МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
17 апреля 2023 в 14:51 | 18310
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Франческо Баньяю в Америке подвел слишком комфортный Ducati GP23 - в чем подвох?

Отсутствие проблем и «слишком стабильное» поведение прототипа Ducati Desmosedici GP23 на Circuit of the Americas в итоге подвели лидера заводской команды из Борго-Панигале, действующего чемпиона MotoGP Пекко Баньяю. Он объяснил, как неожиданно оказался вне игры на гонке, которую заранее считал выигранной.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2023 - Баньяя еще в субботу продемонстрировал, что у него есть грандиозный запас прочности в COTA. Он отобрал у Алекса Ринса поул-позицию в последний момент Q2, а затем и победу в MotoGP Sprint Race. И вот, когда 25 очков в главной гонке AmericasGP были у Баньяи уже в кармане, он... внезапно вылетел на спуске из 2-го в 3-й поворот.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

Говоря о том, что привело к падению (у Ducati Баньяи на ровном газе просто сорвало переднее колесо, и мотоцикл на полной скорости заскользил в отбойник), первым делом Пекко заявил: «А я даже не понял, как это произошло».

Разница в двух падениях - в дождевой гонке на Termas de Rio Hondo со 2-й позиции и в абсолютно сухой на Circuit of the Americas, - огромная: в Аргентине Пекко ехал действительно на пределе, но ему нужно было чуть-чуть ускориться, чтобы оторваться от Алекса Маркеса; в Штатах же он чувствовал непробиваемую уверенность в своем мотоцикле и фантазировал, что у него есть грандиозный запас. Но нет, его не было.

«Не скажу точно, сколько мы кругов за этот уикенд проехали - может быть, 80 или даже 100, - но за все это время у меня ни разу не срывало переднее колесо. Я всегда ехал по одной четкой схеме: атака, контроль, понимание реальной ситуации, повторение. И всегда у меня было четкое понимание, что GP23 едет стабильно. Может быть, слишком стабильно. И вот, в гонке, когда я чувствовал, что имею тотальный контроль над ситуацией, я упал!»

«Я разозлен. Не на себя. Потому что сегодня я уверен на 100%, что это не моя ошибка. В Аргентине я понимал, что еду почти на грани, там я рисковал. Но не сегодня»

Ключевым моментом успеха для Баньяи в гонках MotoGP за последние два года является четкий контроль за поведением байка и уверенность в том, что любые его действия не приведут к падению. Так он ехал в Портимао. Так пытался ехать в Аргентине. И так он выиграл MotoGP Sprint Race в субботу.

Но в воскресенье Баньяя внезапно осознал, что чувство тотального контроля - самообман: в реальности, он не чувствует свой Ducati на 100%, хотя до сего момента считал, что именно так и есть.

В прошлом году у Баньяи произошло 3 аналогичных падения. Два из них он допустил, потеряв контроль под давлением со стороны соперников - в Ле-Мане и на Sachsenring, где также лидировал в гонке. Отсутствие давления для Пекко является ключом к успеху: он просто отключается от происходящего на треке и проезжает "свою" гонку от старта до финиша, либо обладает огромным преимуществом в уверенности по сравнению со своими соперниками, что дает ему возможность для совершения рискованных рывков - без последствий.

Уверенность Баньяи в Ducati GP23 остается непоколебимой, ну, как минимум, с его собственных слов. Он считает, что падение в Остине не связано с его ошибкой, скорее всего, был некий просчет в настройках или проблема с покрышкой.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

«Есть кое-что, что нам предстоит понять на стороне байка - как он ехал в этот раз в этом месте. Нет сомнений, что наш байк сейчас лучший на стартовой решетке. Но затем ты падаешь и не знаешь, что к этому привело. И тогда, вся эта уверенность и осознание - бесполезны. Мы потеряли 45 очков за два уикенда, и должны понять, что к этому привело» - заявил Баньяя.

Но гораздо интересней другая его мысль:

«Определенно, GP23 супер стабильный сегодня. Я чувствую себя непобедимым, мне всё дозволено. Я могу пойти на любую атаку, и пройду вперед, когда хочу. Но возможно, мне нужно совершить шаг назад в плане идеальности байка»

«Может, я бы предпочел чуть менее стабильный байк, может быть, лучше поехать на 0.1 секунды медленней, но зато лучше понимать реальную ситуацию, иметь больше контроля. Без этого, я могу быть быстрым - или валяться на асфальте. Надо рисковать, потому что без риска невозможно совершать сумасшедшие поступки. Но когда я входил во 2-й поворот, я чувствовал абсолютное спокойствие и уверенность и - и через несколько секунд уже скользил за жопе по асфальту! Я же знал, что это очень скользкая часть трека, но поскольку не получал от своего байка ни малейшего намека на опасность весь уикенд - мог ли я вообще предположить, что произойдет в тот момент?!»

Баньяя также вывел некую формулу "непогрешимости" Desmosedici GP23, обоюдоострую - одинаково полезную и опасную для пилота: «Думаю, что байк слишком многое "фильтрует", не доводит до меня. Потому что он кажется стабильным. Может быть, нам нужно немного снизить уровень комфорта, урезать этот "фильтр", сделать шаг назад. Уверенность переоценена. Она со мной, но я бы предпочел получить чуть больше обратной связи...»

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message