МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
25 августа 2024 в 18:52 | 462
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MV Agusta определенно вступит в MotoGP с 2027 года в партнерстве с KTM: мотор уже в разработке

Становится ясно, кому Dorna Sports может отдать 2 места в чемпионате MotoGP на 2027 год. И это не BMW. Ну, по крайней мере, сегодня не BMW. Прямо сейчас, наиболее вероятным брендом является MV Agusta. Разработка 850-кубового 3-цилиндрового двигателя уже началась!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2024 - MV Agusta станет 4-м брендом под зонтиком Pierer Mobility Group (PMG), как только нынешний менеджмент итальянской компании согласится на предложение австрийской Группы о 100% выкупе акций компании. В данный момент PMG уже имеет контрольный пакет MV Agusta, а сын основателя компании KTM Хуберт Трункенпольц, также входящий в совет директоров PMG, является генеральным директором MV.

Целью поглощения итальянской компании было создание более благоприятной конкурентной среды в нише мотоциклов топового класса, где MV Agusta и высшие модели KTM могли бы начать реальную конкуренцию на то небольшое число оставшихся фанатов мощности, стиля и скорости, которое сокращается с каждым годом из-за всё новых и новых препонов со стороны европейских властей. Поэтому, потоки производства и продаж надо грамотно развести, чтобы такие флагманы как KTM Super Adventure и Super Duke R не конкурировали напрямую с MV Agusta LXP, Brutale и Turismo Veloce.

В конечном счете, KTM и MV Agusta договорились, что KTM откроет для MV двери своих дилерских центров в США и Канаде, что должно перенаправить на американский рынок большую часть дорогущих нейкедов и турэндуро, произведенных в Ширанне (Италия). KTM тогда сможет продавать больше своих в Европе, где их охотно скупают. Но это только первые идеи, которые приходят в голову.

Общие цели PMG в плане "женитьбы" KTM и MV на следующую пятилетку глобальнее.

Ранее, Хуберт Трункенпольц уже сделал заявление о цели объединения брендов. И маркетинговый ход для взрывного роста продаж MV Agusta в мире (прежде всего, в США и Канаде) анонсирован - это вступление в MotoGP с 2027 года, когда вступят в силу новые правила, и 1000-кубовые моторы сменят 850-кубовыми.

«2027 год, когда двигатель произойдет модернизация двигателей [до 850 куб.см], станет подходящим годом для вступления MV Agusta в MotoGP. Однако мы не планируем разрабатывать специально новый двигатель для MV Agusta. У KTM есть превосходный V4, мы тратим более 50 млн евро каждый год, чтобы он становился лучше и лучше. 4-цилиндровый мотор - оптимальное решение для MotoGP, и определенно, мы не планируем переходить на формат 3-цилиндрового мотора в ближайшие годы. Мы знаем, что с нашим KTM RC16 можем выиграть уже сейчас. И мы уже начали разработку нового [850-кубового] мотора, который будет использоваться на прототипах KTM и MV Agusta в будущем. Но все остальное, кроме двигателя, будет Made in Italy» - сказал Трункенпольц.

У MV Agusta есть ряд высококлассных дизайнеров и инженеров, способных разработать выдающееся шасси для прототипа MotoGP. Сейчас итальянцы специализируются на моторах рядного форм-фактора с 3-мя и 4-мя цилиндрами, но история 4-цилиндровых чисто гоночных мотоциклов подходит к концу. Для уличного сегмента MV Agusta оставит себе 3-цилиндровые мотоциклы, чтобы не пересекаться с KTM.

Даже если Dorna Sports не отдаст MV Agusta свободную квоту в 2 мотоцикла и не расширит стартовую решетку до 24 байков в 2027 году, на что уже намекнул спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета, KTM отдаст MV Agusta свой саттелит Tech3, с которым итальянский завод сможет войти в игру, а затем уже требовать 100% заводской статус через пару лет.

В 2025 году MotoGP и World Superbike переходят в ведение Liberty Media, американской компании, владеющей Формулой-1. Liberty знает, как сделать MotoGP еще красивее и ярче, на что и рассчитывают производители. Ну, а Pierer Mobility Group надеется использовать этот ресурс для значительного расширения географии продаж MV Agusta.

Для этого уже запускаются слухи насчет возможного прихода в новую команду таких звезд как Марк Маркес. Но пока это просто хорошая история, а не факт.

Важные новости
 
Dorna обсуждает с командами и производителями смену кубатуры младшего класса MotoGP - Moto3
Dorna обсуждает с командами и производителями смену кубатуры младшего класса MotoGP - Moto3

Ветеран инженерии Мото Гран-При, владелец команды SpeedUp Racing и разработчик шасси Boscoscuro в Moto2 - Лука Боскоскуро еще раз уверенно заявил, что промоутер MotoGP обсуждает с командами смену форм-фактор двигателей Moto3 с 2027 года. Кармело Эспелета подтвердил, что «дорожная карта появится в конце сезона-2024»
Итальянские мотокроссовки SIDI - новое поступление в Motorrika
Итальянские мотокроссовки SIDI - новое поступление в Motorrika

SIDI ARX — это уникальная линейка мотокед, которые обеспечивают не только надёжную защиту, но и комфорт при ходьбе. SIDI ARX разработаны с использованием передовых технологий, чтобы каждый шаг был безопасным и удобным.
Сделка по продаже MotoGP владельцу Формулы-1 идет по плану: Liberty Media готовит первый транш
Сделка по продаже MotoGP владельцу Формулы-1 идет по плану: Liberty Media готовит первый транш

Владелец Формулы-1, американская компания Liberty Media подтвердила сделку по покупке обоих мировых чемпионатов по кольцевым мотогонкам - MotoGP (Мото Гран-При) и World Superbike (Мировой Супербайк). Теперь настал момент консолидации средств для проведения транша. Интересная информация - где Liberty изыскала почти 800 миллионов евро из более чем 4.2 миллиардов, за которые она купит Dorna Sports и все ее активы.
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия

Две волны подписаний контрактов до сих пор прошлись по паддоку MotoGP - весенняя и летняя, последовавшая за решением Ducati о выборе своего №2 на сезон 2025/26. В результате чего, были сформированы основные заводские команды. Как выглядят составы на 7 августа?
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
СКАРТИМ BMW Motorrad: что произошло в Игоре – до инцидента стратегия команды работала идеально
СКАРТИМ BMW Motorrad: что произошло в Игоре – до инцидента стратегия команды работала идеально

Для СКАРТИМ BMW Motorrad 5-й этап чемпионата A5Motors Motoring имел неожиданный финал. Всё складывалось строго согласно плану и стратегии команды, а Артём Мараев был готов к атаке на Макара Юрченко. Но инцидент на 2-м круге Superbike поставил точку в этом плане. Честь команды в гонке SBK3 защищал Амир Пивандзадех.
Чемпионат MotoGP 2025 года стартует в Таиланде
Чемпионат MotoGP 2025 года стартует в Таиланде

Dorna Sports назвала Гран-При Таиланда - ThaiGP одним из самых успешных новых событий в календаре MotoGP и объявила о продлении контракта с Chang International Circuit еще на 2 года, а также о плане старта чемпионата MotoGP 2025 в Бурираме.
Массимо Бартолини: Yamaha слишком большая компания, им не хватает страсти к работе в MotoGP
Массимо Бартолини: Yamaha слишком большая компания, им не хватает страсти к работе в MotoGP

Один из ведущих специалистов Ducati Corse, перешедший в лагерь Yamaha Racing в ноябре 2023 года - Массимо Бартолини теперь занимает пост технического директора заводской команды MotoGP. Ему оказалось непросто влиться в итало-японский коллектив. Но он преисполнен энтузиазма, что Yamaha вернет былое величие в Больших Призах. Чего нее хватает для этого прямо сейчас?
Мотогонки как спорт: Иван Рылов - готов к переходу в Supersport!
Мотогонки как спорт: Иван Рылов - готов к переходу в Supersport!

Самый конкурентный класс в Российском Кольце - Supersport станет еще интересней в 2025 году с переходом в него воспитанника команды OTTO Superbike Ивана Рылова. Еще в начале сезона тренер Ивана - Сергей Власов был уверен, что этот год будет "тренировочным" перед прыжком в титульную серию. Доминирование с начала уикенда и двойная победа Рылова в гонках 5-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» классов SSP3 и SSP2 подчеркнули это.
Финальная интрига сезона-2024: Влад Гордейчук выиграл Игору и возглавил чемпионат «Моторинг»
Финальная интрига сезона-2024: Влад Гордейчук выиграл Игору и возглавил чемпионат «Моторинг»

Хотя 15-летнему дебютанту российских шоссейно-кольцевых чемпионатов из Санкт-Петербурга Владу Гордейчуку из Delrus QTM не удалось побороться за всероссийский титул с первой попытки, в многоэтапном чемпионате A5Motors Motoring он такой получил после убедительной победы на «Игора Драйв», где соперники в последний момент оказались ослаблены из-за ряда факторов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1932323
годовая
аудитория
124500
читателей
за месяц
3972
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message