Кевин Шванц был официально назван "Послом Circuit of The Americas" в мотоспорте. Эту роль предлагала ему Dorna Sports, когда разгорелся скандал с правами на промоутерскую деятельность, но в 2012 году Шванц наотрез отказался. Теперь - согласился?
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2014 - Официальный пресс-релиз на эту тему Circuit of The Americas (COTA) выпустила 27 марта. В заявлении автодрома, который принимает второй этап чемпионата мира MotoGP 13 апреля сообщается, что Кевин пришел к соглашению о сотрудничестве с автодромом, отказавшись от своих претензий.
"Кевин - великий чемпион и совместная работа с ним дает нам возможность многому научиться, использовать его огромный опыт" - сказал один из совладельцев COTA Бобби Эпштейн, который в 2012 году просто запретил чемпиону Гран-При 1993 года появляться в пределах автодрома под угрозой судебного иска.
Напомним, что Кевин Шванц был одним из первых, кто подал заявку на роль организатора Гран-При Техаса, однако, COTA не подписала с ним контракт, вынудив Dorna Sports разорвать отношения с бывшим техасским мотогонщиком и передать их напрямую автодрому. Шванц подал в суд несколько исков к COTA, но не выиграл ни одного из них (часть дел до сих пор находится на рассмотрении). Dorna, в свою очередь, пыталась примирить стороны, предложив летом 2012 года Шванцу стать "официальным послом" автодрома со ставкой около $20000 в год, но тогда Кевин наотрез отказался, в итоге, не получив ничего.
Новая роль предполагает кое-какое участие в ходе уикенда Гран-При Техаса. Так, сегодня Шванца, наконец, пустили на трек на мотоцикле. Он выехал на Circuit of the Americas на борту Suzuki GSX-R1000 и, сделав несколько кругов, заявил, что трек "просто фантастический". В течение гоночного уикенда чемпион MotoGP 1993 года будет присутствовать на нескольких событиях, организованных COTA, участвовать в интервью и проедет круг почета перед зрителями, многие из которых хорошо помнят его выступления в чемпионате мира.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.