МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15624
3 октября 2021 в 13:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP AmericasGP: Жоан Мир - Гонка пройдет ва-банк: никто не знает, выдержат ли покрышки

Жоан Мир и Алекс Ринс в числе тех пилотов MotoGP, кто больше других страдает от неровностей асфальта Circuit of the Americas. Оба они принимали участие в заседании Комиссии по безопасности и высказали свои сомнения по поводу возможности проведения гонок в Остине в будущем при таком состоянии трека. После всего, Мир рассказал об уникальной ситуации, в которой оказался паддок MotoGP в субботу.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2021 - Для Жоана квалификационный день AmericasGP вообще не задался. На FP4 у него взорвался двигатель, что для Suzuki теперь является большой проблемой. Мотоцикл едва не сгорел прямо на треке. Плюс, команда Мира исчерпала лимит мягких покрышек для Time Attack, поэтому, Жоан оказался в одной из самых неудачных позиций перед квалификацией: он едва проскочил вместе с Лукой Марини из Q1 в Q2, где пилоты Suzuki показали 7-8 результат.

«Мне не удалось сделать шаг вперед на FP3, и я не попал в Q2 сразу. Это здорово осложнило нам жизнь. Состояние трека в субботу отличалось от пятничного, когда я показывал неплохой темп. И поймать этот момент вновь удалось только на FP4, но для квалификации это уже не имело никакого значения. К тому же, вышло так, что на гоночном комплекте я поехал гораздо быстрее, чем на мягком квалификационном!» - сказал Мир в конце дня.

Выбор между Hard и Medium в Team Suzuki Ecstar будут делать после прогревочной воскресной сессии. Medium не дадут больше держака, чем Hard, но выдержат гораздо меньше кругов интенсивной нагрузки.

Проблема с выносливостью резины - основной вопрос для всех: мало кому удалось проехать больше 10 кругов на FP4 с одинаковым набором покрышек, чтобы зафиксировать результат и провести подробный анализ: «Мы реально не знаем, на сколько кругов хватит резины. Мы проезжали всего по 6-8 кругов на каждом, как дальше - большой вопрос. Что будет после 8-го круга, нам остается только догадываться. Никто не знает, выдержат ли покрышки больше - это касается не только нашей команды, меня лично. Я общался с другими, у них та же история».

Взрыв двигателя тоже не помог с работой: «Это было внезапно. Мне показалось, что мотоцикл просто остановился в какой-то момент. По правде говоря, я не ожидал этого и немного испугался. Но я не видел, как он пыхнул. Только по возвращении в боксы мне показали видео, и тогда я испугался еще больше. Двигатель кончился, когда я шел в полный газ, на значительном ускорении, и это могло представлять для меня большую опасность. Но... повезло в этот раз. К сожалению, мы все равно потеряли мотор и ценное время».

Гонка MotoGP в Остине будет непредсказуемой и очень зрелищной, возможно, она вновь будет состоять из двух частей, как было в 2019 году: первая - битва лидеров начальной стадии, первые 8-10 кругов; вторая - битва за выживание и, вероятно, появление новых лидеров.

«Здесь приходится совершенно иначе пилотировать. Идеальные траектории больше не существуют, мы едем мимо кочек и ям, чтобы избежать расколбасов, - объясняет Жоан Мир. - В самом начале гонки это будет играть ключевое значение для определения порядка в пелетоне. Обгонять будет очень тяжело. Кто-то, вероятно, сможет убежать вперед. Хотя гонка будет длинная, зрители не устанут: неровности, так или иначе, сыграют свою роль. Так что полагаться на доминирование кого-то одного не стоит».

Что насчет Комиссии по безопасности и ее решений?

«Мы не принимали никаких решений, но высказались по поводу этой проблемы [неровностей асфальта на COTA, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Состояние трека стало представлять реальную угрозу, невозможно держаться траекторий - это принципиально меняет весь стиль езды, нарушает порядок. Определенно, если они не удалят неровности во 2-м и 10-м поворотах, в следующем году мы вряд ли сможем провести здесь гонку. Асфальт стал хуже по всей длине трека, но в этих местах ямы представляют реальную опасность, поскольку находятся прямо на траектории, где мы едем хорошим ходом в полном наклоне».

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island