МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
16 апреля 2023 в 13:22 | 9531
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Куартараро топит за радикальную смену курса Yamaha в MotoGP: невозможно противостоять Ducati

Третий уикенд MotoGP 2023 года начинается для заводского проекта Monster Energy Yamaha с провала миссии: Фабио Куартараро неплохо начал спринтовый заезд, но схватка в котором завершилась для француза падением и потерей очков.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2023 - С начала сезона, после пяти стартов в копилке Куартараро только 18 очков, так что чемпион MotoGP 2021 года занимает скромную 12-ю позицию в рейтинге, уступая 2 позиции своему напарнику Франко Морбиделли.

Морбиделли также не смог блеснуть на MotoGP Sprint Race в минувшую субботу в Остине: начав гонку 13-м, он финишировал за пределами очковой зоны, большую часть времени просто пытаясь удержать стартовую позицию. Но оказался на финише итальянец 14-м. Это лишь подтверждает теорию, что у Yamaha не было реальных шансов в равной схватке против Ducati, KTM и Aprilia. Даже Такааки Накагами уверенно противостоял атакам Морбидо, на этот раз, без каких-либо жестких контактов с Yamaha.

После спринтовой гонки Фабио Куартараро сделал заявление:

«Вчера [в пятницу, на свободных практиках] я преследовал Пекко [Баньяю, Ducati Lenovo Team - прим. МОТОГОНКИ.РУ] и отметил, что он едет по совершенно иным траекториям, чем кто-либо другой, чтобы достичь хорошего времени круга. Они используют очень активно мощность двигателя, и у них меньше wheelie при том же уровне держака на заднем колесе. Каждый раз, как только мы выходили на прямую, его Ducati незамедлительно уезжал вперед. Чтобы сохранять держак и не терять скорость в поворотах, нужно быть предельно плавным в игре с ручкой газа и держаться четкой траектории. Когда асфальт не идеален, это невозможно».

«Нам нужно что-то срочно менять. Возможно, радикально. Не знаю, что и как, но мы иначе просто не сможем с ними бороться. В Остине я не почувствовал большой прибавки от внедрения нового мотора. Это не просто установка новой выпускной системы, а нечто более действенное. Принципиально новый двигатель? Возможно».

«Я не могу сказать наверняка, будет иметь смысл переход на V4, потому что я никогда не ездил на V-образных мотоциклах. Я всегда ездил только на Yamaha. Но прошу, чтобы мы попробовали что-то, чего никогда не пробовали до этого».

Основной проблемой, которую видит Куартараро, по-прежнему является нехватка лошадиных сил - ради повышения скорости. Ранее, Фабио никогда не уточнял, что именно он имеет в виду. Но вот, наконец, сказал.

Его видение такое: «При современном развитии дизайна аэродинамики, когда прижимное усилие стало огромным, мотору труднее обеспечивать "легкий ход" - разгонять байк. Поэтому, нужно гораздо больше "лошадок", чем раньше. Наш мотор стал получше прошлогоднего, но прибавка по-прежнему слишком скромная, она не делает большой разницы».

«У Ducati винглеты вообще везде, что даем им четкий держак в любой ситуации. Но когда мы начинаем внедрять такие же решения, нашего мотора уже не хватает. Держак улучшается, но ухудшается динамика» - конкретизировал Фабио Куартараро.

Circuit of the Americas является хорошим местом для теста всего на свете: когда проектировался дизайн автодрома, заказчик попросил проектное бюро включить в конфигурацию 5 лучших связок поворотов со всех самых знаменитых гоночных трасс мира - Silverstone, Sepang International Circuit, Losail International Circuit, Barcelona-Catalunya и даже Twin Ring Motegi. В Остине есть и скоростная, и техничная часть, а также острейшие шпильки. Единственное, чего не хватает трассе, это стабильности грунта для того, чтобы асфальт оставался ровным год от года - его рельеф поменялся всего за 12 месяцев после укладки нового асфальта в 2022...

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message