KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2024 - 1 декабря вступил в силу официальный запрет на тесты для заводских пилотов MotoGP. Но команды разработчиков не получат отдыха до самого Рождества. Для KTM это, как ни странно, хорошие новости.
Как подтвердил Хуберт Трункенпольц, возможное банкротство (оно еще не утверждено властями Австрии) KTM AG пока никак не касается существующей программы участия KTM в MotoGP, Moto2 и Moto3, а также в Red Bull Rookies Cup.
Боссы KTM Factory Racing и Дани Педроса
«Чтобы прекратить все спекуляции: мы будет продолжать выступать в MotoGP в следующем году, и затем тоже, потому что у нас есть контракт с Dorna, в котором записано, что мы - KTM участвуем в чемпионате. Другого не дано» - сказал Трункенпольц
KTM Racing GmbH является независимой от KTM AG коммерческой структурой, и даже когда предприятие перейдет на "ручное управление" в процессе реструктуризации долгов, на Мундерфинге это не должно сказаться. С другой стороны, ведь уже сказалось: R&D-департамент до выяснения перспектив «поставлен на паузу». В ноябре разработка проекта 2027 года была заморожена на неопределенный срок. Разработки, связанные с проектом 2025 года приостановлены, но Байер намекал, что будут возобновлены сразу после Рождественских каникул.
Единственное, что стало известно более-менее четко, что Дани Педроса и Пол Эспаргаро готовятся к участию в приватных тестах KTM в Хересе в ближайшие несколько дней. Там, очевидно, окажутся также команды разработчиков Honda и Yamaha, для которых сезон также закроется лишь под Рождество.
Питу Байеру за последнюю неделю пришлось выступать уже достаточно много. Вот, что он еще сказал по поводу плохих новостей из Маттигхофена:
«Конечно, мы неотъемлемая часть компании. И если у них проблемы, у нас они тоже - мы делим их вместе. Но мы считаем, что мотоспорт может помочь. Однако, правда в том, что теперь нам придется подзатянуть пояса. Ситуация чувствительная. Мы больше не имеем бездонной кубышки, но необходимые для продолжения проекта деньги у нас имеются. Постараемся использовать их предельно эффективно» - процитировал Пита Байера crash.net
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Битву за венок из колбасок и призовой окорок от местных партнеров из Тавульи впервые за многие годы выиграли гости Гоночного Ранчо Валентино Росси: победу в главной гонке 100 km de Campioni одержали бразилец из MotoGP в паре с одним именитым французом.
Новый сезон Американского Суперкросса стартовал в Анахайме при переполненных трибунах: аншлаг был подтвержден официально уже к полудню субботы. «Старый добрый Анахайм» не обманул ожиданий - интрига в Премьер-классе 450SX сохранялась до конца.
Ducati и Troy Lee Designs объединяет усилия в AMA Supercross в рамках подготовки к массированному вступлению новой заводской команды из Италии в SuperMotoCross: для начала, Ducati Desmo450 MX проедет с демонстрационным туром по всей Америке
Американский Суперкросс открыл новый сезон 2025 года в Калифорнии, на Angel Stadium города Анахайма. Большие ожидания после квалификаций и отборочных гонок, прорыв Хорхе Прадо и неожиданный исход главной гонки в классе AMA Supercross 450SX Anaheim-1.
Время ожидания вышло. В Калифорнии жарко не только от пожаров, но и от возросшего напряжения на Angel Stadium... На первой пресс-конференции AMA Supercross 2025 года в Анахайме Кена Рокцена и Элая Томака пытали, кто из них двоих первым повесит свой шлем на вешалку. Что же оба ответили?
Ducati Corse намерена добиваться от FIM и Технической дирекции World Superbike пересмотра системы концессий, которыми в 2024 году так выгодно пользовалась заводская команда BMW Motorrad: Луиджи Даль′Инья считает, что в BMW злоупотребили своим правом, сделав из разрабатываемого в WSBK супербайка M1000RR прототип.
Honda Racing вступает в новый 2025 год, подтверждая свой план на усиление позиций в мировом мотоспорте - в MotoGP, прежде всего, также возрождении позиций в World Superbike, возвращении титулов в чемпионате мира по мотокроссу MXGP и сохранении лидерства в AMA Supercross; автомобильная гоночная программа сконцентрирована вокруг американских серий IndyCar и внутрияпонских чемпионатов F4 и GT500.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.