МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
191131
29 ноября 2023 в 13:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ускорение тренда: Honda прогнозирует двойное снижение цен на электромотоциклы к 2030 году

Honda Motor Co. объявила о новой программе развития индустрии электро мототранспорта до 2030 года с планом увеличения продаж до 4 миллионов единиц, что должно привести к естественному падению нынешних цен на электробайки на 50% или более при повышении маржинальности производства.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2023 - В Honda намерены ускорить процесс декарбонизации, и если в прошлом году планировалось нарастить производство и продажи электрических мотоциклов и скутеров до 3.5 млн штук к 2030 году, то теперь целевую планку задрали еще на 500 тысяч. Для этого, Honda Motor Co. инвестирует дополнительно 400 млрд иен в следующие 5 лет, доведя общую сумму инвестиций до 500 млрд ($3.3 млрд).

Планы расширения модельного ряда Honda к 2030 году
Планы расширения модельного ряда Honda к 2030 году

К 2030 у Honda должно быть не менее 30 моделей электромотоциклов и скутеров в линейке, а унификация систем зарядки и быстрой смены аккумуляторов, с которой уже согласились все участники рынка, в том числе, европейские, должно привести к двукратному сокращению отпускных цен на электротранспорт. По мнению Honda, снижение на 50% от сегодняшних цен - это плановый показатель, который может оказаться даже больше.

Технология производства электрических транспортных средств гораздо проще, чем на конвейере ДВС. Однако развитию электротранспорта мешают естественные причины, такие, как отсутствие прорывных технологий в хранении энергии. В итоге, сегодняшние образцы электротранспорта сильно ограничены по запасу хода и возобновления потенциала.

Пилотный проект по всей Японии: станции быстрой смены АКБ для электроскутеров Honda
Пилотный проект по всей Японии: станции быстрой смены АКБ для электроскутеров Honda

Чтобы решить ключевую проблему, Honda ведет свою разработку. Вместо самых популярных на рынке, однако, очень капризных Li-Ion АКБ, Honda разрабатывает батарею на базе литий-ферро-фосфатных ячеек (LFP), которые существенно дешевле, а также устойчивы к перепадам температур. Так же, Honda сообщает о ведении разработки проекта по созданию собственной аккумуляторной батареи высокой плотности энергии, которая может совершить революцию на рынке хранения энергии. Примерно теми же разработками последние 7 лет занимается Tesla, но обещанное Илоном Маском еще в 2018 году «как минимум, двукратное увеличение пробега к 2022 году» на аккумуляторе тех же габаритов и массы в его электромобилях до сих пор не произошло.

Конечная цель, которую преследует крупнейший мировой разработчик и производитель мотоциклов достаточно ясна: Honda Motor Co не скрывает, что итогом этой революции компания видит существенное, как минимум, на 10% увеличение маржинальности бизнеса. Иными словами, начиная с 2031 года и далее ожидается рост прибыли.

Honda Cub e: - первый серийный электроскутер
Honda Cub e: - первый серийный электроскутер

Хорошей новостью являет и то, что ни в 2030, ни в 2035 году Honda Motor Co. не планирует полностью отказываться от производства традиционных транспортных средств с ДВС, если удастся повысить маржинальность производства.

Одним из первых массовых электробайков Honda является электрофицированная версия самого массового мотоцикла в истории Honda Cub - Honda Cub e:, который сейчас производится на заводе в Китае; для Европы и Японии - это EM1e: Европейцам и американцам Cub e: пока не зашел: при ценнике всего в $900, он обладает ограниченным запасом хода и максимальной скоростью, ограниченной электронно на уровне 25 км/ч. Но для Китая это находка, и вот по какой причине.

Honda создает город машин, оснащая автомобили и мотоциклы блоками связи и общения между ними
Honda создает город машин, оснащая автомобили и мотоциклы блоками связи и общения между ними

Следующий существенный шаг в расширении модельного ряда электрических Honda запланирован на 2026 год. Завод планирует оснащать свои электромотоциклы блоками TCU - телематического контроля, т.е. "черными ящиками", которые будут собирать статистику по поездкам и связываться с другими транспортными средствами, сообщая о своем приближении - и так далее, что в значительной степени должно повысить безопасность дорожного движения в странах, где подобные системы станут неотъемлемой частью городской инфаструктуры с 2025 по 2030 год. В Японии этот процесс идет полным ходом. Китай станет следующим.

В ближайшие же годы, развитие рынка электромотоциклов в Китае видится Honda наиболее перспективным с коммерческой точки зрения, потому что транспортные средства с максимальной скоростью 25 км/ч там не считаются "моторизованными" и относятся к классу велосипедов, что позволяет ездить на них без прав.

Honda намерена привлечь в свой лагерь большую армию новых потребителей со всего мира, а не только в Китае и Японии. Прорыв может произойти сразу, как только удастся решить ключевую проблему современного электротранспорта - недостаток инфраструктуры для зарядки и станций быстрой замены АКБ.

Важные новости
 
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
AMA Supercross 2025 - 10 этап Birmingham Triple Crown: трансляции и результаты всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 10 этап Birmingham Triple Crown: трансляции и результаты всех гонок 450SX

Кто станет Королем суперкросса с Тройной Короной в 2025 году? Купер Уэбб и Чейз Секстон прилетели в Бирмингем с равными шансами, но в разных позициях в чемпионате AMA Supercross 450SX. Смотрите Американский Суперкросс - все гонки 10 этапа, Birmingham Supercross.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели

Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.23 МЛН
годовая
аудитория
752569
посетителей
в месяц
78272
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island