МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8 октября 2021 в 23:44 | 19011
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Американец Гарретт Герлофф - о состоянии Circuit of the Americas: понимаю жалобы пилотов MotoGP!

Американец Гарретт Герлофф, пару лет назад окончательно переехавший из MotoAmerica в World Superbike, прокомментировал прошедший этап MotoGP на Circuit of the Americas: «знаете, я скорее отказался бы от выступления в COTA на прототипе MotoGP... я отлично понимаю все их жалобы!» - сказал он в интервью Speedweek.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2021 - Перед COTA будет поставлен ультиматум: либо они устраняют проблемы во 2-м, 10-м и 12-м поворотах, либо Комиссия по безопасности MotoGP поставит вопрос перед IRTA и Dorna о лишении техасского трека омологации - из-за неприемлемых условий проведения гонок на мировом уровне. По той же причине MotoGP ушел из Automotodrom Brno после 2020 года: состояние асфальта, который меняли в Брно в ноябре 2010 года, никуда не годится, но AMD не может найти средства на реконструкцию. Но в отличие от COTA, на AMD нет ям и кочек, хотя верхний слой асфальта сильно изношен в буквальном смысле стерт, а уровень держака стал слишком низким.

Гарретт Герлофф как гонщик, который пробовал в своей жизни самые разные мотоциклы, включая прототип MotoGP, дал очень интересный анализ ситуации с Circuit of the Americas. В июле он, наконец-то, вышел на старт MotoGP по wildcard за команду Petronas Yamaha SRT MotoGP - он подменял там травмированного Франко Морбиделли. Американец пересел с супербайка GRT Yamaha YZF-R1 на прототип YZR-M1 с минимальной паузой между этапами WSBK и MotoGP, поэтому отлично прочувствовал все особенности двух мотоциклов.

«TT Circuit Assen кажется очень ровным. Но я могу сказать со всей ответственностью, что для жесткого шасси прототипа MotoGP это настоящая гребенка! Там полно мелких кочек. Перед Гран-При Нидерландов я выступал в Ассене на R1 и вообще их не чувствовал, потому что шасси Yamaha их глотало и отлично отрабатывало. Но шасси супербайка гораздо мягче прототипа. Каждая из таких кочек способна отправить прототип MotoGP в космос! Помните вылет Валентино [Росси]? Его случай!..»

«Я прекрасно представляю, что чувствовали гонщики MotoGP на COTA. Отлично знаю все эти ухабы и ямы, потому что ездил там много лет и наблюдал своими глазами деградацию асфальта. Теперь, когда гораздо лучше понимаю, что такое прототип, скажу, что скорее отказался бы от выступления на COTA. Я бы не стал там участвовать в гонке MotoGP. На R1, наверное, вышел бы на старт, но не на прототипе».

Причем, вернувшийся из MotoAmerica Лорис Баз рассказал, что из всех трасс США именно на COTA... лучший асфальт.

«Да-да, мы в Америке легких путей не ищем! - смеется Герлофф в ответ. - У нас никогда не было идеальных треков, поэтому я просто тащусь от европейских автодромов и их супер гладкого и зацепистого асфальта, ловлю кайф от езды. Обожаю ездить в Европе, поэтому и выступаю в WSBK! Но я готов подписаться под каждым словом, сказанным пилотами MotoGP об Остине. Это - правда. До участия в тестах с Yamaha на прототипе MotoGP я бы сказал, как многие - да они просто неженки, просто жалуются! Но теперь я знаю, что они ощущают и имеют в виду».

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message