МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24402
15 апреля 2023 в 18:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Диего Губеллини констатировал главный факт MotoGP 2023 - Мотоцикл стал важнее пилота

Шеф команды Фабио Куартараро, с которым французский мотогонщик выиграл титул чемпиона MotoGP в 2021 году - Диего Губеллини в интервью перед стартом Гран-При Америк заявил, что в нынешнем формате и при существующих технологиях в МотоГП пилот больше не может совершать чудеса.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2023 - Анализируя предсезонку и результаты первых двух гонок MotoGP 2023 года в Португалии и Аргентине, инженер Monster Energy Yamaha отметил:

«Сегодня, конкретно в 2023 году, мы находимся в ситуации, близкой к Формуле-1 по технологиям и зависимости гонок от них. В MotoGP есть бренд, который доминирует, у него лучший байк по совокупности этих технологий, и, подобно Формуле-1, если у сильного пилота такой байк, он заведомо в выигрышной ситуации. Потому что пилот теперь играет гораздо меньшую роль, чем его байк (или машина в Формуле-1). Вот, почему Марк Маркес и Фабио так затрудняются в 2022 и 2023 годах - они больше не могут творить чудеса, которые меняли бы картину в чемпионате. Даже когда они их делают, этого недостаточно» - сказал Губеллини.

В пятницу, после завершения FP2 Гран-При Америк, Фабио Куартараро заявил: ему кажется, что он слишком переживает за некоторые детали, упуская главное. Что в целом имел в виду Куартараро, Губеллини решил проиллюстрировать на примере Гран-при Аргентины:

«Мы стали заложниками результатов наших предсезонных тестов в какой-то степени. Потому что мы гнались за конкретными добавками - в скорости, динамике, потеряв спокойствие. И это сказывается на каждом этапе. В Аргентине ключевым упущением была неудача на FP2, которая аукнулась на Q2».

«Фабио провел идеальную Q1, хотя по факту Фабио не был абсолютно быстрым. Но задача была - пройти в Q2, и он выполнил ее любыми способами. И когда мы вступили в Q2, психологически он остался на том же уровне - показал то же время, что и на Q1, тогда как все остальные были нацелены на принципиально иной уровень».

«В то же время, гоночный темп Фабио очень высокий, что показала гонка. Но в сегодняшней версии MotoGP, где все быстры, он, отыграв 9 позиций по ходу гонки, не дотянулся даже до ТОП-5. Потеряв эти позиции из-за столкновения с Накагами, максимум, что он смог - восстановить их к финишу. Не случись этого столкновения, Фабио определенно боролся бы за подиум. Потому что все, кто стартовал с первых двух линий, так или иначе, были в схватке за подиум. В гонке, где скорости и возможности мотоциклов более-менее одинаковые, а пилот не может совершить "чудо", ему придется довольствоваться плюс-минус той позиции, с которой он начал заезд и в какой оказался к концу 1-го круга - потому что это отражает истинную позицию данного мотоцикла в данной гонке, а не пилота».

Поэтому ли сейчас пилоты MotoGP, как обезумевшие рвутся вперед на первых двух кругах - занять позицию и оборонять нее, чем тянуться и искать лазейки по ходу гонки?

«Да, потому что искать лазейки теперь невозможно».

Что произошло в Аргентине с Франко Морбиделли - почему он выстрелил?

«Я бы сказал, что это не был прорыв Морбиделли, сколько провал Куартараро [из-за плохой квалификации, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Учитывая темп Франко, мы должны были ехать бок о бок с ним в этих гонках. И начало главной гонки это демонстрировало до момента столкновения с Накагами - Фабио был близок к заходу в ТОП-5. Но мы не можем теперь утверждать наверняка из-за отсутствия данных и возможности их сопоставления [с саттелитами, из-за их отсутствия]. Мы базируем свои выводы на ощущениях Фабио и данных Yamaha с прошлого года! Это тоже становится преимуществом для соперников, у которых больше мотоциклов на решетке, и они могут регулировать их производительность одновременно у всех, когда находят новое решение».

Важные новости
 
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025

Red Bull Ring, Гран-При Австрии: квалификации 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP #AustrianGP.
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island