МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
68524
25 декабря 2024 в 13:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike

Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2024 - Раскрыт ряд закулисных секретов, о которых ранее никто не знал. Это делает увиденное зрителями в 2024 году лишь "тренировкой" перед реальной экспансией.

Менеджер QJMotor Factory Racing Мануэль Пуччетти
Менеджер QJMotor Factory Racing Мануэль Пуччетти

Расширение программы в классе Supersport совместно с итальянской командой Puccetti Racing - первый шаг к прыжку в World Superbike, ради которого QJMotor радикально сменил подход к производству и подготовке двух мотоциклов - QJMotor SRK800RR и QJMotor SRK 1000 RR.

Оба мотоцикла станут более совершенными к 2026 году, заявил босс команды Мануэль Пуччетти:

«[Этот SRK800RR] совершенно новая модель, которую мы вывели на качественно иной уровень. Байк, который мы использовали в этом году с Рафаэлем Де Росой, на деле, не настоящий спортбайк. Но он обладал рядом признаков спортбайка и хорошей базой, которую мы доработали вместе с коллегами [из Китая]. А теперь мы работаем на совершенно новой концепцией, и двигатель у этого байка будет другой»

Рафаэль Де Роса на борту QJMotor SRK800RR
Рафаэль Де Роса на борту QJMotor SRK800RR

QJMotor SRK800RR модели 2024 года, в том числе, представленный на российском рынке, построен на базе 4-цилиндрового рядного двигателя, клона Honda CBR650, который никогда по сути своей не являлся "спортивным". У Honda все CBR650 относятся к классу спортивно-туристических мотоциклов, а не спортбайков (Supersport). Мощность оригинального двигателя всего 95 л.с., а в версии от QJMotor - 102 л.с.

Всегда был вопрос: как ЭТО может поехать в одном ряду с 145-сильными Ducati V2 и Yamaha R6. Ответ Пуччетти ясен!

В 2025 году к QJMotor Factory Racing присоединился финский гонщик Ники Туули, с которым мы впервые познакомились еще в 2011 году в юниорской серии и чемпионате Европы STK-600. Туули начинал работать с Yamaha и несколько лет выступал в World Supersport в составе команд, поддерживаемых заводом.

Ники Туули, новобранец QJMotor Factory Racing
Ники Туули, новобранец QJMotor Factory Racing

Финн пока точно не знает, во что ввязался, но полон оптимизма: «Это относительно новый гоночный проект, но по-моему, обладающий грандиозным потенциалом. Я надеюсь, что мой опыт пригодится, и мы будем развиваться динамично».

А вот его напарник, который продолжит работу с QJMotor в WSS - Рафаэль Де Роса уже с головой окунулся в проект, хлебнул всякого за год. Его первый же выход на гоночный трек на борту SRK800RR завершился в клубах сизого дыма всегда через пару кругов. Но с того момента прошло 9 месяцев!

«Разработка нового SRK800RR базируется на всём опыте, который мы получили в этом году. Это будет совершенно новая история, и я с нетерпением жду возвращения на трек, чтобы лично засвидетельствовать разницу» - заявил Де Роса

Следующая ступень - World Superbike!


QJMotor в лице президента компании Джуо Донгсяо официально объявила о подготовке своей гоночной программы к экспансии в World Superbike в 2026 году. Анонс был сделан в рамках презентации нового модельного ряда мотоциклов QJMotor несколько дней назад. Qianjiang Motorcycle Co. также с 2005 года принадлежит бренд и итальянский дизайнерский центр Benelli. QJMotor и Benelli выгодно взаимодействуют, оплодотворяя друг друга: китайские двигатели и электроника неплохо ложатся на шасси и дизайн, созданные итальянскими мастерами.

Президент QJMotor вместе с флагманом заводской команды Рафаэлем де Росой
Президент QJMotor вместе с флагманом заводской команды Рафаэлем де Росой

Джуо Донгсяо заявил буквально следующее: «Наша цель - оказаться на стартовой решетке WSBK в 2026 году с мотоциклом, способным бороться за хороший результат, а не просто присутствовать там»

На данный момент QJMotor рассматривает два сценария развития в этом направлении.

QJMotor SRK1000RR (2024)
QJMotor SRK1000RR (2024)

Первый, доведение до конкурентоспособного уровня уже имеющегося в модельном ряду супербайка QJMotor SRK 1000 RR. Мотоцикл построен вокруг 4-цилиндрового 921-кубового рядного двигателя MV Agusta F4, лицензию на производство и разработку которого QJMotor купил у MV несколько лет назад. Но дело в том, что это не MV Agusta F4 1000, а F4 750 просто увеличенного рабочего объема. И он нуждается в доработке.

Если бы квалификация 1-го этапа WorldSBK 2026 года состоялась сегодня, SRK1000RR не прошел бы 107% квалификационный отсев от времени лидера: этот двигатель выдает всего 161 л.с. на 13000 об./мин, тогда как моторы участников WSBK, все без исключения имеют мощность 210+ л.с.

Второй сценарий заключается в покупке оригинального двигателя MV Agusta F4 1000 или его аналога для создания чисто гоночного мотоцикла с нужными показателями. И QJMotor следует ускорять этот процесс, поскольку...

Китайский производитель CFMoto представил оригинальный мотор V4 объемом 1000 куб.см. на EICMA-2024
Китайский производитель CFMoto представил оригинальный мотор V4 объемом 1000 куб.см. на EICMA-2024

...ближайшим конкурентом в гонке за достойное место на стартовой решетке World Superbike является другой китайский производитель - CFMoto, представивший на EICMA-2024 собственную разработку супербайковского двигателя V4 объемом 1000 куб.см.

Подробнее об этом: мотор CFMoto V4 1000 куб.см. представлен на EICMA-2024

Все новости Миланского Мотосалона EICMA 2024

EICMA 2024: Все новости, фотографии и видео на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island