МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10162
16 апреля 2023 в 13:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Куартараро топит за радикальную смену курса Yamaha в MotoGP: невозможно противостоять Ducati

Третий уикенд MotoGP 2023 года начинается для заводского проекта Monster Energy Yamaha с провала миссии: Фабио Куартараро неплохо начал спринтовый заезд, но схватка в котором завершилась для француза падением и потерей очков.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2023 - С начала сезона, после пяти стартов в копилке Куартараро только 18 очков, так что чемпион MotoGP 2021 года занимает скромную 12-ю позицию в рейтинге, уступая 2 позиции своему напарнику Франко Морбиделли.

Морбиделли также не смог блеснуть на MotoGP Sprint Race в минувшую субботу в Остине: начав гонку 13-м, он финишировал за пределами очковой зоны, большую часть времени просто пытаясь удержать стартовую позицию. Но оказался на финише итальянец 14-м. Это лишь подтверждает теорию, что у Yamaha не было реальных шансов в равной схватке против Ducati, KTM и Aprilia. Даже Такааки Накагами уверенно противостоял атакам Морбидо, на этот раз, без каких-либо жестких контактов с Yamaha.

После спринтовой гонки Фабио Куартараро сделал заявление:

«Вчера [в пятницу, на свободных практиках] я преследовал Пекко [Баньяю, Ducati Lenovo Team - прим. МОТОГОНКИ.РУ] и отметил, что он едет по совершенно иным траекториям, чем кто-либо другой, чтобы достичь хорошего времени круга. Они используют очень активно мощность двигателя, и у них меньше wheelie при том же уровне держака на заднем колесе. Каждый раз, как только мы выходили на прямую, его Ducati незамедлительно уезжал вперед. Чтобы сохранять держак и не терять скорость в поворотах, нужно быть предельно плавным в игре с ручкой газа и держаться четкой траектории. Когда асфальт не идеален, это невозможно».

«Нам нужно что-то срочно менять. Возможно, радикально. Не знаю, что и как, но мы иначе просто не сможем с ними бороться. В Остине я не почувствовал большой прибавки от внедрения нового мотора. Это не просто установка новой выпускной системы, а нечто более действенное. Принципиально новый двигатель? Возможно».

«Я не могу сказать наверняка, будет иметь смысл переход на V4, потому что я никогда не ездил на V-образных мотоциклах. Я всегда ездил только на Yamaha. Но прошу, чтобы мы попробовали что-то, чего никогда не пробовали до этого».

Основной проблемой, которую видит Куартараро, по-прежнему является нехватка лошадиных сил - ради повышения скорости. Ранее, Фабио никогда не уточнял, что именно он имеет в виду. Но вот, наконец, сказал.

Его видение такое: «При современном развитии дизайна аэродинамики, когда прижимное усилие стало огромным, мотору труднее обеспечивать "легкий ход" - разгонять байк. Поэтому, нужно гораздо больше "лошадок", чем раньше. Наш мотор стал получше прошлогоднего, но прибавка по-прежнему слишком скромная, она не делает большой разницы».

«У Ducati винглеты вообще везде, что даем им четкий держак в любой ситуации. Но когда мы начинаем внедрять такие же решения, нашего мотора уже не хватает. Держак улучшается, но ухудшается динамика» - конкретизировал Фабио Куартараро.

Circuit of the Americas является хорошим местом для теста всего на свете: когда проектировался дизайн автодрома, заказчик попросил проектное бюро включить в конфигурацию 5 лучших связок поворотов со всех самых знаменитых гоночных трасс мира - Silverstone, Sepang International Circuit, Losail International Circuit, Barcelona-Catalunya и даже Twin Ring Motegi. В Остине есть и скоростная, и техничная часть, а также острейшие шпильки. Единственное, чего не хватает трассе, это стабильности грунта для того, чтобы асфальт оставался ровным год от года - его рельеф поменялся всего за 12 месяцев после укладки нового асфальта в 2022...

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.88 МЛН
годовая
аудитория
695466
посетителей
в месяц
40494
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island