МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
2 октября 2021 в 01:47 | 19904
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: фейслифтинг не помог Circuit of the Americas - асфальт в кошмарном состоянии

Главный итог первого дня Гран-При Америк - это ощущение дежа-вю: мы уже слышали все эти комментарии, видели все эти падения и кочки в 2018 и 2019 годах... Но на дворе 2021 год, и пилотов MotoGP начинает напрягать состояние самого дорого автодрома Соединенных Штатов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2021 - «Если они не исправят асфальт к следующему году, мы просто не сможем выступать» - прямо заявил на брифинге после FP2 AmericasGP действующий чемпион MotoGP Жоан Мир.

Подробнее: итоги первого дня AmericasGP - MotoGP

Первая сессия дня прошла на мокром асфальте, и никто не атаковал так агрессивно, как после обеда, на полностью сухом треке. Но факт, что все ямы и кочки остались на своих местах! Асфальт, уложенный на Circuit of the Americas в 1-м и 4-м секторах в феврале 2020 года, не исправил ситуацию. Ямы стали чуть плавнее, но когда прототип MotoGP влетает в такую на торможении, итогом становится такой вот пинок, как получил Жоан Мир в 10-м повороте, или какой получил в 12-м Мигель Оливера.

Фабио Куартараро: трек не пригоден для гонок!
Фабио Куартараро: трек не пригоден для гонок!

Гонщики на прототипах с высокой corner speed чувствуют неуверенность. Речь идет и о Yamaha, и о Suzuki: Фабио Куартараро, Валентино Росси, Франко Морбиделли, Жоан Мир, Алекс Ринс - все сказали одно и то же - традиционные траектории больше нельзя использовать, поскольку кочки приходятся точно на них! Новые траектории прорабатываются пилотами с 2018 года. В 2019 это помогло Валентино Росси выйти в лидеры после падения Маркеса, но затем инициативу перехватил Ринс. Похоже, что менять траектории приходится от года к году, потому что размер ям и кочек меняется.

«На самом деле, я доволен. По другой причине. Мне понравилось, как прошла FP1 на мокром асфальте, потому что мы были быстры. Попробовали совершенно новый подход, и похоже, это сработало. Позиция вышла не лучшая, но я ехал уверенно и не было никаких проблем с держаком на заднем колесе. Все же, тесты в Мизано прошли не зря! - заявил Куартараро, а затем добавил: Но FP2 продемонстрировала наглядно, что трасса совершенно не подходит для гонок. Теперь она просто опасная. Она похожа на кроссовую трассу с асфальтовыми участком. Да, это как супермото! Конечно, она одинакова для всех, условия и сложности равные. Но... о боже, она просто в ужасном состоянии. Адаптироваться к этим условиям чрезвычайно сложно. Мы работаем на 100%, просто чтобы не упасть. Но готовимся к любой погоде».

Падение Алеша Эспаргаро в 16-м повороте Circuit of the Americas
Падение Алеша Эспаргаро в 16-м повороте Circuit of the Americas

Алеш Эспаргаро оказался в числе тех, кто грохнулся из-за кочек в финальной стадии FP2 и не смог показать быстрый круг, чтобы побороться за место в Q2.

«Асфальт в очень плохом состоянии даже там, где нет кочек, - заявил он. - Он стал гораздо хуже с 2019 года. Времена круга подчеркивают это. После длительного обсуждения с нашими техниками, мы решили полностью перебрать настройки шасси, чтобы найти баланс между работой подвески (для прохождения через ямы) и торможением. Но мы в итоге получили худший сетап, и я грохнулся на этом байке в повороте, где обычно еду быстро. Учитывая возможные опасности, допустить ошибку здесь стало слишком легко. Любая ошибка - это неминуемое падение».

Пилоты Honda пока в выигрыше, но объяснить ситуацию сложно
Пилоты Honda пока в выигрыше, но объяснить ситуацию сложно

На Circuit of the Americas целый год не проводилось никаких гонок, за это время асфальт успел окончательно принять форму бетонной подушки. Но что хуже, на треке появились новые трещины и волны в тех местах, которые автодром не обновлял в 2020.

Совершенно в иной ситуации пилоты Honda и Ducati, двух прототипов с агрессивным стилем вождения: Марк Маркес неожиданно для себя оказался быстрейшим по итогам дня, а его напарник Пол Эспаргаро оказался в ТОП-4.

Пол Эспаргаро: боюсь, что на весь заезд сил бороться с кочками просто не хватит
Пол Эспаргаро: боюсь, что на весь заезд сил бороться с кочками просто не хватит

Однако, Эспаргаро уверен, что темп, показанный на 1-2 быстрых кругах, которые ему удалось собрать в конце FP2 - ничто в перспективе целой гонки: «Мне сегодня все очень понравилось, потому что с самого начала я почувствовал некую уверенность. С другой стороны, эти кочки совершенно меня измотали. Трасса очень тяжелая технически, плюс, теперь она очень физически требовательная из-за всех этих неровностей: будет сложно весь заезд выкладываться на 100%. Думаю, эти же проблемы испытывают все».

Марк Маркес: это был странный день
Марк Маркес: это был странный день

Маркес отметил, что первый день Гран-При Америк был очень и очень странным. В конечном счете, он возглавил протокол. Но как: «Я, конечно, очень люблю эту трассу, но сегодня мы просто на пределе - состояние асфальта на пределе... Здесь и в абсолютной физической форме нелегко управиться с байком. Завтра я просто постараюсь поддержать свой уровень. Может быть, удастся чуть улучшиться, но не знаю... На самом деле, с первой же сессии у меня вообще не было никакого feedback′а от мотоцикла - я его просто не чувствовал. До самого конца FP2 я ездил, не понимая, на каком уровне мы находимся. Но когда вернулся в боксы, оказалось, что я - быстрейший. Это странно. Не думаю, что это очень хорошо».

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message