МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
13 мая 2024 в 09:40 | 23239
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM задвигает Honda в дальний угол Мото Гран-При: итоги весенней сессии Moto3 и MotoGP 2024

Стратегия Маттигхофена в чемпионате мира по Мото Гран-При, причем, во всех его классах работает на "ура": KTM добился тотального превосходства, как минимум, внешнего и результативного над ключевым стратегическим конкурентом на рынке прототипной техники, недавнего непререкаемого лидера MotoGP - Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2024 - В Moto3 Маттигхофен добился своей цели еще пару лет назад. Сейчас на стартовой решетке класса осталось только 10 прототипов Honda NSF250RW, остальные 16 принадлежат "заводским" и частным командам KTM. Причем, заводской проект KTM еще в прошлом году ужесточил свою политику субсидирования клиентских команд, жестко отсеяв пару слабейших из них. Без поддержки Маттигхофена эти команды просто были вынуждены покинуть паддок Гран-При, не найдя других источников финансирования. И они не пошли к Honda!..

Пилоты KTM в Moto3 доминируют
Пилоты KTM в Moto3 доминируют над пилотами Honda

Причина проста: Honda не субсидирует клиентские проекты, NSF250R надо покупать или арендовать; KTM действует уже 10 лет иным способом - поддерживает рублем всех своих партнеров, давая сильнейшим самые жирные контракты.

Стратегия KTM проста: через постоянное присутствие в ТОПе чемпионата мира (и на экранах телевизоров, конечно же), завод продвигает свои дочерние бренды, выбирая те из них, которые надо подсветить. В 2024 году новым партнером с толстым кошельком в Мото Гран-При KTM ввела китайский бренд CFMoto. Притом, все эти мотоциклы были и остаются KTM RC250RW (W - Works, т.е. в заводской спецификации).

Доля KTM RC250RW в Moto3 уже превысила долю Honda NSF250RW - 16 против 10

Но KTM не просто делится деньгами от щедрот своих. С каждым сезоном, регулируя уровень "подсвеченности" каждого бренда, Маттигхофен снижает свое прямое финансовое участие в каждом из "заводских" проектов, перенося финансовую нагрузку за плечи партнерского бренда!

Honda Racing Corporation последние 25 лет придерживается иного подхода: наши мотоциклы настолько хороши, что вы сами должны за них бороться и платить столько, сколько мы просим. И еще до прошлого года казалось, что стратегия KTM по заваливанию результатов деньгами не работает. Однако же, похоже, что всё именно наоборот. Выдавливание команд Honda и самого завода из Moto3 происходит с тонким расчетом на то, что пилоты Honda остаются одними из быстрейших, и NSF250RW остается реально сильнейшим конкурентом (по общим показателям).

Honda Team Asia Moto3 ищет звезд в Азии, которых нет
Honda Team Asia Moto3 ищет звезд в Азии, которых нет

Противостоять группировке KTM японцам всё труднее: им нужны самые лучшие пилоты, какими были Хайме Масиа, Деннис Фоджиа и Лоренцо Далла Порта. Однако, HRC ищет "азиатских звезд", коих попросту нет в Индонезии, Малайзии и самой Японии. Аи Огура был, вероятно, самым ярким, но Honda пока нечего ему предложить в Королевском классе, и последователь Такааки Накагами может быть утрачен.

В чемпионате Moto3 после пяти гонок сложилась патовая для Honda ситуация: все бренды, входящие в пул KTM - это и новенький CFMoto (китайский партнер), и GASGAS (испанский) и традиционный, Husqvarna, а также сам KTM - впереди, да так, что прорвать эту оборону пилотами Honda просто невозможно.

1. GASGAS - 94 очка
2. CFMoto - 93
3. KTM - 77
4. Husqvarna - 72
5. Honda - 58

Пилоты HRC в MotoGP борются между собой за право не стать последним на финише
Пилоты HRC в MotoGP борются между собой за право не стать последним на финише

В MotoGP заводской проект из Японии загнан в чрезвычайно узкие рамки. Пилотам HRC приходится выживать. В основном, они занимаются тем, что на гонках Гран-При собирают данные для инженеров и разработчиков. Топовым пилотом группировки является ветеран Королевского класса Жоан Зарко, который может бороться за место в ТОП-10, но чаще оказывается на границе очковой зоны, хотя еще в 2023 году легко запрыгивал на подиум с Ducati. Это демонстрирует реальный уровень технических возможностей Honda RC213V, и несмотря на огромные усилия и удвоенный бюджет, HRC в первой половине сезона 2024 года не удалось преодолеть планку, заданную конкурентами.

KTM и Aprilia приводят на каждом заседании MSMA массу статистических данных, которые подтверждают: нет, всё не так - Honda RC213V достаточно хорош для MotoGP, и шансы для борьбы за место в ТОП-5 у них есть... просто, видимо, пилоты не тянут. И всё в том же духе. Эти доводы боссы KTM приводили в 2023 году, когда шла речь о новой системе концессий во спасение Honda и Yamaha. Но в Технической Дирекции MotoGP имеют свое мнение, и Dorna не согласилась с Маттигхофеном, ибо риск потерять Honda или Yamaha выше, чем риски из-за тёрок со Штефаном Пире, главной Pierer Mobility AG, которой принадлежат KTM, GASGAS и Husqvarna, партнером которой является и CFMoto - сейчас KTM в той позиции, когда вложено слишком много средств и завод никуда не денется, потому что всё это надо сначала окупить.

Потому что в Dorna руководствуются реальным положением в Кубке производителей MotoGP 2024 года, а выглядит после Гран-При Франции он вот так:

1. Ducati - 170 очков
2. KTM - 107
3. Aprilia - 100
4. Yamaha - 28
5. Honda - 17

Важные новости
 
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом

Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции

Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1929710
годовая
аудитория
150972
читателей
за месяц
9250
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message