МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
50799
25 августа 2024 в 18:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MV Agusta определенно вступит в MotoGP с 2027 года в партнерстве с KTM: мотор уже в разработке

Становится ясно, кому Dorna Sports может отдать 2 места в чемпионате MotoGP на 2027 год. И это не BMW. Ну, по крайней мере, сегодня не BMW. Прямо сейчас, наиболее вероятным брендом является MV Agusta. Разработка 850-кубового 3-цилиндрового двигателя уже началась!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2024 - MV Agusta станет 4-м брендом под зонтиком Pierer Mobility Group (PMG), как только нынешний менеджмент итальянской компании согласится на предложение австрийской Группы о 100% выкупе акций компании. В данный момент PMG уже имеет контрольный пакет MV Agusta, а сын основателя компании KTM Хуберт Трункенпольц, также входящий в совет директоров PMG, является генеральным директором MV.

Целью поглощения итальянской компании было создание более благоприятной конкурентной среды в нише мотоциклов топового класса, где MV Agusta и высшие модели KTM могли бы начать реальную конкуренцию на то небольшое число оставшихся фанатов мощности, стиля и скорости, которое сокращается с каждым годом из-за всё новых и новых препонов со стороны европейских властей. Поэтому, потоки производства и продаж надо грамотно развести, чтобы такие флагманы как KTM Super Adventure и Super Duke R не конкурировали напрямую с MV Agusta LXP, Brutale и Turismo Veloce.

В конечном счете, KTM и MV Agusta договорились, что KTM откроет для MV двери своих дилерских центров в США и Канаде, что должно перенаправить на американский рынок большую часть дорогущих нейкедов и турэндуро, произведенных в Ширанне (Италия). KTM тогда сможет продавать больше своих в Европе, где их охотно скупают. Но это только первые идеи, которые приходят в голову.

Общие цели PMG в плане "женитьбы" KTM и MV на следующую пятилетку глобальнее.

Ранее, Хуберт Трункенпольц уже сделал заявление о цели объединения брендов. И маркетинговый ход для взрывного роста продаж MV Agusta в мире (прежде всего, в США и Канаде) анонсирован - это вступление в MotoGP с 2027 года, когда вступят в силу новые правила, и 1000-кубовые моторы сменят 850-кубовыми.

«2027 год, когда двигатель произойдет модернизация двигателей [до 850 куб.см], станет подходящим годом для вступления MV Agusta в MotoGP. Однако мы не планируем разрабатывать специально новый двигатель для MV Agusta. У KTM есть превосходный V4, мы тратим более 50 млн евро каждый год, чтобы он становился лучше и лучше. 4-цилиндровый мотор - оптимальное решение для MotoGP, и определенно, мы не планируем переходить на формат 3-цилиндрового мотора в ближайшие годы. Мы знаем, что с нашим KTM RC16 можем выиграть уже сейчас. И мы уже начали разработку нового [850-кубового] мотора, который будет использоваться на прототипах KTM и MV Agusta в будущем. Но все остальное, кроме двигателя, будет Made in Italy» - сказал Трункенпольц.

У MV Agusta есть ряд высококлассных дизайнеров и инженеров, способных разработать выдающееся шасси для прототипа MotoGP. Сейчас итальянцы специализируются на моторах рядного форм-фактора с 3-мя и 4-мя цилиндрами, но история 4-цилиндровых чисто гоночных мотоциклов подходит к концу. Для уличного сегмента MV Agusta оставит себе 3-цилиндровые мотоциклы, чтобы не пересекаться с KTM.

Даже если Dorna Sports не отдаст MV Agusta свободную квоту в 2 мотоцикла и не расширит стартовую решетку до 24 байков в 2027 году, на что уже намекнул спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета, KTM отдаст MV Agusta свой саттелит Tech3, с которым итальянский завод сможет войти в игру, а затем уже требовать 100% заводской статус через пару лет.

В 2025 году MotoGP и World Superbike переходят в ведение Liberty Media, американской компании, владеющей Формулой-1. Liberty знает, как сделать MotoGP еще красивее и ярче, на что и рассчитывают производители. Ну, а Pierer Mobility Group надеется использовать этот ресурс для значительного расширения географии продаж MV Agusta.

Для этого уже запускаются слухи насчет возможного прихода в новую команду таких звезд как Марк Маркес. Но пока это просто хорошая история, а не факт.

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island