MotoGP: Лин Джарвис еще раз объяснил, почему Разгатлиоглу не является заменой Морбиделли
Лин Джарвис еще раз дал четко понять, что в данный момент увольнение Франко Морбиделли и замена его на Топрака Разгатлиоглу не обсуждается. Босс Monster Energy Yamaha MotoGP доступно объяснил, в чем ключевое преимущество Морбиделли и почему он заслуживает того, чтобы остаться в заводской команде, как минимум, на год.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2023 - «Мы не планирует проведение новых тестов [с Топраком Разгатлиоглу] в данный момент, - заявил босс проекта Yamaha в MotoGP Лин Джарвис. - Впрочем, они могут состояться позже в этом году, если у нас возникнет реальная необходимость в этом и будет возможность для организации. Тогда, мы могли бы сделать что-то вроде приватных тестов, как в прошлом году в Арагоне».
«Но прямо сейчас для нас самая большая проблема - это место! У нас только одна команда, и в ней только два байка. И прямо сейчас оба они заняты. Дело в том, что нам нужен пилот, который будет быстрым без предварительно обучения - незамедлительно. А Топраку, очевидно, нужно гораздо больше времени, чтобы набрать темп в MotoGP, если он придет сюда».
Лин Джаврис явно колеблется, потому что перед ним стоит сложнейший выбор: он не хочет терять ни одного из своих пилотов - ни Топрака, ни Франко Морбиделли. Топрак уже намекнул, что хочет попасть в MotoGP любым способом в 2024 году, с Yamaha или без. Но это также может быть инструментом нажима на руководство Yamaha, чтобы выбить более дорогой контракт в World Superbike! И скорее всего, Yamaha Europe пойдет на уступки Разгатлиоглу и его менеджеру Кенану Софуглу, чтобы удержат турков при себе на 2024-25 годы.
«Френки сейчас в отличной форме и ему нужно оставаться в ней! Он нужен нам именно таким, - намекнул Джарвис. - В то же время, я не знаю наверняка, как ответить на вопрос. Сейчас лишком рано, у нас нет четкого плана действий. Он появится ближе к середине сезона».
Интересные новости из Европы: генеральный промоутер MotoGP - Dorna Sports закрыла все программы по поиску юных талантов на уровне национальных федераций. Что это, как началось, к чему приведет и причем тут Россия?
Подведенная после первых 5 этапов MotoGP статистика говорит, что команды чемпионата и их пилоты решили для себя ключевой вопрос - как быть с MotoGP Sprint Race, повышенным износом моторов и выгоранием: они просто не выкладываются в этих заездах на 100%
Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
В мотосалоны Motorrika прибыла первая партия пит-байков нового российского бренда K2R, среди них оказался мотард PF-R 160 в конфигурации для соревнований Чемпионата по Супермото. И поскольку это была своего рода предсерийная версия, для экспертного тест-драйва мы позвали чемпиона России по кольцевым мотогонкам в классе Supersport, инструктора и тренера по минимотарду Дмитрия Седина.
Московская команда Ratchet Motorsport, сделавшая серьезную заявку на высокие результаты на первом этапе Чемпионата России в Грозном в конце апреля, вернулась на домашний Moscow Raceway, чтобы провести генеральную репетицию перед Гран-При Москвы: все три пилота команды в классе Supersport финишировали в ТОП-5 дебютного раунда Чемпионата Московской области TRD Open 600.
Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
В качестве возможных кандидатов на замену Морбиделли в 2024 году фигурируют Хорхе Мартин, выступающий за Pramac Racing, а также пара молодых львов из Moto2. Но Джарвис всячески отказывается называть какие-либо имена из своего "короткого списка":
«Много интересных пилотов сейчас есть, как на решетке MotoGP, так и в Moto2! Я категорически отказываюсь подливать масла в огонь и плодить слухи, потому что мой первый выбор - это Френки. Слухов много. Правда в том, что мы действительно в контакте с несколькими менеджерами, чтобы просто быть в курсе - кто может быть доступен, когда и почём. Это часть моей работы, кстати, быть в курсе».
«Я постоянно на связи с ним сами и с Валентино Росси [менеджером Морбиделли], мы обсуждаем ситуацию и слухи вокруг Френки. Вы знаете, как этот мир устроен! Слухи распускаются с разными целями. Валентино знает, какова ситуация в целом, и он всячески старается помочь Френки, Академия помогает ему. То, что мы имеем - результаты прошлого уикенда! Аргентина многое показала. Френки может продолжать эту линию успеха, быть быстрыми. Это всё, что ему нужно, что нам нужно».
Состав команды Monster Energy Yamaha MotoGP на 2024 год будет объявлен до Гран-При Казахстана, подтвердил Лин Джарвис.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.