МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Американец Гарретт Герлофф - о состоянии Circuit of the Americas: понимаю жалобы пилотов MotoGP!

MotoGP
Лента новостей
»
8 октября 2021 | 10889
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Американец Гарретт Герлофф, пару лет назад окончательно переехавший из MotoAmerica в World Superbike, прокомментировал прошедший этап MotoGP на Circuit of the Americas: «знаете, я скорее отказался бы от выступления в COTA на прототипе MotoGP... я отлично понимаю все их жалобы!» - сказал он в интервью Speedweek.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2021 - Перед COTA будет поставлен ультиматум: либо они устраняют проблемы во 2-м, 10-м и 12-м поворотах, либо Комиссия по безопасности MotoGP поставит вопрос перед IRTA и Dorna о лишении техасского трека омологации - из-за неприемлемых условий проведения гонок на мировом уровне. По той же причине MotoGP ушел из Automotodrom Brno после 2020 года: состояние асфальта, который меняли в Брно в ноябре 2010 года, никуда не годится, но AMD не может найти средства на реконструкцию. Но в отличие от COTA, на AMD нет ям и кочек, хотя верхний слой асфальта сильно изношен в буквальном смысле стерт, а уровень держака стал слишком низким.

Гарретт Герлофф как гонщик, который пробовал в своей жизни самые разные мотоциклы, включая прототип MotoGP, дал очень интересный анализ ситуации с Circuit of the Americas. В июле он, наконец-то, вышел на старт MotoGP по wildcard за команду Petronas Yamaha SRT MotoGP - он подменял там травмированного Франко Морбиделли. Американец пересел с супербайка GRT Yamaha YZF-R1 на прототип YZR-M1 с минимальной паузой между этапами WSBK и MotoGP, поэтому отлично прочувствовал все особенности двух мотоциклов.

«TT Circuit Assen кажется очень ровным. Но я могу сказать со всей ответственностью, что для жесткого шасси прототипа MotoGP это настоящая гребенка! Там полно мелких кочек. Перед Гран-При Нидерландов я выступал в Ассене на R1 и вообще их не чувствовал, потому что шасси Yamaha их глотало и отлично отрабатывало. Но шасси супербайка гораздо мягче прототипа. Каждая из таких кочек способна отправить прототип MotoGP в космос! Помните вылет Валентино [Росси]? Его случай!..»


«Я прекрасно представляю, что чувствовали гонщики MotoGP на COTA. Отлично знаю все эти ухабы и ямы, потому что ездил там много лет и наблюдал своими глазами деградацию асфальта. Теперь, когда гораздо лучше понимаю, что такое прототип, скажу, что скорее отказался бы от выступления на COTA. Я бы не стал там участвовать в гонке MotoGP. На R1, наверное, вышел бы на старт, но не на прототипе».

Причем, вернувшийся из MotoAmerica Лорис Баз рассказал, что из всех трасс США именно на COTA... лучший асфальт.

«Да-да, мы в Америке легких путей не ищем! - смеется Герлофф в ответ. - У нас никогда не было идеальных треков, поэтому я просто тащусь от европейских автодромов и их супер гладкого и зацепистого асфальта, ловлю кайф от езды. Обожаю ездить в Европе, поэтому и выступаю в WSBK! Но я готов подписаться под каждым словом, сказанным пилотами MotoGP об Остине. Это - правда. До участия в тестах с Yamaha на прототипе MotoGP я бы сказал, как многие - да они просто неженки, просто жалуются! Но теперь я знаю, что они ощущают и имеют в виду».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1383036
годовая
аудитория
131742
читателей
за месяц
9337
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message