МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
68906
22 января 2025 в 11:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего

Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2025 - Первый анонс был сделан в августе. Затем, в конце декабря 2024 года Honda-Nissan-Mitsubishi выпустили совместный меморандум, в котором в общем очертили цели и задачи нового альянса.

Honda не спешит "покупать" Nissan


Из всего, что на данный момент известно, ясно, что долю Renault в Nissan должна выкупить третья компания (из наиболее вероятных покупателей - Foxconn), а Honda не стремиться "купить" конкурента целиком, а "спасти" его от неминуемого краха после выхода из европейской группы. Honda, Nissan и Mitsubishi планируют развивать некую единую платформу при переходе на альтернативные источники энергии. А для этого нужно, чтобы Nissan сохранил свой облик и идентичность, а также свой модельный ряд. И вот здесь, Honda Motor Co. окажет коллегам поддержку.

Решения о формате сотрудничества должны быть приняты до конца января 2025, а сама программа слияния трех японских компаний начнется в 2026. Honda и Mitsubishi как полностью независимые игроки в этой сделке оценивают, насколько Nissan вообще в состоянии сохранять самостоятельность после расставания с Renault.

Единственный план - создание общего тренда


Если план сработает, через год появятся первые наметки, какие именно платформы три компании возьмут за основу для разработки на будущее.

Honda 0 Series представлена на презентации CES 2025
Honda 0 Series представлена на презентации CES 2025

На CES 2025 новую систему управления автомобилем будущего - ASIMO OS, созданную на базе разработок из робототехники. Эта операционная система ляжет в основу целого модельного ряда автомобилей, построенных вокруг человека, - Honda 0 (Zero).

И дело не в том, как выглядят "концепты" Honda 0 Series. Важно, что у них внутри! Это манифест Honda Motor Co., их видение будущего автомобилизма в целом

Чтобы идеи, заложенные Honda, сработали, надо, чтобы и остальные участники рынка поддержали их и начали работать в одном направлении. Создание альянса с Nissan и Mitsubishi позволит к 2030 году создать базу для единого информационного поля, в котором все эти автомобили будущего будут сосуществовать. Ключевые рынки для них - это сама Япония и США, на них и нацелена программа.

Если не видели, вот презентация ASIMO OS (на английском):

Под гнетом со стороны Китая, японцы вынуждены менять стратегические планы. Если Дональд Трамп введет обещанные им заградительные пошлины для китайских производителей в Америке, будет создан прецедент и произойдет грандиозный раскол мирового рынка. Китай получит Европу на блюдечке с голубой каёмочкой, Япония и США окажутся в своем обособленном мире.

Почему японцы снова на шаг впереди Китая


В США и Японии технологически готовы к идеям, которые предлагают японские визионеры. Европа - нет. Китай, стоящий посередине, не разрабатывает свою экосистему, которую мог бы экспортировать вместе с машинами, но и не стремится войти в альянс с японцами, а лишь использует момент для захвата ниш на рынке.

Реальных «технологий будущего», которые мы действительно будем использовать через 10-15 лет, Китай пока не представил: то, что мы сейчас имеем, это просто красивая оболочка вчерашней идеи о чистом электромобиле. Кроме мишуры, вроде дешевых экранов, не самых сложных головных устройств и модной "амбиентной подсветки" - что в них от будущего? Электромобили проще в производстве, чем традиционные, поэтому они в тренде у стартапов и более крупных производителей.

Лишь 2-3 производителя из десятков китайских брендов нашли технические решения объединения современных технологий с электрической тягой, которые делают их машины по-настоящему конкурентоспособными в сравнении с традиционными ДВС. Только избыток дешевой электроэнергии и дисконт из-за перепроизводства электромобилей в Китае побуждают китайцев покупать всё больше и больше чистокровных электромобилей, но этот тренд не бесконечен, и Китай скоро придет к серьезному кризису перепроизводства с последующим крахом брендов - произойдет естественный отсев стартапов и небольших компаний, которые просто не успеют стать большими.

Идеи, которые последовательно предлагает Honda, объединятся в экосистему, которую примут и крупнейшие производители в Америке. За этим произойдет новый переход, подкрепленный законодательной базой. И если между Америкой и Китаем не появится Новая Великая Стена, рано или поздно, Китаю предстоит принять правила игры, которые сегодня пишет именно Honda.

Важные новости
 
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto2 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto2 2025

К началу гонки Moto2 на Sachsering снова должна поменяться погода! Дождь будет уходить, на смену ему выйдет солнце. Заезд Гран-При Германии в среднекубатурном классе стартует в 13:15 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto3 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto3 2025

Сложные погодные условия сохранятся в начале гоночного дня на Sachsering, поэтому пилотам Moto3 пригодится опыт, полученный на квалификации Гран-При Германии. Первая гонка #GermanGP 2025 стартует в 12:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Клаудио Доменикали: ситуация Баньяи в MotoGP напоминает собаку, гоняющуюся за своим хвостом
Клаудио Доменикали: ситуация Баньяи в MotoGP напоминает собаку, гоняющуюся за своим хвостом

Сегодня на Sachsenring состоялась первая из двух запланированных в этом году встреч с боссами заводских гоночных проектов MotoGP, на которой Президент Ducati Holding Клаудио Доменикали решил занять место Луиджи Даль′Иньи и высказаться лично по всем волнующим его (и общественность) вопросам... Например, что происходит с флагманом заводской программы Франческо Баньяей?!
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии

Новый стиль и короткая стрижка приносят успех! Беззаботное детство позади. Новые подвиги - впереди: Ярослав Карпушин взял свою первую вершину в Red Bull Rookies Cup на пути в мир MotoGP, это произошло на квалификации в Sachsenring.
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году

Марк Маркес одержал еще одну победу на Sachsenring, на этот раз, в субботнем спринте Гран-При Германии MotoGP 2025 года, которую он провел в стиле GermanGP 2016: сначала допустил ошибку, а потом исправил ее, "наказав" всех, кто пытался ей воспользоваться. После гонки ему задали пару провокационных вопросов, в том числе, такой: что же, Марк, чемпионат уже выигран? Вот, что он ответил...
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях

Дождевой спринт как прелюдия перед длинной гонкой Гран-При Германии MotoGP 2025 года - каким может быть заезд на 30 кругов: непредсказуемым, интригующим, опасным, бескомпромиссным. Марко Беццекки и Фабио Куартараро использовали с максимальной пользой большую ошибку Марка Маркеса на старте Tissot Sprint Race на Sachsenring. Но Король показал, что он контролирует свои охотничьи владения!
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.42 МЛН
годовая
аудитория
785928
посетителей
в месяц
102542
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island