МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2013 - Средства для участия в этих суперприватных испытаниях изыскали только две команды - Repsol Honda и Yamaha Factory, единственной бригадой, которая присоединилась к ним из числа постоянных участников чемпионата стала LCR Honda Лучио Чеккинелло. Штефан Брадль - необычный гость в паддоке. Вот его первые впечатления о новом автодроме.
Первое в истории COTA Гран-При Формулы-1 состоялось в Остине 18 ноября 2012 года, спустя всего месяц после официального открытия трассы. "Ошеломительное!", "Впечатляющее!", "Лучшее в сезоне!" - все это эмоции участников автогонок. Но каким Кольцо Всея Америки предстало пилотам Королевского класса мотогонок?
Прежде, чем вывести на пит-лейн прототип Honda RC213V, Брадль взял в аренду спорткар, чтобы получше узнать новую трассу.
"Честно говоря, я пока этот трек совсем не понял, - сказал он в интервью немецким журналистам. - У меня было пять сессий, чтобы покататься вдоволь на авто. Я взял на борт шефа нашей бригады Бифи Буржуньона, чтобы посчитать радиусы поворотов, разгонную динамику на прямых и чтобы он прикинул, какие передаточные отношения выбрать. Он меня успокоил, что теоретически, все понял. Но теория с практикой иногда расходятся. Мы сравнили профили поворотов с некоторыми другими треками, на которые те очень похожи, чтобы провести анализ".
И вот к какому выводу Штефан в итоге пришел: "Вообще, очень необычный для нас автодром. Масса перепадов высот, подъем в гору после старта просто немыслимый, а поворот после него абсолютно слепой. Куча очень крутых поворотов с жестким торможением перед ними. Однозначно, Остин создан для автомобилей, а именно для Формулы-1!"
Но: "В паддоке все на высшем уровне: очень просторные, светлые боксы, классные офисы и залы. Мне здесь нравится. Но, посмотрим, как мы поедем".