвердил, что если Тимур Сардаров как пока еще второй крупнейший акционер MV Agusta пожелает, сделка может состояться до конца 2026 года.
Семья Сардаровых владеет MV Agusta, а Тимур Сардаров был ее президентом с 2017 года, после того, как итальянский бренд вернул себе независимость, выкупив долю у Mercedes AMG. В Mercedes с радостью избавились от непрофильного актива, который был красивым, но слишком дорогим в обслуживании. За последние 5 лет доля MV Agusta на рынке Италии и Южной Европы сократилась до минимума с момента основании компании: сейчас объем производства ограничен менее 3000 мотоциклов в год, что составляет менее 0.3% рынка и просто не позволяет компании развиваться. Даже участие в чемпионате мира World Supersport является непосильной ношей, хотя необходимо для представленности бренда.
Pierer Mobility AG предложила Сардарову сделку по вступлению в MV Agusta своим капиталом в 2023 году: компания KTM вошла в состав акционеров с долей 50.1%, взяв на себя вопросы развития, в том числе, в ключевом регионе, где MV Agusta никогда не была представлена всерьез - в США и Канаде. Тимур Сардаров сложил с себя полномочия Президента, которые перешли к Трункенпольцу.
KTM инвестировала в завод MV Agusta в Ширанне, где удалось построить и наладить новую сборочную линию. Был также расширен производственный план - до 5000 мотоциклов в год с планом выхода на 10000 через год при производственном максимуме в 15000 единиц техники ежегодно.
Но было сразу ясно, что на этом Маттигхофен не остановится.
«Если звезды сложатся и семья Сардаровых этого пожелает, да, это [полная продажа активов] может произойти, - заявил Хуберт Трункенпольц. - У нас в этом вопросе есть полное взаимопонимание. Полагаю, что это может произойти в ближайшие 2 года, когда истечет действие первого соглашения. В лице Сардаровых у нас есть приятный во всех отношениях мажоритарный акционер, и мы продолжим совместное управление компанией вместе с нашим партнером Bajaj. Но если в какой-то момент Сардаров придет и предложит продолжить сделку, мы сделаем следующий шаг. Время дня нас не имеет особого значения».
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.