МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
17 ноября 2023 в 12:43 | 6639
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Принципиальный вопрос: почему KTM против любых концессий в MotoGP для Honda и Yamaha

Директор KTM Factory Racing Пит Байер объяснил, почему KTM и Aprilia выступали против любых уступок (концессий) для Honda и Yamaha. Это - принципиальный вопрос, потому что новая система не даст равноправия европейцам, а лишь вернет силу японцам. Но нуждаются ли они в этом?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2023 - План возвращения системы концессии для выравнивания баланса сил между заводами-участниками MotoGP вернется в 2024 году. Похоже, что сегодня это уже решенный вопрос, и Dorna Sports просто вынуждена пойти на это ради сохранения отношений с Honda и Yamaha.

Гран-При Малайзии MotoGP 2023
Гран-При Малайзии MotoGP 2023

И очевидно, что не все будут этому рады. Ducati пострадает больше всех, поскольку лишится части свобод и преимуществ. Но в KTM протестуют особенно активно, потому что план концессий не даст им преимуществ в схватке с Ducati. Но KTM и Aprilia могут потерять свое превосходство относительно Honda и Yamaha, которое было достигнуто в честной игре.

Пит Байер уверен, что сегодня Honda, Yamaha, KTM и Aprilia конкурируют на одном уровне. Выше всех - только Ducati

«Когда мы говорим о концессиях, это всегда принципиальный вопрос. С точки зрения KTM, мы категорически против. Если начать это из-за истории с "балансировкой сил", но помогать кому-то конкретному - в нашем случае, Honda и Yamaha, - это будет некорректно. Потому что сегодня мы на самом деле очень близки с Honda и Yamaha. Но помощь будет оказана только Honda и Yamaha, и это не поможет нам в битве с Ducati. Это поможет Honda и Yamaha в битве с нами» - считает Пит Байер.

Пит добавил так же, что KTM и Aprilia предстоит решить между собой, будут ли они поддерживать новый план концессий, предложенный Dorna, или выступят коалицией против. И тогда, MSMA не сможет принять этот проект (требуется единогласное решение). Dorna придется пойти на компромисс, либо ввести новые правила волюнтаристским решением, однако, рискуя потерять доверие производителей.

Пилоты Yamaha едут неплохо последнее время
Пилоты Yamaha едут неплохо последнее время

«Мы против новых концессий, поскольку они компрометируют Технический регламент. Aprilia вступила в 2015 году, KTM в 2017, мы руководствовались существующим регламентом и создали глобальную базу под него. Новобранцы должны иметь привилегии и преимущества, чтобы развиваться, поскольку это естественно - иметь 2-3 летний план разработки с гарантированным отставанием от конкурентов и большими вложениями. Но мы же первыми хотели отказаться от концессий, стремились к этому, потому что требуется равноправная борьба для развития на высшем уровне. И если вы много-много лет работаете в MotoGP как постоянный участник, то... что поделать, сегодня MotoGP очень конкурентный! Вот, почему мы против».

В 2023 году у Yamaha уже есть 3 подиума, у KTM - 5, у Aprilia - 6. Разница действительно не так и велика

Байер рукоплещет Ducati, потому что в Борго-Панигале нашли решения своих многолетних проблем и добились, наконец, реального успеха - технически, а не благодаря помощи со стороны.

«У Honda в 2023 году есть одна победа в Гран-При. Фабио Куартараро трижды взошел на подиум, он также провел выдающуюся гонку в Сепанге. Оба пилота Yamaha оказались впереди KTM. Honda и Yamaha нуждаются в концессиях?! Не думаю» - настаивает Байер.

Только Ducati имеют явное преимущество над другими, а KTM, Aprilia, Honda и Yamaha играют в одной лиге
Только Ducati имеют явное преимущество над другими, а KTM, Aprilia, Honda и Yamaha играют в одной лиге

Одним из ключевых пунктов концессий 2024 года Honda и Yamaha предлагают - возможность вести разработку и тестирование двигателей весь год (как было для новичков до 2021 года). Также, Dorna предлагает дать им на 2 мотора больше (на каждого пилота), плюс, позволить вести разработку третьего аэродинамического пакета (сейчас завод может омологировать два комплекта по ходу сезона).

«Мы считаем, что Регламент должен оставаться неизменным [до 2026 года]. Уровень гонок сегодня стал и без того запредельным, после того, как в MotoGP стали массово внедрять технологии из Формулы-1 и других гоночных серий, как здесь появились инженеры, ранее никогда не разрабатывавшие мотоциклетные технологии. Регламент должен быть четким и ясным, и сценарий не должен перекраиваться по ходу пьесы. Ключевым в MotoGP должен оставаться пилот и его роль, а не дорогущие материалы и космические технологии».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message