Кризис в KTM достиг пика: компания принимает меры по защите от банкротства
26 ноября 2024 года генеральный директор KTM AG Штефан Пире и новый со-генеральный директор Готфрид Ноймайстер обратились к сотрудникам компании, сообщив о тяжелой ситуации и грядущей реструктуризации. KTM в Австрии грозит процедура банкротства из-за роста долгов, которые могут достичь 250 миллионов евро.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2024 - Штефан Пире и Pierer Mobility Group AG объявили о подаче заявления о защите от банкротства в Австрии, которое должно быть рассмотрено 29 ноября: KTM в данный момент является неплатежеспособной компанией и вынуждена прибегнуть к стороннему финансированию, чтобы иметь возможность погасить имеющуюся (и продолжающую расти) задолженность.
Pierer Mobility Group AG объявила о начале процедуры судебной реструктуризации с самоуправлением в соответствии с европейским законом RoE. Реструктуризация коснется KTM AG и ее дочерних предприятий - KTM Components GmbH и KTM F&E GmbH.
Иными словами, KTM просит отсрочку от банкротства на 90 дней
Эту процедуру можно толковать двояко. Первое толкование, де-факто, признание банкротства и поиск стороннего финансирования. Второе, судебная защита от признания банкротом - второй шанс расплатиться с кредиторами, поскольку управление компанией будет сохранено, ее активы не будут арестованы или блокированы. То есть, KTM обязуется в 3-месячный срок либо найти деньги, либо провести реструктуризацию для поиска производственного решения проблемы.
Затем, Штефан Пире обратился к более чем 5000 сотрудников KTM AG, представив комплексный план по преодолению текущих финансовых проблем и «обеспечению надежного будущего». После того, как стало известно о сокращении почти 1000 сотрудников с августа по ноябрь, а также о планах по остановке конвейера в Маттигхофене с января по март, оставшихся сотрудников переводят "на удаленку" с частичным сохранением зарплаты. Штефан Пире просит сотрудников потерпеть.
«За последние три десятилетия мы выросли и стали крупнейшим производителем мотоциклов в Европе. Мы вдохновляем миллионы мотоциклистов по всему миру нашей продукцией. Теперь делаем остановку на будущее. Бренд KTM – это дело всей моей жизни, и я буду за него бороться» - заявил Пире.
Готтфрид Ноймайстер и Штефан Пире
Новое лицо в компании - Готтфрид Ноймайстер присоединился к Исполнительному совету в качестве со-генерального директора в сентябре, и до сего момента не появлялся на публике.
Штефан Пире представил его как кризис-менеджера: «Готфрид Ноймайстер привнес глоток свежего воздуха и значительный вклад в решение текущей ситуации. Я убежден, что вместе мы вернем компанию на путь успеха».
Смысл процедуры реструктуризации будет заключаться, скорее всего, в сокращении масштабов компании KTM, в которую входят производственные предприятия в Маттигхофене, R&D центр, гоночное подразделение, а также собственное сталелитейное предприятие и два завода по производству компонентов и запасных частей (все расположены вблизи от Маттигхофена), плюс, самодостаточная компания WP, производитель подвесок, который входит в Группу KTM, но де-факто является независимой компанией. Все эти элементы Группы объединяет собственная логистическая компания, таким образом, Маттигхофен - это по сути город KTM.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.