Шериф Техасский вернулся в свои владения: Марк Маркес выиграл 7-й AmericanGP в MotoGP
Это был чистый мастер-класс Маркеса-истинного: ни Фабио Куартараро, ни Франческо Баньяя не имели ни малейшего шанса догнать самого успешного пилота MotoGP на Circuit of the Americas, который приехал забрать 7-ю победу в 8-ми гонках с 2013 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2021 - Никто, абсолютно никто не ожидал от Маркеса такого темпа. Конечно, предсказать исход AmericasGP не мог никто, но ставку, если бы и делали, то точно не на Марка...
Но Маркес вырвался в лидеры на первом круге - и ушел в точку от соперников. Все, что он делал в этот день, так это только контролировал ситуацию, не позволяя соперникам приближаться на расстояние атаки.
Для Франческо Баньяи заезд сложился гораздо тяжелее, чем он ожидал. Во-первых, конкуренцию на первых кругах ему составили Алекс Ринс и Хорхе Мартин. Джек Миллер несколько раз недружелюбно подвинул итальянца. Только к концу заезда Пекко пробрался в ТОП-3, а Мартина "наградили" штрафным длинным кругом за несколько наездов на «зеленку», что продвинуло Ринса на 4-ю позицию. Но Баньяя, так или иначе, финишировал в 4-х секундах позади Куартараро.
Куартараро ехал паровозиком за Марком весь заезд, как-будто и не пытаясь «прыгать через голову», как он сам сказал еще в четверг. Достать Маркеса он, наверное, мог, но... зачем?!
Победа Маркеса, впрочем, была на руку Куартараро: 20 очков в чемпионат мира, безопасный финиш на подиуме - это может принести Фабио досрочный титул чемпиона MotoGP через 3 недели в Мизано!
Выиграв гонку и напялив ковбойскую шляпу, Марк закусил пончиком - Шериф вернулся!
Для всех Ducati гонка вышла тяжелой, совсем не такой, какой они ее себе представляли накануне. Жоан Зарко грохнулся в Т1, а контакты с пилотами Suzuki выбили Джека Миллера из ТОП-5 - на первом круге это был контакт с Миром, а после - с Ринсом. Контактов в гонке было много, особенно, на первых двух кругах, потому что держать чистую линию в поворотах не мог никто - мотоциклы переставляло...
Алеш Эспаргаро совершил 4-й полет с начала уикенда и не финишировал. «Гребаные кочки!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.