МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
29 ноября 2023 в 13:30 | 154220
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ускорение тренда: Honda прогнозирует двойное снижение цен на электромотоциклы к 2030 году

Honda Motor Co. объявила о новой программе развития индустрии электро мототранспорта до 2030 года с планом увеличения продаж до 4 миллионов единиц, что должно привести к естественному падению нынешних цен на электробайки на 50% или более при повышении маржинальности производства.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2023 - В Honda намерены ускорить процесс декарбонизации, и если в прошлом году планировалось нарастить производство и продажи электрических мотоциклов и скутеров до 3.5 млн штук к 2030 году, то теперь целевую планку задрали еще на 500 тысяч. Для этого, Honda Motor Co. инвестирует дополнительно 400 млрд иен в следующие 5 лет, доведя общую сумму инвестиций до 500 млрд ($3.3 млрд).

Планы расширения модельного ряда Honda к 2030 году
Планы расширения модельного ряда Honda к 2030 году

К 2030 у Honda должно быть не менее 30 моделей электромотоциклов и скутеров в линейке, а унификация систем зарядки и быстрой смены аккумуляторов, с которой уже согласились все участники рынка, в том числе, европейские, должно привести к двукратному сокращению отпускных цен на электротранспорт. По мнению Honda, снижение на 50% от сегодняшних цен - это плановый показатель, который может оказаться даже больше.

Технология производства электрических транспортных средств гораздо проще, чем на конвейере ДВС. Однако развитию электротранспорта мешают естественные причины, такие, как отсутствие прорывных технологий в хранении энергии. В итоге, сегодняшние образцы электротранспорта сильно ограничены по запасу хода и возобновления потенциала.

Пилотный проект по всей Японии: станции быстрой смены АКБ для электроскутеров Honda
Пилотный проект по всей Японии: станции быстрой смены АКБ для электроскутеров Honda

Чтобы решить ключевую проблему, Honda ведет свою разработку. Вместо самых популярных на рынке, однако, очень капризных Li-Ion АКБ, Honda разрабатывает батарею на базе литий-ферро-фосфатных ячеек (LFP), которые существенно дешевле, а также устойчивы к перепадам температур. Так же, Honda сообщает о ведении разработки проекта по созданию собственной аккумуляторной батареи высокой плотности энергии, которая может совершить революцию на рынке хранения энергии. Примерно теми же разработками последние 7 лет занимается Tesla, но обещанное Илоном Маском еще в 2018 году «как минимум, двукратное увеличение пробега к 2022 году» на аккумуляторе тех же габаритов и массы в его электромобилях до сих пор не произошло.

Конечная цель, которую преследует крупнейший мировой разработчик и производитель мотоциклов достаточно ясна: Honda Motor Co не скрывает, что итогом этой революции компания видит существенное, как минимум, на 10% увеличение маржинальности бизнеса. Иными словами, начиная с 2031 года и далее ожидается рост прибыли.

Honda Cub e: - первый серийный электроскутер
Honda Cub e: - первый серийный электроскутер

Хорошей новостью являет и то, что ни в 2030, ни в 2035 году Honda Motor Co. не планирует полностью отказываться от производства традиционных транспортных средств с ДВС, если удастся повысить маржинальность производства.

Одним из первых массовых электробайков Honda является электрофицированная версия самого массового мотоцикла в истории Honda Cub - Honda Cub e:, который сейчас производится на заводе в Китае; для Европы и Японии - это EM1e: Европейцам и американцам Cub e: пока не зашел: при ценнике всего в $900, он обладает ограниченным запасом хода и максимальной скоростью, ограниченной электронно на уровне 25 км/ч. Но для Китая это находка, и вот по какой причине.

Honda создает город машин, оснащая автомобили и мотоциклы блоками связи и общения между ними
Honda создает город машин, оснащая автомобили и мотоциклы блоками связи и общения между ними

Следующий существенный шаг в расширении модельного ряда электрических Honda запланирован на 2026 год. Завод планирует оснащать свои электромотоциклы блоками TCU - телематического контроля, т.е. "черными ящиками", которые будут собирать статистику по поездкам и связываться с другими транспортными средствами, сообщая о своем приближении - и так далее, что в значительной степени должно повысить безопасность дорожного движения в странах, где подобные системы станут неотъемлемой частью городской инфаструктуры с 2025 по 2030 год. В Японии этот процесс идет полным ходом. Китай станет следующим.

В ближайшие же годы, развитие рынка электромотоциклов в Китае видится Honda наиболее перспективным с коммерческой точки зрения, потому что транспортные средства с максимальной скоростью 25 км/ч там не считаются "моторизованными" и относятся к классу велосипедов, что позволяет ездить на них без прав.

Honda намерена привлечь в свой лагерь большую армию новых потребителей со всего мира, а не только в Китае и Японии. Прорыв может произойти сразу, как только удастся решить ключевую проблему современного электротранспорта - недостаток инфраструктуры для зарядки и станций быстрой замены АКБ.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message