МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11284
15 марта 2013 в 11:45
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Финальный отчет из Техаса

Пусть дебютная гонка в Техасе и не станет определяющей в рамках чемпионата MotoGP 2013 года, теперь мы четко знаем, кто в ней будет доминировать с первого же дня.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2013 - Трехдневные тесты в Circuit of the Americas, организованные Honda Racing Corporation, завершились в четверг. После того, как Yamaha Factory досрочно свернула работу, выполнив весь намеченный объем тестов, в Остине остались только пилоты Respol Honda и LCR Honda, а также Блейк Йонг из Attack.

Маркес завершил тесты в 0.6 секунды от своего напарника Дани Педросы. Большую часть финального дня пилоты Repsol ехали внутри 2:03, постепенно улучшая круги. Результат - лучшее на данный момент время для класса MotoGP и ориентир на будущее - 2:03.281. Штефан Брадль отстал от Маркеса почти на секунду, Йонг - почти на 9.


Как бы не сложился уикенд Red Bull Grand Prix of Americas в апреле, доминировать в нем с первых минут будут пилоты Repsol Honda! В конце концов, ни Росси, ни Лоренцо не удалось и рядом постоять с Маркесом, а отставание в 1.1 секунды довлело над пилотами заводской Yamaha, как непреодолимая стена. Это же побудило команду завершить тесты досрочно: в сложившихся условиях не имело смысла прыгать через голову, пытаясь найти какие-то выдуманные решения, да и кто знает, какие условия будут на треке через полтора месяца. Все это время инженеры YFR будут изучать данные, собранные за два дня испытаний. К тому же, через неделю в Jerez de la Frontera, на официальных тестах IRTA им нужно будет определиться с конфигурацией байка, с которым они будут работать первую половину сезона 2013 года, испытать пару важных обновлений, которые поступят в гараж на Гран-При Испании, в мае - вот важные задачи. Поважнее десятых долей секунды в Техасе!

Езда на локтях стала визитной карточкой 20-летнего Маркеса

Езда на локтях стала визитной карточкой 20-летнего Маркеса


Иного мнения придерживались в Repsol Honda. И Маркес, и Педроса провели полный комплекс испытаний и нашли неплохие базовые настройки. Команда планирует начать работу в ходе гоночному уикенда с той же отметки, на которой завершила тесты, а затем улучшить время круга.

Маркесу так понравился техасский асфальт, что он закладывал мотоцикл все ниже и ниже в поворотах. Забавно было посмотреть на фотографии, где он затер до дыр новые слайдеры на комбинезоне Alpinestars и даже стер почти сантиметр пластика с защитного чехла бортовой камеры GoPro, которую команда использовала для сбора информации и верстки командных роликов!

Маркес потер об асфальт Техаса не только комбинезон, но даже бортовую камеру!

Маркес потер об асфальт Техаса не только комбинезон, но даже бортовую камеру!


"С технической точки зрения мы добились огромного успеха, - отметил Маркес после тестов. - После обеда мы провели гоночную симуляцию, проехали полную дистанцию. Но после нее углубились в работу над электроникой. Эти тесты очень важны. Трек физически требовательный, особенно, первый сектор, но что касается мотоцикла, думаю, нам будет легче во время Гран-При, потому что теперь мы знаем эту трассу".

Circuit of the Americas имеет длину 5.5 км, что делает его одним из самых длинных треков в календаре. Это значит, что гонка будет напряженная и пилоты, получившие преимущество в начале заезда, смогут "убежать" от преследователей, наращивая отрыв круг за кругом. Сейчас этот шанс есть у Маркеса и Педросы. А вот за третью позицию на виртуальном подиуме битва будет очень жаркая.

До начала чемпионата осталось меньше месяца. Первый этап намечен на 7 апреля в Катаре, но с 23 по 25 марта в Хересе состоится "нулевой" этап чемпионата - официальные тесты IRTA, где команды проведут финальные "шейкдауны" (запуски мотоциклов в гоночных конфигурациях и в цветах своих команд). Событий хватит. К тому же, Yamaha Factory все еще не презентовала официальные одежды Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, как и раскраску мотоциклов. Всех также очень интересует спецификация YZR-M1 нового сезона, ибо до сего момента все мотоциклы были переходными версиями. Большие изменения ждут и Ducati.

Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ в течение следующей недели!

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island