Вводите тэги и поисковые фразы через пробел, используя запятые для разделения тэгов.
Результаты поиска будут отсортированы по релевантности, качеству и сроку давности размещения информации.

MOTOGP AMERICASGP: Момент, изменивший ход Гран-При Америк - анализ от Энеа Бастианини :: Победитель Гран-При Америк в классе MOTOGP объяснил, когда настал переломный момент в гонке, а также что именно позволило ему выиграть на прошлогоднем мотоцикле у заводских коллег по DUCATI.
Победитель Гран-При Америк в классе MotoGP объяснил, когда настал переломный момент в гонке, а также что именно позволило ему выиграть на прошлогоднем мотоцикле у заводских коллег по Ducati.
Бывший гонщик MotoGP Данило Петруччи, завершивший карьеру в Больших Призах в 2021 году, начал новую - в MotoAmerica Superbike. Он присоединился к компании знаменитых гранприйцев, которые перешли в американский чемпионат и сразу же возглавили серию: Петруччи выиграл обе гонки стартового раунда на Circuit of the Americas на Ducati V4 R команды Warhorse HSBK Racing Ducati NYC!
Небольшое гоночное чудо, которое совершил Марк Маркес на Circuit of the Americas в минувшее воскресенье, войдет в историю вместе с другими его подвигами, вроде прорыва с последней стартовой позиции к победе на Гран-При Валенсии в Moto2 и жестокое доминирование в Аргентине 2016 года. Брифинг с Маркесом в Остине был более интересен и многолюден, чем пресс-конференция с призерами MotoGP...
На Circuit of the Americas в воскресенье страсти кипели по всему пелетону, а не только в схватке за победу между пилотами Ducati, и не только у Марка Маркеса: за последнее очко шла ожесточенная схватка между Андреа Довициозо и Франко Морбиделли. Схватка продолжилась уже после финиша, на ковре у Стюардов MotoGP.
Странная гонка, которую нужно пересмотреть пару раз, чтобы понять, что произошло и как развивались события, что пошло не так и у кого - Гран-При Америк по MotoGP от старта до финиша, полная запись трансляции.
Нет смысла описывать эту гонку, поскольку она состояла из трех разных историй, и каждую из них в двух словах, конечно, не описать. Единственное, юбилейный 500-й Гран-При в истории MotoGP забрал человек, имя которого Фабио Куартараро назвал вчера вечером среди трех наиболее вероятных претендентов на победу. Результаты #AmericasGP #MotoGP
Здесь будут три совершенно не связанных между собой рассказа об одной и той же гонке, потому что то, как прошел заезд Гран-При Америк в MotoGP - это не о доминировании Ducati. Главные герои шоу - Марк Маркес и Алекс Ринс, но они не боролись за победу. А также Фабио Куартараро, потому что знал обо всем еще в субботу.
После дебютной поул-позиции и победы Aprilia в Аргентине от Алеша Эспаргаро ждали чего-то этакого и на Circuit of the Americas, но... Он сам немного сконфужен: в Остине дела Aprilia складываются совсем не так, как планировала заводская команда MotoGP.
Марка Маркеса из Repsol Honda считают явным фаворитом на победу в Америке: как же может быть иначе, если он уже выиграл 7 из 8 состоявшихся с 2013 года гонок? Но сам он спокоен относительно предстоящей схватки. Вот, что он думает перед стартом #AmericasGP #MotoGP.
Когда в Москве уже была глубокая ночь, на Circuit of the Americas, после всех квалификаций #MotoGP провели первую гонку #MotoAmerica, участие в которой принял бывший пилот заводской команды #Ducati в Больших Призах Данило #Петруччи.
История автодрома в Остине занимательная: его проектировало ателье Германа Тильке по заказу миллиардера Реда МакКомбса и фаната мотоспорта Таво Хельмунда, который грезил тем, чтобы собрать в одном месте все самые выдающиеся виражи с гоночных трасс всего мира и сделать супертрассу - получился Circuit of the Americas. Один из самых технически сложных в календаре MotoGP.
Официально: Марк Маркес возвращается в строй после пропуска Гран-При Индонезии и Аргентины. Какие цели ставит перед своими пилотами Repsol Honda? Кое-что кажется очевидным: Honda занимает последнюю строчку в Кубке производителей, что является катастрофой и позором для японской компании. Честь и славу цветов HRC незамедлительно нужно восстановить!
Представители FIA подтвердили, что жалобы участников двух мировых чемпионатов по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - услышаны руководством Circuit of the Americas после скандального Гран-При MotoGP, в ходе которого мотогонщики выдвинули настоящий ультиматум: либо ямы и кочки удалят, либо они больше не выйдут на старт. Пилоты Формулы-1 того же мнения. Владельцам автодрома пришлось действовать.
Американец Гарретт Герлофф, пару лет назад окончательно переехавший из MotoAmerica в World Superbike, прокомментировал прошедший этап MotoGP на Circuit of the Americas: «знаете, если бы я был пилотом MotoGP, но скорее отказался бы от выступления в COTA... я отлично понимаю все их жалобы!» - сказал он в интервью Speedweek.
Франческо Баньяя - реалист: он уже второй раз делает заявление насчет того, что схватка за титул в MotoGP в этом году для него - миссия невыполнимая. Где и когда он упустил свой шанс и почему нельзя компенсировать 50 очков при наличии в розыгрыше 75-ти?
Валентино Росси жестко высказался по поводу аварии на Гран-При Америк в классе Moto3, в результате которой угроза для жизни возникла сразу для четырех гонщиков: решение Дирекции об отстранении инициатора инцидента Дениса Онжу из Tech 3 KTM слишком мягкое, считает 9-кратный чемпион мира.
Итак, Марк Маркес выиграл - весьма неожиданно, кстати, - сложную технически и физически гонку Гран-При Америк. Выиграв ее, он взошел на подиум и показательно скушал пончик. Как спортсмен экстра класса себе это позволил? Или это был некий перформанс? История за этим, конечно же, есть!
Итак, Гран-При Америк на бугристом и непредсказуемом асфальте Circuit of the Americas, состоялось - все пытались пережить этот момент с минимальными потерями, нежели бороться за какие-то выдающиеся результаты. На этой волне Марк Маркес проявил все свои лучшие качества, вернувшись домой с 7-й победой в Техасе.
Марк Маркес вернулся на верхнюю ступеньку подиума в Остине, где он выиграл уже 7 из 8 состоявшихся Гран-При Америк - все гонки он начал с поула, а сегодня стартовал с 3-й позиции. Тем не менее, Шериф Техасский незамедлительно предъявил права на Большой Приз и не выпускал его из рук с первого поворота - до финишного флага.
Несмотря на огромное превосходство над соперниками в квалификации Гран-При Америк, главному конкуренту Фабио Куартараро в MotoGP - пилоту заводской команды Ducati Франческо Баньяе не удалось ни побороться за победу, ни обогнать Yamaha. Почему все ожидания, сложившиеся в субботу, не сработали в воскресенье, в самой гонке AmericasGP?
Это был чистый мастер-класс Маркеса-истинного: ни Фабио Куартараро, ни Франческо Баньяя не имели ни малейшего шанса догнать самого успешного пилота MotoGP на Circuit of the Americas, который приехал забрать 7-ю победу в 8-ми гонках с 2013 года.
Рауль Фернандес решил забивать, забивать и забивать: именно это означает молот Хорхе Лоренцо в его руках после очередной победы в Гран-При Moto2, на этот раз, в AmericasGP на Circuit of the Americas.
Гран-При Америки в классе Moto3 стало двумя гонками в одной: до красных флагов и после. Но решающая часть заезда, как выяснилось после разбора полетов, не была определена клетчатым флагом или фактической позицией пилотов... но по решению Дирекции.
Джек Миллер, который занимал постоянно позиции в ТОП-3 - от первой до последней свободной практики Гран-При Америк, неожиданно «пропал с радаров» на квалификации Q2: что с ним произошло?
Жоан Мир и Алекс Ринс в числе тех пилотов MotoGP, кто больше других страдает от неровностей асфальта Circuit of the Americas. Оба они принимали участие в заседании Комиссии по безопасности и высказали свои сомнения по поводу возможности проведения гонок в Остине в будущем при таком состоянии трека. После всего, Мир рассказал об уникальной ситуации, в которой оказался паддок MotoGP в субботу.
Напарники по официальной команде KTM - Рауль Фернандес и Реми Гарднер продолжают доминирующий тур по чемпионату мира Мото Гран-При в классе Moto2: очередной уверенный дубль на квалификации - 1-2 стартовые позиции и, вероятно, такой же будет сама гонка...
На собрании Комиссии по безопасности MotoGP, которое состоялось вчера, после завершения квалификаций на Circuit of the Americas, большинство гонщиков высказались за то, чтобы FIM пересмотрела свой вердикт по поводу омологации техасского автодрома: если проблемы с ямами не будут решены, в 2022 году Гран-При Америк не состоится - пилоты и их команды будут саботировать этот этап. Что привело к этому недоразумению? И к чему команды готовятся?
В пятницу, как только перед молодыми гонщиками в Moto3 открылись перспективы сухого асфальта на Circuit of the Americas,... начались крутые падения. Неровный асфальт подкинул проблем командам, ускорив одних и здорово замедлив других пилотов. В субботу ситуация только усугубилась: как прошла квалификация AmericasGP?
Главный итог первого дня Гран-При Америк - это ощущение дежа-вю: мы уже слышали все эти комментарии, видели все эти падения и кочки в 2018 и 2019 годах... Но на дворе 2021 год, и пилотов MotoGP начинает напрягать состояние самого дорого автодрома Соединенных Штатов.
Джек Миллер продолжает прикалываться и делать добрые дела! Так уж получается, что это уже третий случай на Circuit of the Americas, когда он берет на борт "высохшего" коллегу по MotoGP после свободной практики. Кого на этот раз?
Да, кочки Circuit of the Americas никуда не делись! Они лишь стали чуть мягче после перкладки асфальта, но зоны потенциальной опасности остались прежними. На зрелищности езды по американскому автодрому это не сказалось, да и условия - они равные для всех: кто смог реализовать сильные и слабые стороны COTA в сухой FP2?
Circuit of the Americas в календаре MotoGP присутствует с 2013 года, но этот уикенд будет для всех, как впервые. Почему? Что на это влияет? Какие перемены произошли в мире Мото Гран-При, да и вообще, в мире, что так сказалось на ощущениях перед одним из самых ожидаемых событий осени?
Несмотря на приход календаря MotoGP в более-менее стабильное состояние после ковидного кризиса 2020 года, к «нормальности» чемпионат еще не вернулся. Но подтверждение Гран-При Америк - первый сигнал о том, что в 2022 году мы, вероятно, вновь увидим не европейский, а мировой масштаб Королевских Мотогонок.
Маверик Виньялес полностью выбит из колеи трагическими событиями на Circuito de Jerez в прошлую субботу: он не сможет выйти на старт Гран-При Америк, 15-й этап MotoGP.
Есть ряд предпосылок для того, чтобы предстоящий в эти выходные этап MotoGP в Соединенных Штатах Америки не стал очередным «шоу Марка Маркеса». Кто может занять место Шерифа Техаса на пьедестале почета по итогам уикенда в этот раз?
MotoGP точно не поедет в Америку в 2020 году. Теперь это стало ясно на 100% с официальным заявлением об отмене Гран-При Америк, за которым неминуемо последует и отмена аргентинского раунда.
Довольно странный и настораживающий пресс-релиз опубликовал сегодня Circuit of the Americas (COTA), расположенный в Остине, штат Техас: автодромный комплекс объявил о закрытии на неопределенный срок и роспуске персонала.
Решение по переносу Гран-При Америк (Техас, США) принято: запланированный на 3-5 апреля 2020 года этап MotoGP перенесен на ноябрь. 3-я версия календаря MotoGP 2020 года опубликована FIM и Dorna Sports.
Дорогостоящий ремонт покрытия Circuit of the Americas начался в ноябре и готов к завершению: после суровой критики со стороны пилотов MotoGP, а затем и Формулы-1, у владельцев техасского автодрома просто не осталось других возможностей.
Вот что бывает, если подходить к строительству серьезного многомиллионного спортивного объекта без серьезных геофизических изысканий: Circuit of the Americas, несмотря на всю свою топовую инфраструктуру, больше не устраивает пилотов MotoGP - из-за неровностей, которые плодятся год от года, и решить эту проблему простой перекладкой асфальта уже нельзя.
Марсель Шрёттер очень надеялся довести гонку в Остине до победы. Но из-под контроля она у него вышла еще до достижения экватора. Вместе с Алексом Маркесом и Томасом Люти немец далеко оторвался от основной группы, но... Moto2 остается Moto2: Red Bull Grand Prix of The Americas забрал себе другой. Результаты и ход 3-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При, AmericasGP.
В такой гонке, на таком треке, главное - добраться до финиша. Кто добрался первым, кто вторым, а кто стал третьим? Результаты Red Bull Grand Prix of The Americas в классе Moto3, Circuit of the Americas.
Несмотря на «легкость», с которой Марк Маркес оформил свой 7-й поул подряд на Circuit of the Americas, он точно знает, что гонка не станет легкой прогулкой за 7-м Большим Призом здесь, ибо есть определенная проблема с мотоциклом.
Валентино Росси счастлив вернуться на заглавную линию стартовой решетки - с подиума в Аргентине, где он мастерски разобрался с Андреа Довициозо на последнем круге. Теперь же он видит перспективы и в схватке за призы на Circuit of the Americas. Судьбу гонки решит выбор шин, хотя...
Несмотря на все риски, Дирекция запустила квалификацию младшего класса Moto3 на мокром асфальте в Circuit of the Americas. После отмены свободных практик из-за непогоды, перед пилотами стояла нетривиальная задача.
Свободные тренировки FP3 и FP4 во всех классах MotoGP официально отменены - они не состоятся в этот день, а квалификации под угрозой из-за шанса сильного дождя с грозой в Остине. Проводить какие-либо заезды в дождевых условиях, когда образуются лужи, на Circuit of the Americas категорически нельзя.
После дебюта на Circuit of the Americas спойлера для охлаждения задней покрышки на Honda RC213V, и Валентино Росси призвал Yamaha поскорее внедрить такой же на YZR-M1.
Торжественная пресс-конференция, посвященная памяти американского мотогонщика, чемпиона MotoGP 2006 года Никки Хейдена, трагически погибшего в мае 2017 года, собрала большую аудиторию: в ней принимали участие высшие руководители Dorna Sports и FIM, включая нового Президента Международной Мотоциклетной Федерации.
В пятницу, на Circuit of the Americas состоялись торжественные памятные мероприятия в честь Никки Хейдена: сначала, Dorna Sports провела большую пресс-конференцию, на которой состоялась встреча с семьей Хейденов, а затем Кентукийца проводил большой коллектив автодрома.
Пилоты чемпионата мира по MotoGP просто в шоке от состояния асфальта Circuit of the Americas: это худший асфальт в календаре чемпионата, самый опасный и непредсказуемый, уверены они. Гран-При Америк будет лотереей.
Лидеры чемпионата мира по MotoGP не уверены, что главную проблему Circuit of the Americas (COTA) можно решить срезкой неровностей с помощью специальной машины, которую использовали в Остине для сравнивания асфальта автодрома.
Пилоты Mission Winnow Ducati - Андреа Довициозо и Данило Петруччи прибыли в Техас из Аргентины с определенным грузом знаний: они знают, что на Circuit of the Americas у Desmosedici GP19 не будет существенных преимуществ, а соперники слишком сильны. Особенно, один.
Гран-При Америки по MotoGP в этот раз пройдет, словно впервые. Причиной тому стала большая доработка Circuit of the Americas, которую провели перед началом сезона. Никто не знает, чего ожидать от обновленного асфальта COTA ... до первой практики в пятницу.
Второй этап MotoAmerica в классе Superbike прошел в тени уикенда чемпионата мира по MotoGP на COTA. Действующие чемпионы - Yoshimura Suzuki и Тони Элиас возглавляют американскую серию после двух раундов.
Шестая подряд победа на Circuit of the Americas после шестой подряд победы в квалификации - это его земля, его город. Король Техаса, Шериф Остина - Марк Маркес ответил на вопросы по поводу самой четкой гонки в карьере.
«Король Техаса» Марк Маркес провел безукоризненную гонку на своем втором «домашнем» треке в Остине, который он объявил своей территорией еще в 2013 году. Результаты Гран-При Америки, MotoGP.
Марк Маркес оформил 6-ю поул-позицию подряд - показал 100% результат на Circuit of the Americas, выиграв квалификацию в непростых условиях, да еще и после падения. Результаты квалификации AmericasGP, MotoGP, 21/04/2018.
Маркес по-прежнему вне досягаемости, но есть позитивные моменты, которые Валентино Росси и Маверик Виньялес намерены развить в субботу: схватка за победу? Пока говорить об этом рано. Но подиум - объективная цель.
Холм и 18-й поворот автодрома Circuit of the Americas в Остине, штат Техас переименован в память о чемпионе MotoGP, американце Никки Хейдене, трагически погибшем год назад при нелепом ДТП во Мизано.
Итак, Марк Маркес и Repsol Honda возвращаются в Остин, штат Техас, чтобы восстановить пошатнувшуюся после Аргентины позицию в чемпионате MotoGP. Шок и трепет после «американских горок» Рио Ондо позади, время двигаться вперед.
В мире MotoGP очень легко снизойти, как говорится, from Hero to Zero. Но грозит ли это Марку Маркесу, истинному Королю Техаса, выигравшему все пять гонок в Королевском классе с момента вступления Circuit of the Americas в календарь чемпионата мира?
Все три лидера уикенда MotoGP - AmericasGP в Circuit of the Americas - Лоренцо, Маркес и Росси заявили, что выбор покрышек для гонки они сделают в последний момент: для Росси чрезвычайно важно понять, как будет развиваться гонка, и к чему все придут на последних кругах.
Валентино Росси знает, что битва за победу в Circuit of the Americas будет очень сложной: судьба Гран-При Америки решится на последних кругах. Vale ответил на многие вопросы журналистов после квалификации в Остине - какой он видит воскресную гонку и что сделано для схватки за подиум.
Главная площадка Гран-При Америки Формулы-1 и MotoGP - автодром Circuit of the Americas выиграл дело в суде округа Тревис и сэкономил более $14 миллионов долларов, благодаря снижению собственной стоимости в реестре недвижимости Техаса.
Хорхе Лоренцо отметил, что его здоровье несколько подорвано. Накануне уикенда в Техасе у него поднялась температура, а теперь он подкашливает и чувствует себя неважно. По итогам FP2 пилот Movistar Yamaha MotoGP оказался 11-м, а это значит, он не попал сразу же в квалификацию Q2.
Для пилотов Yamaha Factory MotoGP новый техасский раунд чемпионата с самого начала был тяжелым испытанием, как с технической точки зрения, так и с точки зрения большой ответственности и давления. Валентино Росси ответил на несколько вопросов о Гран-При Техаса и трассе Circuit of the Americas.
Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес намерен вернуть все на свои места после неудачи, которую они вместе с Дани Педросой потерпели в Катаре двумя неделями ранее. Только работать на Circuit of the Americas Марку придется в одиночестве: заменяющий Педросу Хироси Аояма вряд ли сможет оказать серьезную поддержку в гонке.
Марк Маркес возвращается в Америку, где ему всегда несказанно везло прежде: в 2013 он блестяще провел иннаугурационный уикенд на Circuit of the Americas, взяв свое первое золото в Королевском классе. Годом позже каталонец доминировал в MotoGP в первой половине сезона, конечно же, выиграв и гонку в Остине. Сможет ли Валентино Росси остановить 22-летнего каталонца в 2015?
Заводская команда Suzuki Racing завершила двухдневные тесты в Техасе, на гранприйном треке Circuit of the Americas со своими постоянными тест-пилотами, а третьим был приглашен легендарный чемпион MotoGP 1993 года Кевин Шванц.
За считанные дни до второго раунда MotoGP, Гран-При Техаса или Гран-При Америк - в Circuit of the Americas непредвиденное происшествие - ураган!
Кевин Шванц был официально назван "Послом Circuit of The Americas" в мотоспорте. Эту роль предлагала ему Dorna Sports, когда разгорелся скандал с правами на промоутерскую деятельность, но в 2012 году Шванц наотрез отказался. Теперь - согласился?
Прогноз Валентино Росси на положение в первой тройке MotoGP по итогам Гран-При Техаса сбылся на 100%: Лоренцо не имел шансов сократить более чем 3-секундный гэп до напарников Repsol Honda. Ну, а Кратчлоу сдержал слово и финишировал "впереди всех остальных".
Чемпион мира GP125 2011 года Николас Тероль из команды Aspar Racing вернулся на подиум, уверенно выиграв Гран-При Техаса в классе Moto2. Битва за второе место между Микой Каллио, Тито Рабатом, Скоттом Реддингом и Домиником Эгертером стала украшением всего заезда.
Голландец Джаспер Ивема, чье падение стало причиной остановки первой гонки дня Гран-При Техаса в классе Moto3, прошел полное обследование. Он не получил серьезных травм.
Алекс Ринс одерживает первую в своей карьере победу в Гран-При Техаса, в классе Moto3: гонка, остановленная красным флагом после 11 круга, возобновляется в режиме спринт - всего 5 кругов! На старте - Ринс, Виньялес, Салом - те, кто лидировал в первой части... но кто выиграет вторую?
Новая рубрика МОТОГОНКИ.РУ - воскресный гид по MotoGP: вещи, которые вам необходимо знать перед тем, как смотреть первое в истории чемпионата мира Гран-При Техаса!
Moto2. Томас Люти, вернувшийся в строй чуть раньше ожидаемого момента, все же пропустит Гран-При Техаса - теперь уже наверняка: он не квалифицировался. Зато Скотт Реддинг оказался на голову выше (не только в прямом смысле) своих соперников: результаты квалификации в Circuit of the Americas.
Одной из отличительных особенностей предстоящего Гран-При в Техасе будет участие всех трех классов Больших Призов, вернее, всех четырех: кроме MotoGP, Moto2 и Moto3 в Остине на старт выйдут пилоты Red Bull Rookies Cup. Но к Moto2 сегодня много внимания.
Итальянский производитель тормозных компонентов и один из доминирующих поставщиков в MotoGP - Brembo имеет свои взгляды на каждую гонку. Circuit of the Americas, Гран-При Техаса - на тормозах: как это выглядит уже сегодня?
Представители команд MotoGP считают, что биться за место на подиуме Circuit of the Americas в эти выходные будут по меньшей мере шесть-восемь пилотов Королевского класса: кроме Repsol Honda, это еще и все пилоты Yamaha, а также 1-2 пилота Ducati.
Circuit of the Americas: новейший автодром класса Формулы-1 и MotoGP, открытый в Техасе в октябре 2012 - это сочетание лучших виражей самых знаменитых мировых треков в одном месте! Марк Маркес рассказывает о том, как он видит эту трассу. Смотрим видео.
Успешно прошедшие тесты на автодроме Circuit of the Americas пилоты заводской команды Repsol Honda - Марк Маркес и Дани Педроса с нетерпением ждут начала уикенда Гран-При Техаса, где, как ожидается, они будут явными фаворитами.
Еще один эпизод истории взаимной вражды между чемпионом мира 1993 года, промоутером и энтузиастом MotoGP Кевином Шванцем и владельцами Circuit of the Americas: менеджеры компании пригрозили Шванцу судебным преследованием, если он снова окажется на их автодроме.
Блистательные фотографии от Джиджи Золдано и Эндрю Виллера из Circuit of the Americas в Техасе, где состоялся официальный запуск Ducati 1199 Panigale R в Соединенных Штатах с участием Никки Хейдена и Бена Списа, а также их комментарии о новом треке из календаря MotoGP.
В Техасе прошел официальный запуск новой модели Ducati 1199 Panigale R. В качестве приглашенных экспертов в паддоке и на треке работали Бен Спис и Никки Хейден из команд Ducati в MotoGP. Таким образом компания решила вопрос с участием своих пилотов в тестах на Circuit of the Americas.
Чемпион мира 1993 года, живая и здравствующая легенда MotoGP, первооткрыватель молодых талантов и энтузиаст мотоспорта - Кевин Шванц стал натуральной персоной нон грата на автодроме Circuit of the Americas.
Пусть дебютная гонка в Техасе и не станет определяющей в рамках чемпионата MotoGP 2013 года, теперь мы четко знаем, кто в ней будет доминировать с первого же дня.
7-кратный чемпион MotoGP, пилот Yamaha Factory Валентино Росси рассказал немногочисленным журналистам, собравшимся по завершении первой тестовой сессии в Остине, на автодроме Circuit of the Americas о своих впечатлениях об этом уникальном автодроме.
Первые впечатления об автодроме Circuit of the Americas в Техасе получены. И они привели заводскую команду Yamaha Factory Racing MotoGP к необычному выводу.
Несмотря на то, что все участники тестов MotoGP в Техасе сошлись во мнении, что Circuit of the Americas (COTA) создана не для мотоциклов, а для Формулы-1, пилот Yamaha Factory Валентино Росси признал, что трек ему в целом очень понравился.
Первый день частных тестов MotoGP в Circuit of the Americas, что в Техасе, завершен. Итог: время круга стремительно улучшалось в течение всего дня, а лучшим в его конце стал Марк Маркес из Repsol Honda.
Не успев начаться, тесты заводских команд MotoGP Repsol Honda и Yamaha Factory в Техасе, на автодроме Circuit of the Americas были остановлены красными флагами ровно в 11:00 утра после большой аварии с пожаром.
Несмотря на отказ заводской команды Ducati Factory MotoGP проводить полноценные тесты в Остине, штат Техас, американские пилоты "красных бригад" смогут ознакомиться с Circuit of the Americas в ближайшие дни! На 15 марта в Соединенных Штатах запланирован официальный "запуск" Ducati 1199 Panigale R.
Сегодня первый день приватных тестов MotoGP для заводских команд Honda и Yamaha в Техасе, на автодроме Circuit of the Americas, где в апреле состоится инаугурационное Гран-При. Штефан Брадль и команда LCR Honda - необычные гости в паддоке. Вот первые впечатления о новом автодроме.
Три команды MotoGP прибыли в Соединенные Штаты, чтобы провести серию приватных тестов на новейшем автодроме Circuit of the Americas в штате Техас. Именно здесь 21 апреля должен состояться второй раунд чемпионата мира по Мото Гран-При.
Уникальную возможность оказаться первой из команд MotoGP и CRT на новом гоночном треке Circuit of the Americas и подготовиться к Гран-При Техаса получила команда Attack Performance. Вместе с Attack свой прототип на трассу вывела другая команда-претендент на старты в MotoGP - GPTech.
Пилоты и менеджеры Ducati MotoGP не исключают возможности поездки в Остин, штат Техас в середине марта для проведения дополнительных тестов перед официальным запуском чемпионата и тестами IRTA в Хересе.
Первый гоночный уикенд MotoGP должен состояться на автодроме Circuit of the Americas в Техасе 21 апреля 2013 года. Для всех без исключения команд и пилотов это будет шаг в неизвестность. Ну, кроме тех, кто все же подсуетится и проведет в Остине частные испытания. Что представляется не таким уж простым делом.
Вчера состоялась инаугурационная гонка Формулы-1 в Техасе, на трассе Circuit of the Americas. Победу в Гран-При Соединенных Штатов одержал пилот McLaren Льюис Хэмильтон. Вот некоторые интересные моменты, применительно к Гран-При Техаса, но уже в MotoGP.
В Техасе, на только что завершенном автодроме Circuit of the Americas стартовал инаугурационный уикенд Формулы-1, который станет серьезным экзаменом для промоутера и организатора перед приездом в Остин чемпионата мира по MotoGP.
Dorna Sports официально подтвердила включение третьей гонки в США в календарь чемпионата мира по MotoGP: организатором Гран-При Техаса, которое состоится 21 апреля 2013 года, будет автодром Circuit of the Americas.
Генеральный промоутер чемпионата мира по MotoGP, испанская Dorna Sports S.L. выпустила официальное заявление по поводу отношений с Circuit of the Americas (Техас, США) и компанией Кевина Шванца 3four Texas MGP LLC. И как это может повлиять на Гран-При Техаса, запланированного на 2013 год.
Гран-При Техаса по MotoGP, если оно и пройдет в Остине, на автодроме Circuit of The Americas в 2013 году, состоится без участия легендарного пилота Больших Призов Кевина Шванца. Сегодня COTA официально объявила, что американец "не имеет никаких прав" на промоутерство мероприятия.
Говоря о ситуации вокруг строящейся трассы Circuit of the Americas (COTA), где в 2013 должно состояться Гран-При Техаса по MotoGP, в голову приходит только одна цитата - слова из известной басни Ивана Андреевича Крылова "Лебедь, рак и щука": когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет.