МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23uqHx
2 октября 2021 в 01:47 | 19547
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: фейслифтинг не помог Circuit of the Americas - асфальт в кошмарном состоянии

Главный итог первого дня Гран-При Америк - это ощущение дежа-вю: мы уже слышали все эти комментарии, видели все эти падения и кочки в 2018 и 2019 годах... Но на дворе 2021 год, и пилотов MotoGP начинает напрягать состояние самого дорого автодрома Соединенных Штатов.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjckVr6C

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2021 - «Если они не исправят асфальт к следующему году, мы просто не сможем выступать» - прямо заявил на брифинге после FP2 AmericasGP действующий чемпион MotoGP Жоан Мир.

Подробнее: итоги первого дня AmericasGP - MotoGP

Первая сессия дня прошла на мокром асфальте, и никто не атаковал так агрессивно, как после обеда, на полностью сухом треке. Но факт, что все ямы и кочки остались на своих местах! Асфальт, уложенный на Circuit of the Americas в 1-м и 4-м секторах в феврале 2020 года, не исправил ситуацию. Ямы стали чуть плавнее, но когда прототип MotoGP влетает в такую на торможении, итогом становится такой вот пинок, как получил Жоан Мир в 10-м повороте, или какой получил в 12-м Мигель Оливера.

Фабио Куартараро: трек не пригоден для гонок!
Фабио Куартараро: трек не пригоден для гонок!

Гонщики на прототипах с высокой corner speed чувствуют неуверенность. Речь идет и о Yamaha, и о Suzuki: Фабио Куартараро, Валентино Росси, Франко Морбиделли, Жоан Мир, Алекс Ринс - все сказали одно и то же - традиционные траектории больше нельзя использовать, поскольку кочки приходятся точно на них! Новые траектории прорабатываются пилотами с 2018 года. В 2019 это помогло Валентино Росси выйти в лидеры после падения Маркеса, но затем инициативу перехватил Ринс. Похоже, что менять траектории приходится от года к году, потому что размер ям и кочек меняется.

«На самом деле, я доволен. По другой причине. Мне понравилось, как прошла FP1 на мокром асфальте, потому что мы были быстры. Попробовали совершенно новый подход, и похоже, это сработало. Позиция вышла не лучшая, но я ехал уверенно и не было никаких проблем с держаком на заднем колесе. Все же, тесты в Мизано прошли не зря! - заявил Куартараро, а затем добавил: Но FP2 продемонстрировала наглядно, что трасса совершенно не подходит для гонок. Теперь она просто опасная. Она похожа на кроссовую трассу с асфальтовыми участком. Да, это как супермото! Конечно, она одинакова для всех, условия и сложности равные. Но... о боже, она просто в ужасном состоянии. Адаптироваться к этим условиям чрезвычайно сложно. Мы работаем на 100%, просто чтобы не упасть. Но готовимся к любой погоде».

Падение Алеша Эспаргаро в 16-м повороте Circuit of the Americas
Падение Алеша Эспаргаро в 16-м повороте Circuit of the Americas

Алеш Эспаргаро оказался в числе тех, кто грохнулся из-за кочек в финальной стадии FP2 и не смог показать быстрый круг, чтобы побороться за место в Q2.

«Асфальт в очень плохом состоянии даже там, где нет кочек, - заявил он. - Он стал гораздо хуже с 2019 года. Времена круга подчеркивают это. После длительного обсуждения с нашими техниками, мы решили полностью перебрать настройки шасси, чтобы найти баланс между работой подвески (для прохождения через ямы) и торможением. Но мы в итоге получили худший сетап, и я грохнулся на этом байке в повороте, где обычно еду быстро. Учитывая возможные опасности, допустить ошибку здесь стало слишком легко. Любая ошибка - это неминуемое падение».

Пилоты Honda пока в выигрыше, но объяснить ситуацию сложно
Пилоты Honda пока в выигрыше, но объяснить ситуацию сложно

На Circuit of the Americas целый год не проводилось никаких гонок, за это время асфальт успел окончательно принять форму бетонной подушки. Но что хуже, на треке появились новые трещины и волны в тех местах, которые автодром не обновлял в 2020.

Совершенно в иной ситуации пилоты Honda и Ducati, двух прототипов с агрессивным стилем вождения: Марк Маркес неожиданно для себя оказался быстрейшим по итогам дня, а его напарник Пол Эспаргаро оказался в ТОП-4.

Пол Эспаргаро: боюсь, что на весь заезд сил бороться с кочками просто не хватит
Пол Эспаргаро: боюсь, что на весь заезд сил бороться с кочками просто не хватит

Однако, Эспаргаро уверен, что темп, показанный на 1-2 быстрых кругах, которые ему удалось собрать в конце FP2 - ничто в перспективе целой гонки: «Мне сегодня все очень понравилось, потому что с самого начала я почувствовал некую уверенность. С другой стороны, эти кочки совершенно меня измотали. Трасса очень тяжелая технически, плюс, теперь она очень физически требовательная из-за всех этих неровностей: будет сложно весь заезд выкладываться на 100%. Думаю, эти же проблемы испытывают все».

Марк Маркес: это был странный день
Марк Маркес: это был странный день

Маркес отметил, что первый день Гран-При Америк был очень и очень странным. В конечном счете, он возглавил протокол. Но как: «Я, конечно, очень люблю эту трассу, но сегодня мы просто на пределе - состояние асфальта на пределе... Здесь и в абсолютной физической форме нелегко управиться с байком. Завтра я просто постараюсь поддержать свой уровень. Может быть, удастся чуть улучшиться, но не знаю... На самом деле, с первой же сессии у меня вообще не было никакого feedback′а от мотоцикла - я его просто не чувствовал. До самого конца FP2 я ездил, не понимая, на каком уровне мы находимся. Но когда вернулся в боксы, оказалось, что я - быстрейший. Это странно. Не думаю, что это очень хорошо».

Важные новости
 
Психология MotoGP: Кейси Стоунер - побеждать в играх разума с улыбкой и топором за спиной
Психология MotoGP: Кейси Стоунер - побеждать в "играх разума" с улыбкой и топором за спиной

Легенда MotoGP Кейси Стоунер провел параллели между соперничеством в Гран-При 10 лет назад и сегодня - два принципиально разных мира, два совершенно разных подхода и правила игры: никто больше не хочет указывать пальцем на соперника и говорить - это мой враг, потому что это... стало слишком опасно.
Мотогонки на льду: Итоги первого этапа Суперлиги - Мега-Лада доминирует на старте КЧР 2023/24
Мотогонки на льду: Итоги первого этапа Суперлиги - Мега-Лада доминирует на старте КЧР 2023/24

В Каменске-Уральском завершился первый раунд Командного Чемпионата России по мотогонкам на льду - Суперлига сезона 2023/24 года: гонщикам тольяттинской «Мега-Лады» удалось забронировать за собой победный дубль, судьба которого определилась в самом последнем заезде, а главным конкурентом тольяттинцев вновь стали хозяева льда, «ЦТВС ДОСААФ Свердловской области». Итоги 1-2 финалов КЧР.
Детали большой закулисной сделки Dorna Sports с заводами в MotoGP о концессиях в 2024 году
Детали большой закулисной сделки Dorna Sports с заводами в MotoGP о концессиях в 2024 году

Dorna Sports провела выдающуюся кампанию по подписанию всеми пятью участниками Ассоциации производителей MotoGP новой системы концессий на 2024 год. Учитывая, что два участника были изначально против любых уступок для Honda и Yamaha, убедить все стороны оказалось непросто. Но как? Немаловажную роль во всем сыграл Массимо Ривола и Aprilia.
Мотогонки на льду: Мега-Лада одержала первую победу в новом сезоне Суперлиги 2023/24
Мотогонки на льду: Мега-Лада одержала первую победу в новом сезоне Суперлиги 2023/24

Пути Динара Валеева и Никиты Богданова в 2024 году разошлись: действующий чемпион России по мотогонкам на льду остался в уфимском клубе, тогда как Валеев перешел в команду Мега-Лада из Тольятти - и сразу же оба они возглавили список самых результативных на 1-м финале Командного Чемпионата России Суперлига в Каменск-Уральском.
Мотогонки на льду - календарь 2023-2024: чемпионаты и кубки России по ледовому спидвею
Мотогонки на льду - календарь 2023-2024: чемпионаты и кубки России по ледовому спидвею

Полный календарь чемпионатов и кубков России, как командных (КЧР), так и личных (ЛЧР) в дисциплине Мотогонки на льду (ледовый спидвей) на сезон 2023/24 года, который стартует в эти выходные в Каменске-Уральском.
Мотогонки на льду открывают сезон 2023/24: командный чемпионат России - Суперлига в Каменск-Уральском
Мотогонки на льду открывают сезон 2023/24: командный чемпионат России - Суперлига в Каменск-Уральском

В эти выходные, 9-10 декабря 2023 года в Каменске-Уральском на стадионе Металлург стартует новый сезон мотогонок на льду - командный чемпионат России Суперлига, где встречаются сильнейшие клубы и сильнейшие гонщики страны. Составы команд и расписание.
Ducati меняет стратегию: Марк Маркес сможет претендовать на место в заводской команде MotoGP
Ducati меняет стратегию: Марк Маркес сможет претендовать на место в заводской команде MotoGP

Хотя боссы Ducati всегда отрицали свой интерес к Марку Маркесу, связывая это с излишней независимостью каталонца и "несоответствием" его менталитета философии Борго-Панигале, в душе они всегда страстно желали заполучить El Fenomeno в свои сети!! Это произошло? Пока нет. Произойдет? Спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти считает, что может.
Взять балласт на борт: Бог создал людей большими и маленькими, а World Superbike уравнял их шансы
Взять балласт на борт: Бог создал людей большими и маленькими, а World Superbike уравнял их шансы

Введение нового правила в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) с 2024 года о совместном взвешивании мотоцикла и пилота в экипировке, может радикальным образом повлиять на спортивный аспект в чемпионате. Как было, что произошло, на что это влияет и какие выводы можно сделать из итогов первых тестов сезона-2024?
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира

3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
Длительный тест Honda NT1100: есть ли смысл пересаживаться на него владельцу Honda NC750X
Длительный тест Honda NT1100: есть ли смысл пересаживаться на него владельцу Honda NC750X

Второй год на рынке присутствует особенный мотоцикл Honda, построенный на базе шасси и двигателя CRF1100L Africa Twin - это новый туристический флагман компании NT1100. Уникальность обусловлена тем, что он не лезет в формат и буквально не имеет аналогов среди конкурентов, поскольку создан для конкретной целевой аудитории, что незамедлительно вызвало массовые споры в Интернете. Почитайте вердикт ветерана британской мотожурналистики с 40-летним опытом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1238198
годовая
аудитория
143251
читателей
за месяц
7602
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message