МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
16 апреля 2023 в 13:22 | 9280
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Куартараро топит за радикальную смену курса Yamaha в MotoGP: невозможно противостоять Ducati

Третий уикенд MotoGP 2023 года начинается для заводского проекта Monster Energy Yamaha с провала миссии: Фабио Куартараро неплохо начал спринтовый заезд, но схватка в котором завершилась для француза падением и потерей очков.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2023 - С начала сезона, после пяти стартов в копилке Куартараро только 18 очков, так что чемпион MotoGP 2021 года занимает скромную 12-ю позицию в рейтинге, уступая 2 позиции своему напарнику Франко Морбиделли.

Морбиделли также не смог блеснуть на MotoGP Sprint Race в минувшую субботу в Остине: начав гонку 13-м, он финишировал за пределами очковой зоны, большую часть времени просто пытаясь удержать стартовую позицию. Но оказался на финише итальянец 14-м. Это лишь подтверждает теорию, что у Yamaha не было реальных шансов в равной схватке против Ducati, KTM и Aprilia. Даже Такааки Накагами уверенно противостоял атакам Морбидо, на этот раз, без каких-либо жестких контактов с Yamaha.

После спринтовой гонки Фабио Куартараро сделал заявление:

«Вчера [в пятницу, на свободных практиках] я преследовал Пекко [Баньяю, Ducati Lenovo Team - прим. МОТОГОНКИ.РУ] и отметил, что он едет по совершенно иным траекториям, чем кто-либо другой, чтобы достичь хорошего времени круга. Они используют очень активно мощность двигателя, и у них меньше wheelie при том же уровне держака на заднем колесе. Каждый раз, как только мы выходили на прямую, его Ducati незамедлительно уезжал вперед. Чтобы сохранять держак и не терять скорость в поворотах, нужно быть предельно плавным в игре с ручкой газа и держаться четкой траектории. Когда асфальт не идеален, это невозможно».

«Нам нужно что-то срочно менять. Возможно, радикально. Не знаю, что и как, но мы иначе просто не сможем с ними бороться. В Остине я не почувствовал большой прибавки от внедрения нового мотора. Это не просто установка новой выпускной системы, а нечто более действенное. Принципиально новый двигатель? Возможно».

«Я не могу сказать наверняка, будет иметь смысл переход на V4, потому что я никогда не ездил на V-образных мотоциклах. Я всегда ездил только на Yamaha. Но прошу, чтобы мы попробовали что-то, чего никогда не пробовали до этого».

Основной проблемой, которую видит Куартараро, по-прежнему является нехватка лошадиных сил - ради повышения скорости. Ранее, Фабио никогда не уточнял, что именно он имеет в виду. Но вот, наконец, сказал.

Его видение такое: «При современном развитии дизайна аэродинамики, когда прижимное усилие стало огромным, мотору труднее обеспечивать "легкий ход" - разгонять байк. Поэтому, нужно гораздо больше "лошадок", чем раньше. Наш мотор стал получше прошлогоднего, но прибавка по-прежнему слишком скромная, она не делает большой разницы».

«У Ducati винглеты вообще везде, что даем им четкий держак в любой ситуации. Но когда мы начинаем внедрять такие же решения, нашего мотора уже не хватает. Держак улучшается, но ухудшается динамика» - конкретизировал Фабио Куартараро.

Circuit of the Americas является хорошим местом для теста всего на свете: когда проектировался дизайн автодрома, заказчик попросил проектное бюро включить в конфигурацию 5 лучших связок поворотов со всех самых знаменитых гоночных трасс мира - Silverstone, Sepang International Circuit, Losail International Circuit, Barcelona-Catalunya и даже Twin Ring Motegi. В Остине есть и скоростная, и техничная часть, а также острейшие шпильки. Единственное, чего не хватает трассе, это стабильности грунта для того, чтобы асфальт оставался ровным год от года - его рельеф поменялся всего за 12 месяцев после укладки нового асфальта в 2022...

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message