МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
17 ноября 2023 в 12:43 | 6463
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Принципиальный вопрос: почему KTM против любых концессий в MotoGP для Honda и Yamaha

Директор KTM Factory Racing Пит Байер объяснил, почему KTM и Aprilia выступали против любых уступок (концессий) для Honda и Yamaha. Это - принципиальный вопрос, потому что новая система не даст равноправия европейцам, а лишь вернет силу японцам. Но нуждаются ли они в этом?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2023 - План возвращения системы концессии для выравнивания баланса сил между заводами-участниками MotoGP вернется в 2024 году. Похоже, что сегодня это уже решенный вопрос, и Dorna Sports просто вынуждена пойти на это ради сохранения отношений с Honda и Yamaha.

Гран-При Малайзии MotoGP 2023
Гран-При Малайзии MotoGP 2023

И очевидно, что не все будут этому рады. Ducati пострадает больше всех, поскольку лишится части свобод и преимуществ. Но в KTM протестуют особенно активно, потому что план концессий не даст им преимуществ в схватке с Ducati. Но KTM и Aprilia могут потерять свое превосходство относительно Honda и Yamaha, которое было достигнуто в честной игре.

Пит Байер уверен, что сегодня Honda, Yamaha, KTM и Aprilia конкурируют на одном уровне. Выше всех - только Ducati

«Когда мы говорим о концессиях, это всегда принципиальный вопрос. С точки зрения KTM, мы категорически против. Если начать это из-за истории с "балансировкой сил", но помогать кому-то конкретному - в нашем случае, Honda и Yamaha, - это будет некорректно. Потому что сегодня мы на самом деле очень близки с Honda и Yamaha. Но помощь будет оказана только Honda и Yamaha, и это не поможет нам в битве с Ducati. Это поможет Honda и Yamaha в битве с нами» - считает Пит Байер.

Пит добавил так же, что KTM и Aprilia предстоит решить между собой, будут ли они поддерживать новый план концессий, предложенный Dorna, или выступят коалицией против. И тогда, MSMA не сможет принять этот проект (требуется единогласное решение). Dorna придется пойти на компромисс, либо ввести новые правила волюнтаристским решением, однако, рискуя потерять доверие производителей.

Пилоты Yamaha едут неплохо последнее время
Пилоты Yamaha едут неплохо последнее время

«Мы против новых концессий, поскольку они компрометируют Технический регламент. Aprilia вступила в 2015 году, KTM в 2017, мы руководствовались существующим регламентом и создали глобальную базу под него. Новобранцы должны иметь привилегии и преимущества, чтобы развиваться, поскольку это естественно - иметь 2-3 летний план разработки с гарантированным отставанием от конкурентов и большими вложениями. Но мы же первыми хотели отказаться от концессий, стремились к этому, потому что требуется равноправная борьба для развития на высшем уровне. И если вы много-много лет работаете в MotoGP как постоянный участник, то... что поделать, сегодня MotoGP очень конкурентный! Вот, почему мы против».

В 2023 году у Yamaha уже есть 3 подиума, у KTM - 5, у Aprilia - 6. Разница действительно не так и велика

Байер рукоплещет Ducati, потому что в Борго-Панигале нашли решения своих многолетних проблем и добились, наконец, реального успеха - технически, а не благодаря помощи со стороны.

«У Honda в 2023 году есть одна победа в Гран-При. Фабио Куартараро трижды взошел на подиум, он также провел выдающуюся гонку в Сепанге. Оба пилота Yamaha оказались впереди KTM. Honda и Yamaha нуждаются в концессиях?! Не думаю» - настаивает Байер.

Только Ducati имеют явное преимущество над другими, а KTM, Aprilia, Honda и Yamaha играют в одной лиге
Только Ducati имеют явное преимущество над другими, а KTM, Aprilia, Honda и Yamaha играют в одной лиге

Одним из ключевых пунктов концессий 2024 года Honda и Yamaha предлагают - возможность вести разработку и тестирование двигателей весь год (как было для новичков до 2021 года). Также, Dorna предлагает дать им на 2 мотора больше (на каждого пилота), плюс, позволить вести разработку третьего аэродинамического пакета (сейчас завод может омологировать два комплекта по ходу сезона).

«Мы считаем, что Регламент должен оставаться неизменным [до 2026 года]. Уровень гонок сегодня стал и без того запредельным, после того, как в MotoGP стали массово внедрять технологии из Формулы-1 и других гоночных серий, как здесь появились инженеры, ранее никогда не разрабатывавшие мотоциклетные технологии. Регламент должен быть четким и ясным, и сценарий не должен перекраиваться по ходу пьесы. Ключевым в MotoGP должен оставаться пилот и его роль, а не дорогущие материалы и космические технологии».

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message