МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
18 февраля 2023 в 12:20 | 106548
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Возродить легенду: Kawasaki GPz900R (2024) - классический внешний вид, новая начинка

Японский Young Machine, известный вбросами о новинках на моторынке, сообщил об утечке сведений из моторного дома Акаси о возможности возвращения на рынок легендарного супербайка Kawasaki GPz900R, построенного на базе современного Z900.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2023 - В сеть также утекли и первые фото. Из-за их качества трудно оценить - это скетчи (3D-макеты), монтаж или реальные студийные фотографии. Но если они актуальны, фотографии раскрывают многие интересные детали проекта.

В основе мотоцикла лежит шасси и двигатель Kawasaki Z 900 RS с 948-кубовым двигателем мощностью 125 л.с. с максимальной скоростью около 240 км/ч. Классический GPz900R имел в базе 115 л.с. и разгонялся до 260 км/ч. Сердцем обоих мотоциклов является один и тот же по форм-фактору и габаритам мотор - рядная четверка, поэтому преемственность актуальна.

Классический Kawasaki GPz900R (1986-88)
Классический Kawasaki GPz900R (1986-88)

Ключевой разницей между современными Kawasaki Z-серии и GPz (GPx) конца 80-х и 90-х была геометрия шасси и система питания. У GPz 750/900 R были 18-дюймовые колеса, и питался он через блок карбюраторов Keihin, что открывало очень широкие перспективы для реджета и "прокачки" мотора. Даже с помощью простой замены выпускной системы и установки DynoJet Stage 1 с воздушным фильтром низкого сопротивления можно было повысить производительность мотора на 10% и разогнаться до 265 км/ч. На GPz900R впервые была применена вилка с антиклевковой системой, а с 1990 года ее заменили на более мощную. Снаряженная масса мотоцикла была 255 кг с полным баком на 22 л.

Kawasaki Z900RS в версиях без обтекателя и с ретро-обтекателем (2019)
Kawasaki Z900RS в версиях без обтекателя и с ретро-обтекателем (2019)

У современных Kawasaki Z 900 мотор более объемный, но из-за требований экологических стандартов Euro 4/5, соотношение производительности к массе в целом ниже. Но здесь установлен современный инжектор и современное шасси на 17-дюймовых колесах, что делает мотоцикл значительно более предсказуемым и безопасным.

Kawasaki Z900RS пошел в серию только в 2016 году, поэтому считается современным мотоциклом бюджетной серии. Он комплектуется комбинированным шасси с составной рамой (часть ее - стальная, часть алюминиевая) и алюминиевым маятником, моноблочными радиальными тормозами с дисками диаметром 300 мм спереди, системой ABS в базовой комплектации и вполне дружелюбным потреблением топлива на уровне 5.6 л/100 км. Заводская вилка перевернутого типа и моноамортизатор с регулируемой жесткостью. Снаряженная масса мотоцикла - 215 кг.

Кадр из фильма Top Gun - Том Круз на Kawasaki GPz900R
Кадр из фильма Top Gun - Том Круз на Kawasaki GPz900R

В 2024 году исполняется 40 лет с появления у Kawasaki серии GPz (старт модели - 1984), что вполне можно связать с выпуском ретро-серии GPz900R. Так что все сходится!

Новый Kawasaki GPz900R - бальзам на душу олдфагам, которые стали фанатами Kawasaki после фильма Top Gun с Томом Крузом. В этом фильме главный герой рассекал по улицам на черном GPz900R, который режиссеру удачно удалось связать с образом современного (на тот момент) истребителя ВВС США F18 Tomcat. Несмотря на принципиально иные современные стандарты дизайна спортбайков, даже сейчас Kawasaki GPz900R остается прекрасным спорт-туристом!

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии