МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23666
15 апреля 2023 в 18:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Диего Губеллини констатировал главный факт MotoGP 2023 - Мотоцикл стал важнее пилота

Шеф команды Фабио Куартараро, с которым французский мотогонщик выиграл титул чемпиона MotoGP в 2021 году - Диего Губеллини в интервью перед стартом Гран-При Америк заявил, что в нынешнем формате и при существующих технологиях в МотоГП пилот больше не может совершать чудеса.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2023 - Анализируя предсезонку и результаты первых двух гонок MotoGP 2023 года в Португалии и Аргентине, инженер Monster Energy Yamaha отметил:

«Сегодня, конкретно в 2023 году, мы находимся в ситуации, близкой к Формуле-1 по технологиям и зависимости гонок от них. В MotoGP есть бренд, который доминирует, у него лучший байк по совокупности этих технологий, и, подобно Формуле-1, если у сильного пилота такой байк, он заведомо в выигрышной ситуации. Потому что пилот теперь играет гораздо меньшую роль, чем его байк (или машина в Формуле-1). Вот, почему Марк Маркес и Фабио так затрудняются в 2022 и 2023 годах - они больше не могут творить чудеса, которые меняли бы картину в чемпионате. Даже когда они их делают, этого недостаточно» - сказал Губеллини.

В пятницу, после завершения FP2 Гран-При Америк, Фабио Куартараро заявил: ему кажется, что он слишком переживает за некоторые детали, упуская главное. Что в целом имел в виду Куартараро, Губеллини решил проиллюстрировать на примере Гран-при Аргентины:

«Мы стали заложниками результатов наших предсезонных тестов в какой-то степени. Потому что мы гнались за конкретными добавками - в скорости, динамике, потеряв спокойствие. И это сказывается на каждом этапе. В Аргентине ключевым упущением была неудача на FP2, которая аукнулась на Q2».

«Фабио провел идеальную Q1, хотя по факту Фабио не был абсолютно быстрым. Но задача была - пройти в Q2, и он выполнил ее любыми способами. И когда мы вступили в Q2, психологически он остался на том же уровне - показал то же время, что и на Q1, тогда как все остальные были нацелены на принципиально иной уровень».

«В то же время, гоночный темп Фабио очень высокий, что показала гонка. Но в сегодняшней версии MotoGP, где все быстры, он, отыграв 9 позиций по ходу гонки, не дотянулся даже до ТОП-5. Потеряв эти позиции из-за столкновения с Накагами, максимум, что он смог - восстановить их к финишу. Не случись этого столкновения, Фабио определенно боролся бы за подиум. Потому что все, кто стартовал с первых двух линий, так или иначе, были в схватке за подиум. В гонке, где скорости и возможности мотоциклов более-менее одинаковые, а пилот не может совершить "чудо", ему придется довольствоваться плюс-минус той позиции, с которой он начал заезд и в какой оказался к концу 1-го круга - потому что это отражает истинную позицию данного мотоцикла в данной гонке, а не пилота».

Поэтому ли сейчас пилоты MotoGP, как обезумевшие рвутся вперед на первых двух кругах - занять позицию и оборонять нее, чем тянуться и искать лазейки по ходу гонки?

«Да, потому что искать лазейки теперь невозможно».

Что произошло в Аргентине с Франко Морбиделли - почему он выстрелил?

«Я бы сказал, что это не был прорыв Морбиделли, сколько провал Куартараро [из-за плохой квалификации, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Учитывая темп Франко, мы должны были ехать бок о бок с ним в этих гонках. И начало главной гонки это демонстрировало до момента столкновения с Накагами - Фабио был близок к заходу в ТОП-5. Но мы не можем теперь утверждать наверняка из-за отсутствия данных и возможности их сопоставления [с саттелитами, из-за их отсутствия]. Мы базируем свои выводы на ощущениях Фабио и данных Yamaha с прошлого года! Это тоже становится преимуществом для соперников, у которых больше мотоциклов на решетке, и они могут регулировать их производительность одновременно у всех, когда находят новое решение».

Важные новости
 
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island