МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP AmericasGP: Жоан Мир - Гонка пройдет ва-банк: никто не знает, выдержат ли покрышки

MotoGP
Лента новостей
»
3 октября 2021 | 8407
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Жоан Мир и Алекс Ринс в числе тех пилотов MotoGP, кто больше других страдает от неровностей асфальта Circuit of the Americas. Оба они принимали участие в заседании Комиссии по безопасности и высказали свои сомнения по поводу возможности проведения гонок в Остине в будущем при таком состоянии трека. После всего, Мир рассказал об уникальной ситуации, в которой оказался паддок MotoGP в субботу.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2021 - Для Жоана квалификационный день AmericasGP вообще не задался. На FP4 у него взорвался двигатель, что для Suzuki теперь является большой проблемой. Мотоцикл едва не сгорел прямо на треке. Плюс, команда Мира исчерпала лимит мягких покрышек для Time Attack, поэтому, Жоан оказался в одной из самых неудачных позиций перед квалификацией: он едва проскочил вместе с Лукой Марини из Q1 в Q2, где пилоты Suzuki показали 7-8 результат.

«Мне не удалось сделать шаг вперед на FP3, и я не попал в Q2 сразу. Это здорово осложнило нам жизнь. Состояние трека в субботу отличалось от пятничного, когда я показывал неплохой темп. И поймать этот момент вновь удалось только на FP4, но для квалификации это уже не имело никакого значения. К тому же, вышло так, что на гоночном комплекте я поехал гораздо быстрее, чем на мягком квалификационном!» - сказал Мир в конце дня.

Выбор между Hard и Medium в Team Suzuki Ecstar будут делать после прогревочной воскресной сессии. Medium не дадут больше держака, чем Hard, но выдержат гораздо меньше кругов интенсивной нагрузки.

Проблема с выносливостью резины - основной вопрос для всех: мало кому удалось проехать больше 10 кругов на FP4 с одинаковым набором покрышек, чтобы зафиксировать результат и провести подробный анализ: «Мы реально не знаем, на сколько кругов хватит резины. Мы проезжали всего по 6-8 кругов на каждом, как дальше - большой вопрос. Что будет после 8-го круга, нам остается только догадываться. Никто не знает, выдержат ли покрышки больше - это касается не только нашей команды, меня лично. Я общался с другими, у них та же история».


Взрыв двигателя тоже не помог с работой: «Это было внезапно. Мне показалось, что мотоцикл просто остановился в какой-то момент. По правде говоря, я не ожидал этого и немного испугался. Но я не видел, как он пыхнул. Только по возвращении в боксы мне показали видео, и тогда я испугался еще больше. Двигатель кончился, когда я шел в полный газ, на значительном ускорении, и это могло представлять для меня большую опасность. Но... повезло в этот раз. К сожалению, мы все равно потеряли мотор и ценное время».

Гонка MotoGP в Остине будет непредсказуемой и очень зрелищной, возможно, она вновь будет состоять из двух частей, как было в 2019 году: первая - битва лидеров начальной стадии, первые 8-10 кругов; вторая - битва за выживание и, вероятно, появление новых лидеров.

«Здесь приходится совершенно иначе пилотировать. Идеальные траектории больше не существуют, мы едем мимо кочек и ям, чтобы избежать расколбасов, - объясняет Жоан Мир. - В самом начале гонки это будет играть ключевое значение для определения порядка в пелетоне. Обгонять будет очень тяжело. Кто-то, вероятно, сможет убежать вперед. Хотя гонка будет длинная, зрители не устанут: неровности, так или иначе, сыграют свою роль. Так что полагаться на доминирование кого-то одного не стоит».

Что насчет Комиссии по безопасности и ее решений?

«Мы не принимали никаких решений, но высказались по поводу этой проблемы [неровностей асфальта на COTA, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Состояние трека стало представлять реальную угрозу, невозможно держаться траекторий - это принципиально меняет весь стиль езды, нарушает порядок. Определенно, если они не удалят неровности во 2-м и 10-м поворотах, в следующем году мы вряд ли сможем провести здесь гонку. Асфальт стал хуже по всей длине трека, но в этих местах ямы представляют реальную опасность, поскольку находятся прямо на траектории, где мы едем хорошим ходом в полном наклоне».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1383034
годовая
аудитория
131741
читателей
за месяц
9102
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message