MotoGP, Гран-При Техаса: в товарищах согласья нет...
Говоря о ситуации вокруг строящейся трассы Circuit of the Americas (COTA), где в 2013 должно состояться Гран-При Техаса по MotoGP, в голову приходит только одна цитата - слова из известной басни Ивана Андреевича Крылова "Лебедь, рак и щука": когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2012 - Серия скандалов летом 2011 года уже ставила под угрозу не только проведение гонок Формулы-1 и MotoGP, но и само завершение строительства автодрома в Остине. Но к октябрю, вроде бы, вопросы с финансами были решены. И вот новая "история".
Один из идеологов Гран-При и строительства COTA - Таво Хелльмунд подал судебный иск против своих партнеров Бобби Эпштейна и Реда МакКобмса, а также против компаний, которые те привлекли к строительству и управлению проектом. Хелльмунд имеет небольшую долю в бизнесе и выступает в качестве миноритарного партнера. 20% акций предприятия владеет МакКомбс, остальное - инвестиции Эпштейна.
По договору с партнерами Хелльмунд должен был стать председателем правления COTA и руководить автодромом все 10 лет, на которые подписан контракт с Dorna Sports. Он рассчитывал на ежегодный заработок в размере $500000, так что к концу действия контрактов с Формулой-1 и MotoGP доля Туво Хелльмунда в COTA должна была бы составить $18 млн. При условии, что Гран-При Техаса состоятся в обеих дисциплинах. Но проведение этапа Формулы-1 в 2012 году уже под угрозой, а значит, что и договоренности с партнерами перестанут действовать. Хелльмунд утверждает, что действия его (теперь уже бывших?) друзей продиктованы желанием вывести его из бизнес схемы.
Не важно, чем завершится тяжба, но изначально блестящий проект уже полгода буксует из-за разногласий между партнерами, что не может вести к успеху кампании в общем. Иными словами, Гран-При Техаса снова под угрозой, на этот раз она исходит изнутри.
На фото: Лебедь, рак и щука - слева-направо: Хелльмунд, МакКобмс, Эпштейн.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.