МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
7 апреля 2015 в 12:42 | 12424
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор Гран-При Америки (Техас)

Марк Маркес возвращается в Америку, где ему всегда несказанно везло прежде: в 2013 он блестяще провел иннаугурационный уикенд на Circuit of the Americas, взяв свое первое золото в Королевском классе. Годом позже каталонец доминировал в MotoGP в первой половине сезона, конечно же, выиграв и гонку в Остине. Сможет ли Валентино Росси остановить 22-летнего каталонца в 2015?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2015 -

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Valentino Rossi The Winner
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Valentino Rossi The Winner
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Валентино открыл счет победам в первом раунде чемпионата мира, который состоялся две недели назад в Дохе. Гран-При Катара с самого начала должно было идти по сценарию, написанному в гараже Repsol Honda, но в воскресенье оба пилота чемпионской команды лишь глотали пыль, пытаясь догнать Росси и двух пилотов Ducati Factory. Что там произошло? Почему сорвался блестящий план Honda Racing?

Ну, что касается Педросы, кажется, все прояснилось: показав весьма скромный результат, Дани уже не мог скрывать, что физически не готов к гонкам - его мышцы забивались при серьезной нагрузке во время заезда в 22 круга, он едва финишировал. Решение проблемы потребовало оперативного вмешательства, команда не стала затягивать с этим. Но шансы Дани Педросы на борьбу за титул теперь сокращаются до минимума: он пропустит Гран-При Америки, Аргентины, а также, вероятно, и Гран-При Испании 3 мая.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Маркесу, кажется, просто не повезло. Из-за неудачного старта и выезда в зону безопасности первого поворота, он пропустил вперед весь пелетон. Марк и прежде оказывался в подобных ситуациях в Moto2 и MotoGP, но ему всегда удавалось доставать лидеров и жестоко глумиться над ними ближе к концу гонки. Гран-При Франции 2014 года, которое припомнил в своем интервью Валентино Росси после победы в Катаре, ярчайший пример таких гонок: Маркес после контакта в третьем повороте первого круга откатился на 8 позиций назад, надолго оставив Валентино и его преследователей из Ducati tête-à-tête; но Марку не только удалось вернуться наверх, но и пройти (и достаточно легко) Росси незадолго до финиша, а затем уехать от него далекую даль, полностью разрушив столь блистательную интригу.

Однако, в этот раз что-то пошло действительно не так. Маркес и Педроса не могли догнать партнеров по Ducati Factory - Довициозо и Янноне, а также Росси с Лоренцо. Им не хватало скорости для сокращения дистанции. Если судить по данным телеметрии, Honda RC213V остается самым быстрым байком в паддоке, Ducati GP15 и GP14 могут показывать даже более высокие пиковые показатели, но по средней скорости на Losail International все равно уступают RCV. Yamaha всегда уступала в Дохе обоим не меньше 8 км/ч, чем и пользовался Дови, обгоняя Росси в конце стартовой прямой круг за кругом.

Но темп, который Росси и Дови взяли в этот раз, оказался не по вкусу Маркесу. Но что было бы, если Марк попал в первый поворот и затесался в группу лидеров на первом же круге?

Ответ на этот вопрос и должно дать Гран-При Америки в ближайшее воскресенье, 12 апреля!

MotoGP - Вид на Circuit of the Americas с вертолета
MotoGP - Вид на Circuit of the Americas с вертолета
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Circuit of the Americas - сложная, техничная и очень красивая трасса, построенная по проекту Германа Тильке в Остине, столице штата Техас в октябре 2012 года. Имеет длину полотна 5513 м, что делает ее одной из самых длинных в календаре MotoGP. Первым событием класса "А" на автодроме стали гонки Формулы-1 - Гран-При Соединенных Штатов, названное одним из лучших событий сезона. Когда Таво Хелльмунд разрабатывал проект COTA, то попросил Тильке собрать в одном месте самые впечатляющие повороты и связки из его проектов со всего света. Получился отменный автодром для автогонок, но действительно сложный для мотоциклов.

Repsol Honda: Маркес - поул-позиция, Педроса - 2-й на квалификации в Техасе!
Repsol Honda: Маркес - поул-позиция, Педроса - 2-й на квалификации в Техасе!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Раньше всех, в 2013 году трассу освоили пилоты Honda Racing, которым удалось сразу же попасть в настройки и подобрать хороший базовый сетап на специально организованных для заводских команд предсезонных тестах в Остине. В то же время, оба пилота Yamaha Factory - Росси и Лоренцо испытывали большие трудности с тем же набором покрышек, в итоге, команда свернула работы раньше намеченного срока (за неимением возможностей что-то улучшить). Поэтому в первый уикенд на Circuit of the Americas команда Repsol Honda вступила с огромной форой. Маркес взлетел до небес там и не снижал темпа до самого финала в Валенсии, став чемпионом MotoGP в первый год выступлений и установив два десятка рекордов всех времен. Педроса в Техасе был рядом с партнером, как по результатам квалификаций, так и на подиуме. В этом году Марку придется работать одному, так как Дон Педро восстанавливается после операции. Еще одна сложность. Ведь чем меньше RCV на первых линиях, тем больше там Ducati и Yamaha, а это существенно снижает шансы!

MotoGP: вид с контрольной вышки на Circuit of the Americas
MotoGP: вид с контрольной вышки на Circuit of the Americas
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В 2015 году ситуация на стартовой решетке и в самой гонке Остина может измениться радикально. Андреа Довициозо, взошедший на подиум вместе с Марком и Дани в 2014 году, теперь метит на 1-е место, и у него есть все шансы. Ducati Factory ждет подтверждения своим теориям. Первым доказательством, что все идет по плану, стал двойной подиум и поул-позиция в Катаре. Если Дови и Андреа Янноне окажутся там же в Техасе, уровень борьбы в чемпионате MotoGP мгновенно выйдет на совершенно иной уровень.

MotoGP Class 2015
MotoGP Class 2015
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Росси уже отметил, что претендентов на титул теперь шестеро (ну, пятеро, если учитывать отсутствие Педросы). Причем, сам себя Валентино в этот список включает, вероятно, под №1, ибо таков его план - взять 10-й титул в 2015 с Yamaha. Но что касается 2-го раунда MotoGP, хотя и здесь на победу по-прежнему 5 претендентов, у Yamaha нет никаких зацепок на преимущество в COTA: по итогам Гран-При Техаса 2014 года Росси и Лоренцо оказались далеки от TOP-5, финишировав 8-м и 10-м. Два года подряд они демонстрировали скромный результат в COTA. Но теперь желание побеждать вернулось.

MotoGP - Circuit of the Americas - 2 round
MotoGP - Circuit of the Americas - 2 round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Бороться за победу в Техасе всем пилотам Yamaha будет трудно, но если Валентино преодолеет этот барьер, перед ним откроются действительно выдающиеся перспективы на сезон. Вопросы с торможением и износом покрышек в Yamaha решены полностью. Нужно добавить скорости, чтобы штурмовать длиннющую стартовую прямую, которая идет круто в гору - там моторы Ducati будут иметь приоритет.

Наиболее вероятными претендентами на подиум в это воскресенье выглядит трио Маркес-Довициозо-Янноне, это чисто техническая оценка на базе данных 2013-2014 годов. Лоренцо на ровном треке Лосаила мог успешно конкурировать с Ducati, по скорости на круге оба YZR-M1 достаточно ровно прошли гонку, не уступая соперниками. Но на холмистом Circuit of the Americas - как покажут себя мотоциклы конструкторского дома Иваты?

P.S. Ducati GP15 продолжает сезон с бензобаками объемом 22 литра. После двойного подуима в Дохе завод потерял первую привилегию класса Open - 24-литровые баки. Но это не проблема, так как новый объем заложен в инженерные решения, воплощенные в новой модели Desmosedici его разработчиком Луиджи Даль‘Инья. Пилоты Ducati делают акцент, что не использовали и не используют extra-soft покрышки Bridgestone ни для квалификаций, ни в гонках. Причина для этого проста: теперь моторы GP15 слишком сильны для этих шин - резину просто рвет невероятным крутящим моментом! Но факт, что Ducati Factory все еще может пользоваться этой опцией. Если захочет. Но пока не хочет. В Circuit of the Americas эти шины им точно не потребуются. Подробнее о технических нюансах COTA - в следующих обзорах на МОТОГОНКИ.РУ!

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии