МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 апреля 2023 в 14:51 | 18021
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Франческо Баньяю в Америке подвел слишком комфортный Ducati GP23 - в чем подвох?

Отсутствие проблем и «слишком стабильное» поведение прототипа Ducati Desmosedici GP23 на Circuit of the Americas в итоге подвели лидера заводской команды из Борго-Панигале, действующего чемпиона MotoGP Пекко Баньяю. Он объяснил, как неожиданно оказался вне игры на гонке, которую заранее считал выигранной.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2023 - Баньяя еще в субботу продемонстрировал, что у него есть грандиозный запас прочности в COTA. Он отобрал у Алекса Ринса поул-позицию в последний момент Q2, а затем и победу в MotoGP Sprint Race. И вот, когда 25 очков в главной гонке AmericasGP были у Баньяи уже в кармане, он... внезапно вылетел на спуске из 2-го в 3-й поворот.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

Говоря о том, что привело к падению (у Ducati Баньяи на ровном газе просто сорвало переднее колесо, и мотоцикл на полной скорости заскользил в отбойник), первым делом Пекко заявил: «А я даже не понял, как это произошло».

Разница в двух падениях - в дождевой гонке на Termas de Rio Hondo со 2-й позиции и в абсолютно сухой на Circuit of the Americas, - огромная: в Аргентине Пекко ехал действительно на пределе, но ему нужно было чуть-чуть ускориться, чтобы оторваться от Алекса Маркеса; в Штатах же он чувствовал непробиваемую уверенность в своем мотоцикле и фантазировал, что у него есть грандиозный запас. Но нет, его не было.

«Не скажу точно, сколько мы кругов за этот уикенд проехали - может быть, 80 или даже 100, - но за все это время у меня ни разу не срывало переднее колесо. Я всегда ехал по одной четкой схеме: атака, контроль, понимание реальной ситуации, повторение. И всегда у меня было четкое понимание, что GP23 едет стабильно. Может быть, слишком стабильно. И вот, в гонке, когда я чувствовал, что имею тотальный контроль над ситуацией, я упал!»

«Я разозлен. Не на себя. Потому что сегодня я уверен на 100%, что это не моя ошибка. В Аргентине я понимал, что еду почти на грани, там я рисковал. Но не сегодня»

Ключевым моментом успеха для Баньяи в гонках MotoGP за последние два года является четкий контроль за поведением байка и уверенность в том, что любые его действия не приведут к падению. Так он ехал в Портимао. Так пытался ехать в Аргентине. И так он выиграл MotoGP Sprint Race в субботу.

Но в воскресенье Баньяя внезапно осознал, что чувство тотального контроля - самообман: в реальности, он не чувствует свой Ducati на 100%, хотя до сего момента считал, что именно так и есть.

В прошлом году у Баньяи произошло 3 аналогичных падения. Два из них он допустил, потеряв контроль под давлением со стороны соперников - в Ле-Мане и на Sachsenring, где также лидировал в гонке. Отсутствие давления для Пекко является ключом к успеху: он просто отключается от происходящего на треке и проезжает "свою" гонку от старта до финиша, либо обладает огромным преимуществом в уверенности по сравнению со своими соперниками, что дает ему возможность для совершения рискованных рывков - без последствий.

Уверенность Баньяи в Ducati GP23 остается непоколебимой, ну, как минимум, с его собственных слов. Он считает, что падение в Остине не связано с его ошибкой, скорее всего, был некий просчет в настройках или проблема с покрышкой.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

«Есть кое-что, что нам предстоит понять на стороне байка - как он ехал в этот раз в этом месте. Нет сомнений, что наш байк сейчас лучший на стартовой решетке. Но затем ты падаешь и не знаешь, что к этому привело. И тогда, вся эта уверенность и осознание - бесполезны. Мы потеряли 45 очков за два уикенда, и должны понять, что к этому привело» - заявил Баньяя.

Но гораздо интересней другая его мысль:

«Определенно, GP23 супер стабильный сегодня. Я чувствую себя непобедимым, мне всё дозволено. Я могу пойти на любую атаку, и пройду вперед, когда хочу. Но возможно, мне нужно совершить шаг назад в плане идеальности байка»

«Может, я бы предпочел чуть менее стабильный байк, может быть, лучше поехать на 0.1 секунды медленней, но зато лучше понимать реальную ситуацию, иметь больше контроля. Без этого, я могу быть быстрым - или валяться на асфальте. Надо рисковать, потому что без риска невозможно совершать сумасшедшие поступки. Но когда я входил во 2-й поворот, я чувствовал абсолютное спокойствие и уверенность и - и через несколько секунд уже скользил за жопе по асфальту! Я же знал, что это очень скользкая часть трека, но поскольку не получал от своего байка ни малейшего намека на опасность весь уикенд - мог ли я вообще предположить, что произойдет в тот момент?!»

Баньяя также вывел некую формулу "непогрешимости" Desmosedici GP23, обоюдоострую - одинаково полезную и опасную для пилота: «Думаю, что байк слишком многое "фильтрует", не доводит до меня. Потому что он кажется стабильным. Может быть, нам нужно немного снизить уровень комфорта, урезать этот "фильтр", сделать шаг назад. Уверенность переоценена. Она со мной, но я бы предпочел получить чуть больше обратной связи...»

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message