МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2012 - Серия скандалов летом 2011 года уже ставила под угрозу не только проведение гонок Формулы-1 и MotoGP, но и само завершение строительства автодрома в Остине. Но к октябрю, вроде бы, вопросы с финансами были решены. И вот новая "история".
Один из идеологов Гран-При и строительства COTA - Таво Хелльмунд подал судебный иск против своих партнеров Бобби Эпштейна и Реда МакКобмса, а также против компаний, которые те привлекли к строительству и управлению проектом. Хелльмунд имеет небольшую долю в бизнесе и выступает в качестве миноритарного партнера. 20% акций предприятия владеет МакКомбс, остальное - инвестиции Эпштейна.
По договору с партнерами Хелльмунд должен был стать председателем правления COTA и руководить автодромом все 10 лет, на которые подписан контракт с Dorna Sports. Он рассчитывал на ежегодный заработок в размере $500000, так что к концу действия контрактов с Формулой-1 и MotoGP доля Туво Хелльмунда в COTA должна была бы составить $18 млн. При условии, что Гран-При Техаса состоятся в обеих дисциплинах. Но проведение этапа Формулы-1 в 2012 году уже под угрозой, а значит, что и договоренности с партнерами перестанут действовать. Хелльмунд утверждает, что действия его (теперь уже бывших?) друзей продиктованы желанием вывести его из бизнес схемы.
Не важно, чем завершится тяжба, но изначально блестящий проект уже полгода буксует из-за разногласий между партнерами, что не может вести к успеху кампании в общем. Иными словами, Гран-При Техаса снова под угрозой, на этот раз она исходит изнутри.
На фото: Лебедь, рак и щука - слева-направо: Хелльмунд, МакКобмс, Эпштейн.