MotoGP, Гран-При Техаса: в товарищах согласья нет...
Говоря о ситуации вокруг строящейся трассы Circuit of the Americas (COTA), где в 2013 должно состояться Гран-При Техаса по MotoGP, в голову приходит только одна цитата - слова из известной басни Ивана Андреевича Крылова "Лебедь, рак и щука": когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2012 - Серия скандалов летом 2011 года уже ставила под угрозу не только проведение гонок Формулы-1 и MotoGP, но и само завершение строительства автодрома в Остине. Но к октябрю, вроде бы, вопросы с финансами были решены. И вот новая "история".
Один из идеологов Гран-При и строительства COTA - Таво Хелльмунд подал судебный иск против своих партнеров Бобби Эпштейна и Реда МакКобмса, а также против компаний, которые те привлекли к строительству и управлению проектом. Хелльмунд имеет небольшую долю в бизнесе и выступает в качестве миноритарного партнера. 20% акций предприятия владеет МакКомбс, остальное - инвестиции Эпштейна.
По договору с партнерами Хелльмунд должен был стать председателем правления COTA и руководить автодромом все 10 лет, на которые подписан контракт с Dorna Sports. Он рассчитывал на ежегодный заработок в размере $500000, так что к концу действия контрактов с Формулой-1 и MotoGP доля Туво Хелльмунда в COTA должна была бы составить $18 млн. При условии, что Гран-При Техаса состоятся в обеих дисциплинах. Но проведение этапа Формулы-1 в 2012 году уже под угрозой, а значит, что и договоренности с партнерами перестанут действовать. Хелльмунд утверждает, что действия его (теперь уже бывших?) друзей продиктованы желанием вывести его из бизнес схемы.
Не важно, чем завершится тяжба, но изначально блестящий проект уже полгода буксует из-за разногласий между партнерами, что не может вести к успеху кампании в общем. Иными словами, Гран-При Техаса снова под угрозой, на этот раз она исходит изнутри.
На фото: Лебедь, рак и щука - слева-направо: Хелльмунд, МакКобмс, Эпштейн.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.