МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10986
15 марта 2013 в 11:45
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Финальный отчет из Техаса

Пусть дебютная гонка в Техасе и не станет определяющей в рамках чемпионата MotoGP 2013 года, теперь мы четко знаем, кто в ней будет доминировать с первого же дня.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2013 - Трехдневные тесты в Circuit of the Americas, организованные Honda Racing Corporation, завершились в четверг. После того, как Yamaha Factory досрочно свернула работу, выполнив весь намеченный объем тестов, в Остине остались только пилоты Respol Honda и LCR Honda, а также Блейк Йонг из Attack.

Маркес завершил тесты в 0.6 секунды от своего напарника Дани Педросы. Большую часть финального дня пилоты Repsol ехали внутри 2:03, постепенно улучшая круги. Результат - лучшее на данный момент время для класса MotoGP и ориентир на будущее - 2:03.281. Штефан Брадль отстал от Маркеса почти на секунду, Йонг - почти на 9.


Как бы не сложился уикенд Red Bull Grand Prix of Americas в апреле, доминировать в нем с первых минут будут пилоты Repsol Honda! В конце концов, ни Росси, ни Лоренцо не удалось и рядом постоять с Маркесом, а отставание в 1.1 секунды довлело над пилотами заводской Yamaha, как непреодолимая стена. Это же побудило команду завершить тесты досрочно: в сложившихся условиях не имело смысла прыгать через голову, пытаясь найти какие-то выдуманные решения, да и кто знает, какие условия будут на треке через полтора месяца. Все это время инженеры YFR будут изучать данные, собранные за два дня испытаний. К тому же, через неделю в Jerez de la Frontera, на официальных тестах IRTA им нужно будет определиться с конфигурацией байка, с которым они будут работать первую половину сезона 2013 года, испытать пару важных обновлений, которые поступят в гараж на Гран-При Испании, в мае - вот важные задачи. Поважнее десятых долей секунды в Техасе!

Езда на локтях стала визитной карточкой 20-летнего Маркеса

Езда на локтях стала визитной карточкой 20-летнего Маркеса


Иного мнения придерживались в Repsol Honda. И Маркес, и Педроса провели полный комплекс испытаний и нашли неплохие базовые настройки. Команда планирует начать работу в ходе гоночному уикенда с той же отметки, на которой завершила тесты, а затем улучшить время круга.

Маркесу так понравился техасский асфальт, что он закладывал мотоцикл все ниже и ниже в поворотах. Забавно было посмотреть на фотографии, где он затер до дыр новые слайдеры на комбинезоне Alpinestars и даже стер почти сантиметр пластика с защитного чехла бортовой камеры GoPro, которую команда использовала для сбора информации и верстки командных роликов!

Маркес потер об асфальт Техаса не только комбинезон, но даже бортовую камеру!

Маркес потер об асфальт Техаса не только комбинезон, но даже бортовую камеру!


"С технической точки зрения мы добились огромного успеха, - отметил Маркес после тестов. - После обеда мы провели гоночную симуляцию, проехали полную дистанцию. Но после нее углубились в работу над электроникой. Эти тесты очень важны. Трек физически требовательный, особенно, первый сектор, но что касается мотоцикла, думаю, нам будет легче во время Гран-При, потому что теперь мы знаем эту трассу".

Circuit of the Americas имеет длину 5.5 км, что делает его одним из самых длинных треков в календаре. Это значит, что гонка будет напряженная и пилоты, получившие преимущество в начале заезда, смогут "убежать" от преследователей, наращивая отрыв круг за кругом. Сейчас этот шанс есть у Маркеса и Педросы. А вот за третью позицию на виртуальном подиуме битва будет очень жаркая.

До начала чемпионата осталось меньше месяца. Первый этап намечен на 7 апреля в Катаре, но с 23 по 25 марта в Хересе состоится "нулевой" этап чемпионата - официальные тесты IRTA, где команды проведут финальные "шейкдауны" (запуски мотоциклов в гоночных конфигурациях и в цветах своих команд). Событий хватит. К тому же, Yamaha Factory все еще не презентовала официальные одежды Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, как и раскраску мотоциклов. Всех также очень интересует спецификация YZR-M1 нового сезона, ибо до сего момента все мотоциклы были переходными версиями. Большие изменения ждут и Ducati.

Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ в течение следующей недели!

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island