Босс LCR Honda MotoGP Лучио Чеккинелло подтвердил, что Honda Racing пока не планирует вовлекать Алекса Ринса в программу разработки прототипа RC213V. Хотя команда считает, что их наработки важны, а Алекс движется в верном направлении, возможно, что план HRC... вернее. По крайней мере, в данный момент сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2023 - Алекс Ринс получил прототип Марка Маркеса в Аргентине, когда стало известно, что сам Марк пропустит гонку из-за нового перелома. В команде LCR Honda просили HRC - предоставить Ринсу также и шасси Жоана Мира, которое отличается и от маркесовского, и от базового саттелитного. Но в HRC со всей мудростью отказали. Впрочем, прогресс, которого добился Ринс в Аргентине и Америке, показывает, что последние разработки Honda - путь в верном направлении.
Победа Алекса Ринса на AmericasGP, где Honda и Маркес всегда были сильны - не доказательство ли того, что испанца пора подключать к плотной работе над RC213V?
«Я тоже думал, что пришло время, но они сказали мне нет» - ответил Ринс.
Лучио Чеккинелло после дебютной победы Ринса с Honda дал обстоятельные комментарии по тому, как видит ситуацию, и действительно ли - пора или... может, так оно и лучше?
«Самым верным объяснением победы Алекса может быть именно тот факт, о котором он говорил в четверг - что чувствует себя недостаточно вовлеченным Honda в эту работу, и что у него нет доступа к некоторым деталям» - смеется Чеккинелло, намекая на то, что хорошо мотивированный пилот способен на большее.
Интересные новости из Европы: генеральный промоутер MotoGP - Dorna Sports закрыла все программы по поиску юных талантов на уровне национальных федераций. Что это, как началось, к чему приведет и причем тут Россия?
Подведенная после первых 5 этапов MotoGP статистика говорит, что команды чемпионата и их пилоты решили для себя ключевой вопрос - как быть с MotoGP Sprint Race, повышенным износом моторов и выгоранием: они просто не выкладываются в этих заездах на 100%
Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
В мотосалоны Motorrika прибыла первая партия пит-байков нового российского бренда K2R, среди них оказался мотард PF-R 160 в конфигурации для соревнований Чемпионата по Супермото. И поскольку это была своего рода предсерийная версия, для экспертного тест-драйва мы позвали чемпиона России по кольцевым мотогонкам в классе Supersport, инструктора и тренера по минимотарду Дмитрия Седина.
Московская команда Ratchet Motorsport, сделавшая серьезную заявку на высокие результаты на первом этапе Чемпионата России в Грозном в конце апреля, вернулась на домашний Moscow Raceway, чтобы провести генеральную репетицию перед Гран-При Москвы: все три пилота команды в классе Supersport финишировали в ТОП-5 дебютного раунда Чемпионата Московской области TRD Open 600.
Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
«Всё это - правда, но лишь только от части. На самом деле, у нас есть все необходимые материалы. Просто мы вместе с Honda немного "притормозили" энтузиазм Алекса, чтобы не рисковать. Итог этого решения? Вы видели!»
«Сегодня мы не хотим совершать ошибку, которую допускали уже несколько раз. И в этом я вижу мудрость наших коллег из HRC. Мы не должны брать на себя задачи и цели, в правильности которых не уверены».
Лучио объяснил, что Алекс использует с Гран-При Аргентины два разных байка - с шасси, которое ему выдали еще в Валенсии, а также раму и маятник от заводского RC213V Маркеса, на котором он боролся за подиум в Портимао.
«Мы продолжаем сравнивать их и искать сильные стороны. В целом, я бы сказал, что это и есть участие в программе, только немного иного рода: Алекс получил байк, которому не надо доказывать, что он хорош - он точно лучше базового. Это дает Алексу возможность сосредоточиться на езде, не отвлекаясь на детали. Мы даем Honda именно ту информацию, которую они от нас ждут. Мы были правы в том, что попросили новое шасси; они - в том, что дали нам именно это» - ответил Чеккинелло.
Марк Маркес и Такааки Накагами вместе со Штефаном Брадлем будут продолжать работу по программе R&D 2023 года, которая далека от завершения. Но кажется, что в Хересе, на Гран-При Испании радикально новое шасси, сделанное для HRC немецким ателье Kalex, так и не появится. Возможно, существующий вариант из-под MM93 достаточно хорош? Это требуется перепроверить, прежде чем совершать новый шаг вперед.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.