МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
15 апреля 2023 в 18:01 | 17945
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Диего Губеллини констатировал главный факт MotoGP 2023 - Мотоцикл стал важнее пилота

Шеф команды Фабио Куартараро, с которым французский мотогонщик выиграл титул чемпиона MotoGP в 2021 году - Диего Губеллини в интервью перед стартом Гран-При Америк заявил, что в нынешнем формате и при существующих технологиях в МотоГП пилот больше не может совершать чудеса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2023 - Анализируя предсезонку и результаты первых двух гонок MotoGP 2023 года в Португалии и Аргентине, инженер Monster Energy Yamaha отметил:

«Сегодня, конкретно в 2023 году, мы находимся в ситуации, близкой к Формуле-1 по технологиям и зависимости гонок от них. В MotoGP есть бренд, который доминирует, у него лучший байк по совокупности этих технологий, и, подобно Формуле-1, если у сильного пилота такой байк, он заведомо в выигрышной ситуации. Потому что пилот теперь играет гораздо меньшую роль, чем его байк (или машина в Формуле-1). Вот, почему Марк Маркес и Фабио так затрудняются в 2022 и 2023 годах - они больше не могут творить чудеса, которые меняли бы картину в чемпионате. Даже когда они их делают, этого недостаточно» - сказал Губеллини.

В пятницу, после завершения FP2 Гран-При Америк, Фабио Куартараро заявил: ему кажется, что он слишком переживает за некоторые детали, упуская главное. Что в целом имел в виду Куартараро, Губеллини решил проиллюстрировать на примере Гран-при Аргентины:

«Мы стали заложниками результатов наших предсезонных тестов в какой-то степени. Потому что мы гнались за конкретными добавками - в скорости, динамике, потеряв спокойствие. И это сказывается на каждом этапе. В Аргентине ключевым упущением была неудача на FP2, которая аукнулась на Q2».

«Фабио провел идеальную Q1, хотя по факту Фабио не был абсолютно быстрым. Но задача была - пройти в Q2, и он выполнил ее любыми способами. И когда мы вступили в Q2, психологически он остался на том же уровне - показал то же время, что и на Q1, тогда как все остальные были нацелены на принципиально иной уровень».

«В то же время, гоночный темп Фабио очень высокий, что показала гонка. Но в сегодняшней версии MotoGP, где все быстры, он, отыграв 9 позиций по ходу гонки, не дотянулся даже до ТОП-5. Потеряв эти позиции из-за столкновения с Накагами, максимум, что он смог - восстановить их к финишу. Не случись этого столкновения, Фабио определенно боролся бы за подиум. Потому что все, кто стартовал с первых двух линий, так или иначе, были в схватке за подиум. В гонке, где скорости и возможности мотоциклов более-менее одинаковые, а пилот не может совершить "чудо", ему придется довольствоваться плюс-минус той позиции, с которой он начал заезд и в какой оказался к концу 1-го круга - потому что это отражает истинную позицию данного мотоцикла в данной гонке, а не пилота».

Поэтому ли сейчас пилоты MotoGP, как обезумевшие рвутся вперед на первых двух кругах - занять позицию и оборонять нее, чем тянуться и искать лазейки по ходу гонки?

«Да, потому что искать лазейки теперь невозможно».

Что произошло в Аргентине с Франко Морбиделли - почему он выстрелил?

«Я бы сказал, что это не был прорыв Морбиделли, сколько провал Куартараро [из-за плохой квалификации, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Учитывая темп Франко, мы должны были ехать бок о бок с ним в этих гонках. И начало главной гонки это демонстрировало до момента столкновения с Накагами - Фабио был близок к заходу в ТОП-5. Но мы не можем теперь утверждать наверняка из-за отсутствия данных и возможности их сопоставления [с саттелитами, из-за их отсутствия]. Мы базируем свои выводы на ощущениях Фабио и данных Yamaha с прошлого года! Это тоже становится преимуществом для соперников, у которых больше мотоциклов на решетке, и они могут регулировать их производительность одновременно у всех, когда находят новое решение».

Важные новости
 
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)

Первые две гонки A5Motors Motoring в классе «Минимото» на Moscow Raceway и «Игоре Драйв» прошли под знаком противостояния Алексея Смирнова и Андрея Чернова, а за 3 место спорили Сергей Петрукович с начинающей пилотессой Вероникой Жук. Но перед стартом 3-го этапа в Москве в игру вернулся сильный конкурент. Вернее, конкурентка.
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: кто готов сделать игру в классе Supersport на Moscow Raceway
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: кто готов сделать игру в классе Supersport на Moscow Raceway

«Моторинг» возвращается на Moscow Raceway, совершив тур в Санкт-Петербург, где произошло слишком многое. А именно то, о чем инсайдеры паддока украдкой говорили с августа 2023 года, но не хотели выносить это на слишком широкую аудиторию по ряду причин. Но 3-й этап A5Motors Motoring может полностью изменить ход сезона в классе Supersport.
Прямая трансляция 3 этапа A5Motors Motoring - Moscow Raceway 14 июля 2024
Прямая трансляция 3 этапа A5Motors Motoring - Moscow Raceway 14 июля 2024

Смотрите гонки 3-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 14 июля 2024 года, начиная с 10:45.
MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati
MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati

По завершении первой половины сезона MotoGP 2024 на Sachsenring Марк Маркес вернулся в Мадрид, где дал несколько интересных комментариев, в том числе, телеканалу DAZN: он признался, что до последнего дня Гран-При Италии не был уверен, что Ducati заключит контракт именно с ним - это была игра ва-банк!
Третий этап A5Motors Motoring: новое расписание, большая программа для зрителей и МАТЧ ТВ
Третий этап A5Motors Motoring: новое расписание, большая программа для зрителей и МАТЧ ТВ

Зрители и спортсмены уже считают дни до третьего этапа чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring – насыщенный на события гоночный уикенд пройдет на подмосковном автодроме Moscow Raceway 12-14 июля. В главный день, воскресенье 14 июля, гостей и участников соревнований традиционно ждут пять гоночных заездов, прямая трансляция МАТЧ!ТВ с живыми комментариями и увлекательная зрительская программа.
Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?
Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?

Вылет в гравий Т1 при заходе на 29-й круг Гран-При Германии лидера чемпионата MotoGP 2024 года, лидера гонки Хорхе Мартина стал большим ударом, как для него самого, так и команды Pramac Racing: потеря лидерства в чемпионате мира не так важна сама по себе, но потеря драйва - это уже долгоиграющая история. Менеджер Pramac Джино Борсои объяснил главную причину схода своего пилота - системная ошибка.
MotoGP: Больше, чем победа - Передав корону Sachsenring новому Королю, Марк Маркес обрел себя
MotoGP: Больше, чем победа - Передав корону Sachsenring новому Королю, Марк Маркес обрел себя

Марк Маркес сиял больше обычного после грандиозного камбэка на Гран-При Германии, где он прорвался на 2 место с 13-й позиции на старте и оказался на подиуме вместе со своим братом Алексом, уступив победу своему будущему напарнику по Ducati Lenovo Team Пекко Баньяе: идеальное завершение гонки и первой половины сезона MotoGP 2024? Почему эта гонка полностью изменит вектор чемпионата - подробности.
Тактика против стратегии: СКАРТИМ BMW Motorrad приобрела бесценный опыт
Тактика против стратегии: СКАРТИМ BMW Motorrad приобрела бесценный опыт

Жаркая погода рождает жаркие битвы. Не все из них завершаются так, как команды обозначают в своих сценариях. Второй этап чемпионата A5Motors Motoring на «Игора Драйв» стал одним из таких событий, благодаря которым мы получили невероятный опыт, правда, ценой потери столь желанного подиума.
Говорите громче: у меня в ушах бананы! Реальный тест персональных берушей для езды на мотоцикле
Говорите громче: у меня в ушах бананы! Реальный тест персональных берушей для езды на мотоцикле

Использование персонально изготовленных берушей в условиях реальных мотогонок: особенности выбора, персональные конфигурации, ощущения и… есть ли смысл заморачиваться. Первый реальный тест, проведенный профессиональным гонщиком чемпионата России по кольцевых мотогонкам!
MotoGP 2024: Пекко Баньяя одержал психологическую победу - Половина дела сделана!
MotoGP 2024: Пекко Баньяя одержал психологическую победу - Половина дела сделана!

Франческо Баньяя покидает Sachsenring в превосходном настроении: во-первых, он женится; во-вторых, он одержал одну из самых важных побед в MotoGP 2024 года - психологическую; наконец, он вернул себе №1 по-настоящему, возглавив генеральную классификацию чемпионата мира накануне летних каникул... Положение дел в MotoGP - все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954284
годовая
аудитория
145678
читателей
за месяц
5065
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message