МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2019 - Эта проблема появилась еще в Аргентине, когда у Марка в неожиданный момент на свободной практике слетела цепь. Вчера это же повторилось на RC213V Хорхе Лоренцо. Команда полагает, что источником проблемы может быть повысившийся в 2019 году крутящий момент нового двигателя Honda, но как это исправить, не оказывая негативного влияния на пик мощности и скорости?
«Здесь все гораздо ближе и плотнее, чем в прошлом году, когда у меня был действительно хороший задел, - заявил Маркес на брифинге после квалификации AmericasGP. - Завтра на warm-up′е мы займемся этим. Не спрашивайте, чем именно, я не скажу. Но дам наводку: на этой трассе больше всего поворотов, которые приходится проходить на 1-й передаче. На других трассах такого нет, и поэтому здесь мы явно видим эту проблему. Наша сильнейшая сторона вдруг становится нашим слабым местом».
«Мы должны понять, каков наш темп на самом деле. Цель - иметь хороший темп. Нам нужно будет придумать, как обломать Yamaha весь праздник, поскольку они здесь чрезвычайно сильны. Мы видели, что у Виньялеса поначалу были проблемы, но круг за кругом он становился все быстрее и стабильней. Это все - электроника, и подобное нормально, когда двигатель эволюционирует - нужно время для балансировки. И время от времени возникают проблемы, с которыми раньше не сталкивались. Мы все проанализируем завтра, перед самой гонкой».