Circuit of the Americas подлатают для Формулы-1, затем нужен большой ремонт для спасения MotoGP
Представители FIA подтвердили, что жалобы участников двух мировых чемпионатов по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - услышаны руководством Circuit of the Americas после скандального Гран-При MotoGP, в ходе которого мотогонщики выдвинули настоящий ультиматум: либо ямы и кочки удалят, либо они больше не выйдут на старт. Пилоты Формулы-1 того же мнения. Владельцам автодрома пришлось действовать.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2021 - Гран-При Соединенных Штатов Формулы-1 состоится 22-24 октября 2021 года, то есть, через две недели. За это время COTA проведет работы по удалению наиболее опасных кочек, которые представляют угрозу безопасности гонок F1.
В 2019, когда USGP проводилось в прошлый раз, многие пилоты Формулы-1 жаловались, что их болиды буквально подбрасывает и выносит с трека. Макс Ферстаппен из Red Bull Honda Racing описал пару мест, как «настоящий трамплин для полета в гравий». Пилоты MotoGP регулярно падали при наезде на ямы и кочки, особенно часто в 10-м и 12-м поворотах, но также во 2-м. А яма на апексе 1-го, где мотоциклы тормозят в стоппи, снизила уровень борьбы в самой гонке.
Инспектор FIA по автодромам Тони Котман, бывший директор IndyCar находился в паддоке MotoGP весь прошлый уикенд и внимательно следил за ходом событий, параллельно готовя обширный отчет для Формулы-1.
В частности, в этом отчете Котман указал на интересный аспект: в 2020 году, когда Circuit of the Americas уже ремонтировали, новый асфальт уложили совсем не в тех местах, которые критичны именно для MotoGP. Поэтому, по сути своей, никаких перемен к лучшему для мотогонок не произошло.
Перед руководством COTA была поставлена задача - в кратчайшие сроки довести работу, начатую в 2020 году, до конца: программа «максимум» - это полная замена асфальта, с первого поворота до Esses, на обратной прямой и весь 4-й сектор, что потребовало бы более месяца; поэтому, автодром принял программу «минимум» - сравнять кочки или уложить заплатки из нового асфальта в наиболее критичных для Формулы-1 зонах.
Кочки аккуратно спилят специальным дорожным комплексом, который способен выдержать уровень с точностью до 5 мм. Остальную часть работ перенесут на зиму, чтобы успеть к Гран-При Америк MotoGP в апреле.
«Доклад Котмана красноречив, в нем содержится много замечаний в Остину, - отметил директор Формулы-1 Майкл Маси. - Для начала, они срежут некоторые кочки. У нас не так много времени, на самом деле. Посмотрим, что они успеют сделать за эти пару недель».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.