МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
36265
13 декабря 2023 в 17:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM начала сокращать участие в MotoGP: CFMoto вместо GASGAS - план из обозримого будущего

Партнер KTM в Китае - CFMoto появится в 2024 году сразу в двух классах Мото Гран-При, благодаря расширению программы присутствия в качестве титульного спонсора Aspar Racing. Так Pierer Mobility AG намерена плавно сократить избыточные расходы на участие в MotoGP, переложив их на плечи партнеров.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2023 - Aspar Racing получит больше спонсорской поддержки после ухода из чемпионата мира по Мото Гран-При команды Pruestel GP. Перед финалом MotoGP в Валенсии немецкая команда получила извещение от KTM Factory Racing о прекращении субсидированая; а без прямой финансовой поддержки из Маттигхофена команда оказалась неспособна продолжать работу в Мото Гран-При. Pruestel GP в 2023 году представляла бренд CFMoto, с ее уходом группировке KTM потребовалось пересмотреть стратегию.

Но все не так просто, как кажется.

Результатом внутренних переговоров стало расширение контракта с проектом Хорхе Мартинеса Aspar Racing, обе команды которого - в классах Moto3 и Moto2 - переоденутся в сине-голубые цвета CFMoto, сменив примелькавшиеся красные ливреи GASGAS. Aspar Racing в Moto2 будут представлять Джейк Диксон и Исан Гевара. В Moto3 - Давид Алонсо и новобранец чемпионата мира Жоэль Эстебан. Здесь, вроде бы, ничего особенного - простая рокировка.

Но известно, что CFMoto стала активнее инвестировать в чемпионат мира по Мото Гран-При: согласно сведениям Speedweek, на поддержку проектов в Moto3 и Moto2 в 2024 году китайская компания выделила 1 млн евро. При этом, все пилоты Moto3 группировки KTM (включая Husqvarna и GASGAS) продолжают выступать на едином шасси и двигателях KTM RC250RW, только в разных цветах. До конца 2023 года KTM субсидировала все своих команды в Moto3, но похоже, это больше неактуально. Слив PruestelGP - первая ласточка.

После негативных прогнозов по рынку в Европе и решении перевода производства среднекубатурных мотоциклов в Азию из-за снижения рентабельности производства в Маттигхофене, KTM Group меняет глобальную стратегию. И MotoGP не исключение.

KTM хочет сократить вливания из собственного кармана в спортивную деятельность, переложив их на плечи партнеров. А CFMoto - единственный такой реальный партнер.

План Маттигхофена таков: представление бренда GASGAS в Moto3 перейдет к саттелиту заводского проекта KTM - Tech3 Racing, которая сейчас представляет GASGAS в MotoGP. Но после 2024 года субсидирование GASGAS сократится. Возможно, что GASGAS вовсе покинет паддок, оставив больше пространства для CFMoto.

Штфан Пире и босс MotoGP Кармело Эспелета объявляют о запуске GASGAS Factory Racing в MotoGP
Штфан Пире и босс MotoGP Кармело Эспелета объявляют о запуске GASGAS Factory Racing в MotoGP

GASGAS Factory Racing в MotoGP - квази-заводской проект, рожденный усилиями KTM Factory Racing и Dorna Sports, которой нужно было компенсировать потерю Suzuki в конце 2022 года. Создав новый "типа заводской" проект GASGAS, Dorna сохранила отчетность перед инвесторами об участии 6-ти разных брендов в Королевском классе. На деле, GASGAS не является участником MSMA и не участвует в Кубке производителей, поскольку не имеет уникального прототипа (это KTM RC16). Команда GASGAS, управляемая Tech3 Racing, находится на полном финансовом обеспечении KTM Factory Racing и не получает финансирования от Dorna.

Однако, когда Штефан Пире пришел к Dorna с просьбой выделить заводу еще хотя бы одну стартовую позицию (для Педро Акосты), промоутер жестко отказал австрийскому производителю. В результате, отношения между Dorna и KTM в 2023 году ухудшились. Вполне вероятно, что реальным ответом на отказ Dorna будет демарш KTM в виде вывода из чемпионата 1-2 брендов (типа Husqvarna и GASGAS) в обозримом будущем с целью значительного сокращения прямых расходов на маркетинг и обеспечение.

Важные новости
 
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP

Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1

Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами

Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат

Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.24 МЛН
годовая
аудитория
482088
посетителей
в месяц
19446
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии