МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
78184
17 июня 2024 в 23:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пит Байер: почему KTM возвращает оранжевый в свои команды и закрывает тему GASGAS в MotoGP

Цвета GASGAS покинут паддок MotoGP после всего двух сезонов существования эрзац-заводской команды на базе Tech3 Racing. GASGAS никогда не был участником Кубка производителей и не считался "заводом", и это все знали с первого дня. Dorna пошла на уловку, чтобы угодить инвесторам и не профакапить обязательства насчет 6-ти брендов в Королевском классе после ухода Suzuki. Но теперь цели достигнуты, инвесторы довольны, MotoGP продан американцам - пора вернуться к "нормальной" работе? Пит Байер отвечает.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2024 - Pierer Mobility Group сегодня добивается доминирования в MotoGP, соперничества с Ducati в прямом смысле, а не виртуальном. Ведь Ducati не разделяет свои команды «именем Desmosedici» или «именем Super Panigale», хотя и такие идеи в свое время витали в воздухе. Уловка с GASGAS больше просто не нужна Маттигхофену. Если уж и выводить на рынок новую звезду, это будет MV Agusta, нежели маленький испанский брендик, который и 10-й части инвест-пакета в MV не стоит.

GASGAS переоденется обратно в оригинальные цвета KTM по завершении сезона-2024
GASGAS переоденется обратно в оригинальные цвета KTM по завершении сезона-2024

Но игры кончились, дальше KTM будет вести жесткое позиционирование бренда в MotoGP: четыре заводских мотоцикла с четырьмя топовыми пилотами, способными вцепиться в Кубок и чемпионат.

Пит Байер подтвердил (еще раз то, что уже говорил в апреле): «Да, все они [мотоциклы] будут оранжевыми, поскольку наша мечта - 4 заводских пилота - близка к осуществлению. Это не то, что мы просто сказали между делом - "ну, ОК, это тот гараж, а это другой". Нет, главная цель - именно так: 4 равных пилота и байка без какого-либо разделения на "тот" и "другой" гаражи».

Итого, четыре равных контракта и (по идее KTM) четыре равных по потенциалу пилота: Педро Акоста, Маверик Виньялес, Брад Биндер и Энеа Бастианини

Если у кого-то вызывает сомнения данное утверждение, Пит готов обосновать.

«У нас есть фантастический партнер в лице Эрве Поншараля и его команды, которой бы доверяем безгранично. Поэтому, для нас просто нет "той" и "другой" команды. И Педро уже отлично вписался в проект, показал свой потенциал в рамках Tech3 - сегодня он наш реальный флагман, если говорить о результатах с начала сезона. Но это не значит, что он где-то в "команде развития". Нет, он имеет полную заводскую поддержку, как если бы сидел не за стеной оранжевого бокса, а как если бы этой самой стены просто не было».

«Если у нас не было Педро, мы бы определенно предприняли все усилия, чтобы заполнуть этих ребят - Виньялеса и Бастианини. Думаю, Маркес не смог бы дать KTM больше, чем Педро уже дал. Но Маверик и Энеа должны дать еще больше».

Почему GASGAS уходит?

Пит Байер: «Думаю, мы достигли всех целей. GASGAS получил невероятную публичность за эти 2 года. Это все еще очень молодой бренд в нашей семье, но благодаря Педро и нашему флагману в MXGP Хорхе Прадо, цвета GASGAS стали востребованными на рынке. Это имя стало известным на весь мир!»

Хорхе Прадо стал чемпионом мира по мотокроссу в классе MXGP в 2023 году в цветах GASGAS Factory Racing
Хорхе Прадо стал чемпионом мира по мотокроссу в классе MXGP в 2023 году в цветах GASGAS Factory Racing

«И все же, с другой стороны, мы мечтали о полной и безоговорочной победе KTM с первого дня. Сейчас сложилась ситуация, когда мы можем достичь цели. И если это случится, мы хотим, чтобы не было разговоров - "так это выиграл GASGAS или KTM - что это за байк?"»

Возвращаясь назад на 2 года, когда Dorna Sports договорилась с KTM Factory Racing, чтобы объявить о запуске новой "заводской" команды в MotoGP с 2023 года. Все знали, что это уловка, и что под цветами GASGAS едет тот же самый KTM RC16. Но для публики - что написано на борту мотоцикла может являться истиной, ведь в подробности немногие вникают... Понимая это, Маттигхофен заранее хочет избежать инсинуаций.

«Мы обсудили это с нашим главным партнером, с Red Bull, и решили, что четыре равноценных Red Bull KTM RC16 - это очень крутой заход в новый сезон! Единая команда в четыре пилота. Мы можем себе это позволить? Должны!»

«И это решение, полагаю, ключевое. Это - декларация. Цвет не так и важен, если вы развиваетесь. Но когда хочется сделать заявление, оно должно иметь бетонный фундамент»

По поводу слухов о возможном возвращении в Мото Гран-При бренда MV Agusta с 2027 года, Пит Байер не намерен вступать в полемику и обсуждать то, чего на данный момент в реальности не существует. Напомню, что Хуберт Трункенпольц, ответственный в Pierer Mobility Group за развитие и спортивные проекты, заявил, что если MV Agusta вступит в MotoGP, то это будет прототип на базе шасси MV, но с двигателем KTM Factory Racing.

«Да, я слышал, что сказал [в интервью] член совета директоров г-н Трункенпольц. Но я бы предпочел, чтобы это осталось его инициативой. Прямо скажу, что на данный момент никто не приходил к нам [в KTM Factory Racing] с просьбой "ОК, парни, пожалуйста запустите в разработку новый бренд для MotoGP". В гоночном департаменте у нас четкие цели и задачи на данный момент» - жестко обрубил Байер.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island