МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
2 октября 2021 в 01:47 | 19751
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: фейслифтинг не помог Circuit of the Americas - асфальт в кошмарном состоянии

Главный итог первого дня Гран-При Америк - это ощущение дежа-вю: мы уже слышали все эти комментарии, видели все эти падения и кочки в 2018 и 2019 годах... Но на дворе 2021 год, и пилотов MotoGP начинает напрягать состояние самого дорого автодрома Соединенных Штатов.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2021 - «Если они не исправят асфальт к следующему году, мы просто не сможем выступать» - прямо заявил на брифинге после FP2 AmericasGP действующий чемпион MotoGP Жоан Мир.

Подробнее: итоги первого дня AmericasGP - MotoGP

Первая сессия дня прошла на мокром асфальте, и никто не атаковал так агрессивно, как после обеда, на полностью сухом треке. Но факт, что все ямы и кочки остались на своих местах! Асфальт, уложенный на Circuit of the Americas в 1-м и 4-м секторах в феврале 2020 года, не исправил ситуацию. Ямы стали чуть плавнее, но когда прототип MotoGP влетает в такую на торможении, итогом становится такой вот пинок, как получил Жоан Мир в 10-м повороте, или какой получил в 12-м Мигель Оливера.

Фабио Куартараро: трек не пригоден для гонок!
Фабио Куартараро: трек не пригоден для гонок!

Гонщики на прототипах с высокой corner speed чувствуют неуверенность. Речь идет и о Yamaha, и о Suzuki: Фабио Куартараро, Валентино Росси, Франко Морбиделли, Жоан Мир, Алекс Ринс - все сказали одно и то же - традиционные траектории больше нельзя использовать, поскольку кочки приходятся точно на них! Новые траектории прорабатываются пилотами с 2018 года. В 2019 это помогло Валентино Росси выйти в лидеры после падения Маркеса, но затем инициативу перехватил Ринс. Похоже, что менять траектории приходится от года к году, потому что размер ям и кочек меняется.

«На самом деле, я доволен. По другой причине. Мне понравилось, как прошла FP1 на мокром асфальте, потому что мы были быстры. Попробовали совершенно новый подход, и похоже, это сработало. Позиция вышла не лучшая, но я ехал уверенно и не было никаких проблем с держаком на заднем колесе. Все же, тесты в Мизано прошли не зря! - заявил Куартараро, а затем добавил: Но FP2 продемонстрировала наглядно, что трасса совершенно не подходит для гонок. Теперь она просто опасная. Она похожа на кроссовую трассу с асфальтовыми участком. Да, это как супермото! Конечно, она одинакова для всех, условия и сложности равные. Но... о боже, она просто в ужасном состоянии. Адаптироваться к этим условиям чрезвычайно сложно. Мы работаем на 100%, просто чтобы не упасть. Но готовимся к любой погоде».

Падение Алеша Эспаргаро в 16-м повороте Circuit of the Americas
Падение Алеша Эспаргаро в 16-м повороте Circuit of the Americas

Алеш Эспаргаро оказался в числе тех, кто грохнулся из-за кочек в финальной стадии FP2 и не смог показать быстрый круг, чтобы побороться за место в Q2.

«Асфальт в очень плохом состоянии даже там, где нет кочек, - заявил он. - Он стал гораздо хуже с 2019 года. Времена круга подчеркивают это. После длительного обсуждения с нашими техниками, мы решили полностью перебрать настройки шасси, чтобы найти баланс между работой подвески (для прохождения через ямы) и торможением. Но мы в итоге получили худший сетап, и я грохнулся на этом байке в повороте, где обычно еду быстро. Учитывая возможные опасности, допустить ошибку здесь стало слишком легко. Любая ошибка - это неминуемое падение».

Пилоты Honda пока в выигрыше, но объяснить ситуацию сложно
Пилоты Honda пока в выигрыше, но объяснить ситуацию сложно

На Circuit of the Americas целый год не проводилось никаких гонок, за это время асфальт успел окончательно принять форму бетонной подушки. Но что хуже, на треке появились новые трещины и волны в тех местах, которые автодром не обновлял в 2020.

Совершенно в иной ситуации пилоты Honda и Ducati, двух прототипов с агрессивным стилем вождения: Марк Маркес неожиданно для себя оказался быстрейшим по итогам дня, а его напарник Пол Эспаргаро оказался в ТОП-4.

Пол Эспаргаро: боюсь, что на весь заезд сил бороться с кочками просто не хватит
Пол Эспаргаро: боюсь, что на весь заезд сил бороться с кочками просто не хватит

Однако, Эспаргаро уверен, что темп, показанный на 1-2 быстрых кругах, которые ему удалось собрать в конце FP2 - ничто в перспективе целой гонки: «Мне сегодня все очень понравилось, потому что с самого начала я почувствовал некую уверенность. С другой стороны, эти кочки совершенно меня измотали. Трасса очень тяжелая технически, плюс, теперь она очень физически требовательная из-за всех этих неровностей: будет сложно весь заезд выкладываться на 100%. Думаю, эти же проблемы испытывают все».

Марк Маркес: это был странный день
Марк Маркес: это был странный день

Маркес отметил, что первый день Гран-При Америк был очень и очень странным. В конечном счете, он возглавил протокол. Но как: «Я, конечно, очень люблю эту трассу, но сегодня мы просто на пределе - состояние асфальта на пределе... Здесь и в абсолютной физической форме нелегко управиться с байком. Завтра я просто постараюсь поддержать свой уровень. Может быть, удастся чуть улучшиться, но не знаю... На самом деле, с первой же сессии у меня вообще не было никакого feedback′а от мотоцикла - я его просто не чувствовал. До самого конца FP2 я ездил, не понимая, на каком уровне мы находимся. Но когда вернулся в боксы, оказалось, что я - быстрейший. Это странно. Не думаю, что это очень хорошо».

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message