МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2013 - В четверг команда из AMA Superbike, переориентировавшаяся на MotoGP, провела первые в истории этого автодрома мотоциклетные тесты. Блейк Йонг, единственный пилот Attack выкатил на пит-лейн оригинальный прототип с двигателем Kawasaki ZX-10R, он же стал первым и пока единственным гонщиком Больших Призов, которому довелось ездить по этому технически сложному автодрому на гоночном мотоцикле.
С начала недели Йонг зависал в гостях у знаменитого техасца, чемпиона Мото гран-при 1993 года Кевина Шванца. Тесты были намечены на вторник, но дважды переносились из-за дождя. Наконец, в четверг погода позволила команде поработать с гоночными сликами. 25-летний уроженец Винсконсина поделился своими впечатлениями о 20 поворотах Circuit of the Americas, большую часть из которых составили лучшие виражи самых известных автодромов мира: "Неплохо покатался. Сначала мы были вынуждены ездить на дождевой резине, где-то 20-30 кругов, а затем переобулись. Трасса действительно очень требовательная к мотоциклу и физике, некоторые повороты с очень жестким торможением, также есть прямые, где просто дух захватывает! Больше всего мне понравилась обратная прямая, там я отрывался на полную катушку".
В боксе GPTech
Владелец команды Ричард Станболи знает: для того, чтобы сражаться с постоянными участниками чемпионата мира ему и его парням придется много работать, так что один пробный выезд не сделает никакой разницы.
"Это хорошо, что нам удалось поработать и на дождевых покрышках, и на сликах. Знаете, Bridgestone очень сильно отличаются от Pirelli и Dunlop, которые мы привыкли использовать. Но мы собрали много данных и теперь будем с ними работать. Мы можем тестировать прототип сколько угодно, но только со стандартным двигателем. Конечно, нам придется попотеть, чтобы другие (команды MotoGP) не уделали нас сразу, без каких-либо тестов. Знаете, ведь они угробили кучу байков, прежде чем так поехали!"
Прототип GPTech на треке Circuit of the Americas
Другая местная команда, подавшая заявку на wildcard во всех трех американских гонках - GPTech также появится на тестах, которые пройдут в COTA 12-14 марта. Эта команда вместе с Attack приняла участие в пробных поездках по COTA в четверг и среду. О прототипах GPTech известно не так много, как о Attack, но они используют двигатели Suzuki GSX-R1000.
Испытания организованы Honda Racing, но принять участие в них смогу все желающие разделить с заводской командой финансовое бремя. GPTech и Attack Performance будут в Остине в эти дни, чтобы сравнить свои наработки с сильнейшими командами мира.
Фото: Brian J. Nelson и Superbikeplanet