МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
Реклама
40570
24 февраля 2025 в 17:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Бизнес-инсайдер: BMW готова купить KTM и ее долги

Бизнес-инсайдер из Австрии сообщил телеканалу OE24 о том, что среди «порядка 20 соискателей» на инвестиционные пакеты KTM AG, предлагаемые менеджерами Citibank, появилась заявка на выкуп 100% доли от BMW. OE24 подал эту новость как сигнал бедствия: компанию хотят купить, чтобы затем закрыть. Что пишут?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2025 - Завтра, во вторник, 25 февраля 2025 года - дедлайн по реструктуризационной программе KTM AG. Ровно 3 месяца назад юристы Pierer Mobility подали в суд Верхней Австрии заявку на использование процедуры по защите от банкротства, которая позволила компании сохранить самоуправление на 3 месяца, несмотря на наличие грандиозного долга перед кредиторами, который, в итоге, достиг 2.7 млрд евро и уже в ноябре-декабре привел к обанкрочиванию ряда предприятий-партнеров KTM (в основном, это были подрядчики, выполнившие свои обязательства по договору, но так и не получившие оплаты от неплатежеспособного завода).

3 месяца менеджеры KTM, а также приглашенные специалисты, плюс, большая группа инвестиционных экспертов CITI искали решение проблемы. Был разработан план реструктуризации компании, который удалось воплотить в жизнь в январе-феврале 2025 года. Затем, появился план реструктуризации долгов. Наконец, как сообщается, Штефану Пиреру и Ко. удалось найти и деньги для запуска всех процессов.

Итак, завтра, 25 февраля - день «X». Сущность его в том, что это финальный день сделки с судом, в ходе которого KTM и Ко. представляет (уже сделала это неделю назад) свой план реструктуризации, за который Клуб Кредиторов должен проголосовать. Надо набрать голосов, чтобы суммарная их доля долга превысила 50%, тогда KTM получит «зеленый свет» для запуска программы. Но есть варианты. Любой из них, отличный от плана самой компании, губителен для KTM.

Что пишут инсайдеры?


Это - сенсация:

Оказывается, что BMW Motorrad выступила со встречным предложением к CITI о выкупе всех активов KTM, а также подтвержденных судом долгов 1.7 млрд евро. План BMW приобщен к делу и будет представлен Клубу кредиторов на завтрашнем голосовании

Юридическая фирма «Puttinger Vogl & Partner Rechtsanwälte» во главе с управляющим Питером Фоглем рассматривает предложение компании-конкурента как базовое, поскольку оно удовлетворяет всем требованиям Клуба Кредиторов - они получат свои деньги назад в полном объеме или около того (детали сделки не были обнародованы целиком). А ведь целью менеджера по реструктуризации и является удовлетворение максимального количества исков и итогового примирения сторон!

«На совещании по вопросам реструктуризации во вторник BMW Motorrad хочет принять участие в качестве инвестора, чтобы сохранить бренд KTM, но уже не в Австрии» - сообщает инсайдер, знакомый с предложением

Соответственно, идея, как предполагают в OE24, состоит в том, что BMW Motorrad полностью выкупает все активы KTM, ее патенты и т.д., а затем закрывает предприятие и перезапускает его каким-то иным образом. После 2025 года.

Предполагают, что перенос производства KTM произойдет в Индию, но не на мощности Bajaj, которой принадлежат 49.9% акций KTM, а на заводы TVS, построенные в партнерстве с BMW.

Научно-исследовательский центр (R&D) должен будет переехать в Мюнхен и присоединиться к существующему BMW Motorrad R&D.

Австрияки в шоке, поскольку перенос производства KTM из Австрии также будет означать отказ от всех существующих контрактов на поставки из Европы, и их будет ждать новая волна банкротства. Речь также идет об увольнении 4500 жителей Матигхоффена.

В качестве агрессивного лоббиста интересов BMW Motorrad выступает Oberbank из Линца, которому KTM должен несколько сотен миллионов евро в виде прямых кредитов.

Инсайдер сообщил, что «[руководитель] Франц Гассельсбергер имеет хорошие отношения с BMW Group, поскольку Oberbank является главным банком завода BMW в Штайре», поэтому обе компании заинтересованы в провале голосования по плану реструктуризации KTM.

На стороне спасения KTM группировка влиятельная, но не имеющая здесь и сейчас 2 миллиардов евро, чтобы взять, и погасить все долги компании.

Основную часть средств, необходимых для запуска плана реструктуризации внес Штефан Цёхлинг. Вторую сумму - Bajaj. Как сообщают инсайдеры, Цёхлинг прямо сейчас находится в Пуне (Индия) и ведет переговоры с партнерами, как бы найти сумму, способную перебить предложение BMW. Сумма порядка 900 млн евро уже найдена, но этого мало.

BMW - один из принципиальных конкурентов KTM на мотоциклетном рынке Европы, и Мюнхен заинтересован в крахе нынешней бизнес-стратегии Маттигхофена. И позиция преуспевающего BMW очень сильна с точки зрения банков-кредиторов, поэтому, предложение BMW может быть принято на завтрашнем голосовании

Страшилки от бизнес-инсайдера продолжаются: BMW в случае успеха своей атаки планирует делистинг KTM - вывод компании с биржи и полном подчинении экс-австрийской компании структуре Группы.

После, компания KTM должна будет вернуться «к своим корням» как производитель спортивных нишевых мотоциклов малой и средней кубатуры, в чем они действительно сильны и высоко котируются.

С точки зрения промышленной концепции, KTM как производитель флагманских мотоциклов с двигателями более 800 куб.см. перестанет существовать, актуальные модели начнут производиться под брендом BMW. Кстати, сетует OE24, так уже делают с рядом моделей автомобилей по соглашению BMW с Audi-Volkswagen Group. Но это отдельная история...

Такой неблагоприятный прогноз, граничащий с паникой.

Начало слушаний по реструктуризации долгов KTM AG в суде в 9:00 (в 11:00 по Москве).

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island