Последний слух перед EICMA-2022: итальянские инсайдеры сообщают, что Pierer Mobility AG (экс-KTM Group) сделала Тимуру Сардарову предложение, от которого российский бизнесмен и нынешний президент MV Agusta Motor S.p.A. не смог отказаться.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2022 - 20 сентября MV Agusta объявила о неожиданной коллаборации с KTM AG: австрийская компания предоставит MV свои дистрибьюторские мощности в Северной Америке для продвижения легендарного итальянского бренда на рынках США и Канады. Коммерческое соглашение включает в себя особую миссию KTM AG - она будет представлять интересы MV Agusta на американском рынке. А член совета директоров KTM AG Хуберт Трункенпольц заявил, что «премиальный бренд MV Agusta подходит стратегии KTM в развитии на определенных рынках». Подробнее об этом - mvagusta.com/be/de/news/70feb7c6-f7e0-47c7-812b-bcf77f9b5b75.
Трудно представить, чтобы две конкурирующие компании, имеющие интересы в одном и том же сегменте рынка могли бы подписать мирное соглашение и пойти вперед рука об руку, не имея более тесных связей, чем просто некий общий коммерческий смысл.
KTM Group проявляла интерес к приобретению различных известных мотоциклетных компаний в недавнем прошлом. После выкупа Husqvarna у BMW Group, KTM заинтересовалась покупкой Ducati, но VAG дал больше, и сделка не состоялась. Но KTM стал домом для GASGAS, партнером Bajaj и донором для CFMoto и ряда китайских производителей. Стратегия Штефана Пире по продвижению на восток, о которой он говорил еще в 2017 году, воплощается различными способами. Это чисто коммерческая стратегия: таким образом компания Pierer Mobility, для которой теперь KTM AG - это просто один из брендов под ее зонтиком, - наращивает продажи и концентрирует прибыль в одних руках.
Согласно слуху, который первым решился озвучить Джиалуиджи Раньо, известный также как распространитель сплетен из мира мотоспорта и брендов Mister Helmet, за коммерческим соглашением между KTM и MV Agusta стоит ничто иное, как планомерное поглощение австрийским гигантом легендарной итальянской компании. В качестве версии, зачем всё это происходит, Раньо считает, что таким образом Тимур Сардаров хочет воплотить свою давнюю мечту - сделать следующий шаг в MotoGP. Сейчас заводские команды MV Agusta присутствуют в World Supersport и Moto2, но для вступления в Королевский класс компании не хватает ресурсов.
По другим слухам, на EICMA-2022 будет объявлено о сделке, в которой KTM намерена купить контрольный пакет акций MV Agusta в 2023 году с последующим полным выкупом активов завода из Ширанны в 2024.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.