Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2024 - Винни Кершхагль возглавлял компанию WESS Promotion GmbH, организатора чемпионата мира FIM Hard Enduro World Championship, который проводился при субсидировании со стороны давних партнеров KTM и Red Bull. KTM использовала серию для продвижения своей продукции в массы, активно расширяя чемпионат.
FIM Hard Enduro World Championship очень активно развивался, стараясь объединить под одной крышей все существующие популярные среди участников события, от Erzberg Rodeo до Sea to Sky. К 2024 году чемпионат мира по хард-эндуро вырос до шести этапов и проводился в Англии, Австрии , Сербии, Румынии, США и Турции. Количество выходящих на старт гонок эндуристов превысило 1500 человек.
Однако, после объявления о банкротстве KTM, WESS Promotion GmbH была вынуждена объявить банкротом и саму себя, поскольку субсидирование проектов прекратилось еще в октябре 2024 года.
Винни Кершхагль считает, что Red Bull не бросит свои любимые «игры на умирание» для мотоциклистов-экстремалов, поскольку это прибыльно и дает неплохие медийные охваты.
Но как дисциплина в рамках чемпионата мира, на что была ориентирована бизнес-модель KTM, хард-эндуро обречено, как минимум, в 2025 году - дедлайны на заключение контрактов уже прошли
Сообщение о выходе KTM из игры поступило только 29 ноября 2024 года, FIM просто не сможет найти замену опытным организаторам из WESS Promotion GmbH и финансам KTM. Получается, что компания будет вынуждена пропустить сезон, а без постоянного движения, она обречена на закрытие... и, возможно, перерождение во что-то иное, но не в ближайшие 5-6 месяцев.
«FIM хочет продолжать эту историю, поскольку заинтересована в развитии мировых серий, подобных этой. Но в данный момент мы просто не способны удовлетворить требованиям глобальной логистики, чтобы подписать контракт и анонсировать календарь 2025 года» - признал Кершхагль.
«Мы многому научились, у нас есть большой потенциал для роста. Вероятно, нам придется реорганизоваться, найти новых партнеров и выйти на рынок вновь. Этот рестарт открывает большие возможности для фундаментального развития чемпионата мира, как самостоятельной, независимой дисциплины. Так что мы обязательно будем искать какое-то решение в новом году».
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.