Президент MV Agusta Тимур Сардаров нарушил молчание по поводу сделки с KTM
После двух громких новостей о том, что KTM купила 25.1% акций MV Agusta и планирует расширить свою долю в 2023-2024 годах, итальянская мотокомпания ограничилась двумя короткими сообщениями, просто подтвердив факт сделки. Выходец из России Тимур Сардаров, нынешний Президент MV Agusta дал свои комментарии по ситуации вокруг компании из Варезе после выставки EICMA-2022.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2022 - Впервые за годы MV Agusta проигнорировала свою домашнюю выставку. Презентация новинок и кое-каких планов произошла в день открытия Миланского Мотосалона, но не на EICMA или в кулуарах, а во флагманском салоне компании в центре Милана. Наверняка, всё это было связано с тем, что KTM и все входящие в группу Pierer Mobility AG бренды так же проигнорировали EICMA-2022.
Что же происходит и не планируют ли закрывать завод в Ширанне, спросили итальянцы Сардарова?
Тимур Сардаров заявил, что MV Agusta останется в своей нынешней локации в Ширанее (сообщество Варезе, 30 км от Милана), чтобы представлять Италию и нести бренд «Made in Varese», но признал, что компания оказалась в сложной ситуации, и ей был нужен сильных партнер для воплощения ряда новых планов.
«Это по-настоящему королевская компания, которая гордо несет флаг "Made in Varese" в мире, завоевала много мировых титулов, а наши мотоциклы украшают гаражи и дома голливудских звезд, чемпионов Формулы-1 и так далее. Общине Варезе не стоит беспокоиться: MV Agusta останется в Ширанне навсегда! Идея соглашения [с KTM] способствует росту компании и гарантирует нам стабильность. И мы пока не обсуждали следующих шагов - поговорим об этом позже» - заявил Сардаров в интервью GPone.
В общих словах: докапитализация MV Agusta до 30 млн евро, благодаря реализации четверти акций, позволит довести до конца план создания и производства новейших моделей, представленных в Милане. Подробнее о новинках MV Agusta 2023
«С KTM нас связывает общее видение развития рынков, - продолжает Сардаров. - Мы же предпочитаем инвестировать в продукты. Мы продолжим развивать наш основной бизнес вместе [с KTM] и разработку высокопроизводительных мотоциклов. Уверен, что эта сделка сделает нас сильнее в этой сложной рыночной фазе».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.