МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
43609
10 апреля 2022 в 23:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP GP500: AmericasGP - Куартараро угадал буквально всё!

Здесь будут три совершенно не связанных между собой рассказа об одной и той же гонке, потому что то, как прошел заезд Гран-При Америк в MotoGP - это не о доминировании Ducati. Главные герои шоу - Марк Маркес и Алекс Ринс, но они не боролись за победу. А также Фабио Куартараро, потому что знал обо всем еще в субботу.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2022 - Я не хотел пересказывать ход гонки, потому что скоро появится запись, и вы сами сможете заценить. Но оставить без комментариев эту фантастическую гонку - преступление.

Смотреть запись трансляции Гран-При Америк MotoGP

Результаты Гран-При Америк и положение в чемпионате MotoGP

История первая: Маркес и Куартараро

Это не был день Марка Маркеса, и Шериф Техасский передал свою выходную шляпу другому. Но по поводу Марка Куартараро нисколько не ошибся!

Для Маркеса схватка по факту закончилась уже на стартовой решетке: по какой-то (пока необъяснимой) причине он не смог стартовать. Было похоже, что вместо Launch Control он нажал кнопку Pit-limiter′а, которая ограничивает скорость на 60 км/ч - его мотоцикл не смог развить обороты! Марк за секунды переместился на последнюю, 24-ю.

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Но Маркес действительно имел темп для схватки за победу. У него было всё, чтобы уехать в точку. Но вместо гонки образца 2021 года, получилась схватка образца Гран-При Аргентины 2016-го - еще одно гоночное чудо в исполнении великого мастера, ставшего гораздо умнее и хладнокровней.

В некоторые моменты гонки темп Маркеса был на 0.6 секунды быстрее, чем у лидеров

Марк понимал, что инициатива полностью потеряна: он проиграл 5 секунд, не доехав даже до 1-го поворота!.. Но не сдался. На 7-м круге ехал уже в ТОП-10, а на 13-м он догнал самого Фабио Куартараро:

До сего момента, Фабио не действовал агрессивно, стараясь сохранить резину до финиша. Сдержать натиск Honda Фабио не удалось - и он знал об этом еще вчера?!? Чтобы не было совсем обидно, Фабио сел на колесо Марку, вместе они прошли Хорхе Мартина и Жоана Зарко, замкнув ТОП-7.

Обновление: после гонки Маркес заявил, что в мотоцикле возникла техническая проблема со всеми необходимыми атрибутами, такими как переход мотоцикла в "безопасный режим"... Но он решил ехать гонку.

История вторая: Алекс Ринс уделал Ducati

Лидерство в гонке захватили Джек Миллер и Хорхе Мартин, а Энеа Бастианини шел третьим, опережая Баньяю и Закро: пятерка Ducati, как стартовала, так и шла во главе пелетона плотной группой!

Большая погоня Ринса за Ducati
Большая погоня Ринса за Ducati

Попытка вклиниться в нее Фабио Куартараро провалилась уже на 2-м круге: Yamaha затолкали обратно на 6-ю позицию, где его уже поджидали Suzuki Алекса Ринса и Жоана Мира. Нехватка скорости в конце прямых стала давать о себе знать: Ринс прошел вперед на 5-м круге, Мир просочился на обратной прямой 6-го. Куартараро откатился на 8-ю позицию... и пока не появился Марк, он оттуда никуда не двигался.

Но очередь удивлять перешла к Алексу Ринсу. После того, как Suzuki миновал Куартараро, у него открылось второе дыхание: Алекс тут же догнал Баньяю - первого из пятерки "красных". Пекко принял факт, что позиция в ТОП-5 была потеряна! На 9-м круге Ринс так же уверенно атаковал Зарко. Попытка француза навязать Suzuki ответную борьбу не увенчалась успехом: Ринс был таким юрким, что когда они достигли извилистой части трека, легко подлезал под Ducati - точь-в-точь, как он "игрался" с Валентино Росси здесь в 2019. Это был настоящий танец, очень красивый и... обидный для Зарко!

Алекс Ринс принес Suzuki 500-й подиум в истории Мото Гран-При
Алекс Ринс принес Suzuki 500-й подиум в истории Мото Гран-При

Неожиданно, Алекс Ринс оказался в ТОП-3 - он уже ехал на еще один юбилейный, 500-й подиум для Suzuki. А следующей его целью был стать Энеа Бастианини. Но не стал.

История третья: Пилот Gresini выиграл 500-й Гран-При MotoGP

Бастианини некоторое время провисел на колесе у Джека Миллера. Миллер возглавлял заезд с самого старта, ехал очень плотно и стабильно. Энеа следовал за ним и Хорхе Мартином, и когда Мартин сдался под напором соперников, понял, что пора прибавить. Энеа до последнего сдержал себя от агрессивной борьбы, но прибытие Ринса стало сигналом: момент настал!

Энеа Бастианини - дуэль с Джеком Миллером на предпоследнем круге Гран-При Америк
Энеа Бастианини - дуэль с Джеком Миллером на предпоследнем круге Гран-При Америк

Бастианини сдерживал атаки Suzuki 3 круга, используя мощь двигателя Desmosedici на главной и обратной прямых. Ринс обходил его раз за разом, как только начиналась техничная извилистая секция. На 15 круге Энеа пошел в атаку на Миллера, чтобы убить одним выстрелом двух зайцев, главное, сбросить с колеса Ринса. Бастианини все очень точно рассчитал: эта уловка сработала на 100% - Ринс действительно съел Джека на последнем круге, но Бастианини уже ехал в полутора секундах впереди, что гарантировало ему победу в юбилейной гонке Мото Гран-При.

Энеа Бастианини выиграл 500-й Гран-При - AmericasGP MotoGP
Энеа Бастианини выиграл 500-й Гран-При - AmericasGP MotoGP

Энеа уже попал в историю MotoGP: во-первых, как победитель 500-го Гран-При за время правления Dorna Sports; как победитель 351-й гонки MotoGP (с 2002 года); как пилот независимой команды Gresini Racing, одержавший 2 победы в 4 гонках с начала сезона.

«У Миллера был невероятно крутой темп в начале заезда, - начал Бастианини. - Только команд Ринс стал наседать, я понял, что нельзя оставаться за Джеком. Ринс атаковал меня многократно, я отбился, после чего пошел давить на Джека. Температура передней покрышки была уже слишком высокая, я уже начал побаиваться, что не дотянем. Поэтому я пошел напролом, как животное, и Джек поддался - я выиграл гонку! Настала пора съесть пару бургеров в честь этого».

Важные новости
 
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island