МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
60908
25 декабря 2024 в 13:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike

Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2024 - Раскрыт ряд закулисных секретов, о которых ранее никто не знал. Это делает увиденное зрителями в 2024 году лишь "тренировкой" перед реальной экспансией.

Менеджер QJMotor Factory Racing Мануэль Пуччетти
Менеджер QJMotor Factory Racing Мануэль Пуччетти

Расширение программы в классе Supersport совместно с итальянской командой Puccetti Racing - первый шаг к прыжку в World Superbike, ради которого QJMotor радикально сменил подход к производству и подготовке двух мотоциклов - QJMotor SRK800RR и QJMotor SRK 1000 RR.

Оба мотоцикла станут более совершенными к 2026 году, заявил босс команды Мануэль Пуччетти:

«[Этот SRK800RR] совершенно новая модель, которую мы вывели на качественно иной уровень. Байк, который мы использовали в этом году с Рафаэлем Де Росой, на деле, не настоящий спортбайк. Но он обладал рядом признаков спортбайка и хорошей базой, которую мы доработали вместе с коллегами [из Китая]. А теперь мы работаем на совершенно новой концепцией, и двигатель у этого байка будет другой»

Рафаэль Де Роса на борту QJMotor SRK800RR
Рафаэль Де Роса на борту QJMotor SRK800RR

QJMotor SRK800RR модели 2024 года, в том числе, представленный на российском рынке, построен на базе 4-цилиндрового рядного двигателя, клона Honda CBR650, который никогда по сути своей не являлся "спортивным". У Honda все CBR650 относятся к классу спортивно-туристических мотоциклов, а не спортбайков (Supersport). Мощность оригинального двигателя всего 95 л.с., а в версии от QJMotor - 102 л.с.

Всегда был вопрос: как ЭТО может поехать в одном ряду с 145-сильными Ducati V2 и Yamaha R6. Ответ Пуччетти ясен!

В 2025 году к QJMotor Factory Racing присоединился финский гонщик Ники Туули, с которым мы впервые познакомились еще в 2011 году в юниорской серии и чемпионате Европы STK-600. Туули начинал работать с Yamaha и несколько лет выступал в World Supersport в составе команд, поддерживаемых заводом.

Ники Туули, новобранец QJMotor Factory Racing
Ники Туули, новобранец QJMotor Factory Racing

Финн пока точно не знает, во что ввязался, но полон оптимизма: «Это относительно новый гоночный проект, но по-моему, обладающий грандиозным потенциалом. Я надеюсь, что мой опыт пригодится, и мы будем развиваться динамично».

А вот его напарник, который продолжит работу с QJMotor в WSS - Рафаэль Де Роса уже с головой окунулся в проект, хлебнул всякого за год. Его первый же выход на гоночный трек на борту SRK800RR завершился в клубах сизого дыма всегда через пару кругов. Но с того момента прошло 9 месяцев!

«Разработка нового SRK800RR базируется на всём опыте, который мы получили в этом году. Это будет совершенно новая история, и я с нетерпением жду возвращения на трек, чтобы лично засвидетельствовать разницу» - заявил Де Роса

Следующая ступень - World Superbike!


QJMotor в лице президента компании Джуо Донгсяо официально объявила о подготовке своей гоночной программы к экспансии в World Superbike в 2026 году. Анонс был сделан в рамках презентации нового модельного ряда мотоциклов QJMotor несколько дней назад. Qianjiang Motorcycle Co. также с 2005 года принадлежит бренд и итальянский дизайнерский центр Benelli. QJMotor и Benelli выгодно взаимодействуют, оплодотворяя друг друга: китайские двигатели и электроника неплохо ложатся на шасси и дизайн, созданные итальянскими мастерами.

Президент QJMotor вместе с флагманом заводской команды Рафаэлем де Росой
Президент QJMotor вместе с флагманом заводской команды Рафаэлем де Росой

Джуо Донгсяо заявил буквально следующее: «Наша цель - оказаться на стартовой решетке WSBK в 2026 году с мотоциклом, способным бороться за хороший результат, а не просто присутствовать там»

На данный момент QJMotor рассматривает два сценария развития в этом направлении.

QJMotor SRK1000RR (2024)
QJMotor SRK1000RR (2024)

Первый, доведение до конкурентоспособного уровня уже имеющегося в модельном ряду супербайка QJMotor SRK 1000 RR. Мотоцикл построен вокруг 4-цилиндрового 921-кубового рядного двигателя MV Agusta F4, лицензию на производство и разработку которого QJMotor купил у MV несколько лет назад. Но дело в том, что это не MV Agusta F4 1000, а F4 750 просто увеличенного рабочего объема. И он нуждается в доработке.

Если бы квалификация 1-го этапа WorldSBK 2026 года состоялась сегодня, SRK1000RR не прошел бы 107% квалификационный отсев от времени лидера: этот двигатель выдает всего 161 л.с. на 13000 об./мин, тогда как моторы участников WSBK, все без исключения имеют мощность 210+ л.с.

Второй сценарий заключается в покупке оригинального двигателя MV Agusta F4 1000 или его аналога для создания чисто гоночного мотоцикла с нужными показателями. И QJMotor следует ускорять этот процесс, поскольку...

Китайский производитель CFMoto представил оригинальный мотор V4 объемом 1000 куб.см. на EICMA-2024
Китайский производитель CFMoto представил оригинальный мотор V4 объемом 1000 куб.см. на EICMA-2024

...ближайшим конкурентом в гонке за достойное место на стартовой решетке World Superbike является другой китайский производитель - CFMoto, представивший на EICMA-2024 собственную разработку супербайковского двигателя V4 объемом 1000 куб.см.

Подробнее об этом: мотор CFMoto V4 1000 куб.см. представлен на EICMA-2024

Все новости Миланского Мотосалона EICMA 2024

EICMA 2024: Все новости, фотографии и видео на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island