МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2025 - План предусматривает соглашение всех кредиторов с тем, что они вернут свои деньги в полном объеме, но не сию минуту, а в течение 3 лет.
30% - сразу в качестве гарантий того, что у KTM и ее партнеров есть деньги.
Второй шаг - возврат 68,69% подтвержденных требований к концу 2026 года.
Третий - полная компенсация не позднее декабря 2027.
Для запуска плана в работу, KTM настаивает на возобновлении производства мотоциклов в Маттигхофене и перезапуске конвейера в марте 2025 года. Суд предъявил требования к акционерам KTM AG о необходимости внесения депозита в размере 150 млн евро в качестве гарантии и, после того, как волшебный чемоданчик был предоставлен, одобрил планы Штефана Пирера и его команды.
Ранее, аналитики Citibank предоставили потенциальным инвесторам прогноз роста производства KTM в случае его возобновления в марте. По их мнению, KTM вернется к объемам производства (в единицах) и доходности к 2026 году (EBITDA 2023: 323.5 млн евро).
Сумма, необходимая для начала осуществления плана KTM в 600 млн евро, также была собрана с помощью партнеров и новых инвесторов.
Если Клуб кредиторов проголосует за этот план сегодня, KTM AG и ее дочерние предприятия - производственная компания KTM Components GmbH и отдел разработок KTM Forschungs & Entwicklungs GmbH смогут открыться уже 1 марта.
Bajaj Auto, которой принадлежит 49,9% акций KTM, накануне договорилась с членами совета директоров Pierer Mobility AG о выделении инвестиционного пакета в 150 млн евро, из которых 50 млн евро были перечислены на счета KTM незамедлительно в качестве возвратного кредита.
На фоне позитивных новостей акции Pierer Mobility AG (PMAG) взлетели до 24 евро - абсолютный максимум за последние 3 месяца после обвала к 7,9 евро 28 ноября 2024.
Голосование продолжается... вердикт пока не ясен.