МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
43585
10 апреля 2022 в 23:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP GP500: AmericasGP - Куартараро угадал буквально всё!

Здесь будут три совершенно не связанных между собой рассказа об одной и той же гонке, потому что то, как прошел заезд Гран-При Америк в MotoGP - это не о доминировании Ducati. Главные герои шоу - Марк Маркес и Алекс Ринс, но они не боролись за победу. А также Фабио Куартараро, потому что знал обо всем еще в субботу.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2022 - Я не хотел пересказывать ход гонки, потому что скоро появится запись, и вы сами сможете заценить. Но оставить без комментариев эту фантастическую гонку - преступление.

Смотреть запись трансляции Гран-При Америк MotoGP

Результаты Гран-При Америк и положение в чемпионате MotoGP

История первая: Маркес и Куартараро

Это не был день Марка Маркеса, и Шериф Техасский передал свою выходную шляпу другому. Но по поводу Марка Куартараро нисколько не ошибся!

Для Маркеса схватка по факту закончилась уже на стартовой решетке: по какой-то (пока необъяснимой) причине он не смог стартовать. Было похоже, что вместо Launch Control он нажал кнопку Pit-limiter′а, которая ограничивает скорость на 60 км/ч - его мотоцикл не смог развить обороты! Марк за секунды переместился на последнюю, 24-ю.

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Но Маркес действительно имел темп для схватки за победу. У него было всё, чтобы уехать в точку. Но вместо гонки образца 2021 года, получилась схватка образца Гран-При Аргентины 2016-го - еще одно гоночное чудо в исполнении великого мастера, ставшего гораздо умнее и хладнокровней.

В некоторые моменты гонки темп Маркеса был на 0.6 секунды быстрее, чем у лидеров

Марк понимал, что инициатива полностью потеряна: он проиграл 5 секунд, не доехав даже до 1-го поворота!.. Но не сдался. На 7-м круге ехал уже в ТОП-10, а на 13-м он догнал самого Фабио Куартараро:

До сего момента, Фабио не действовал агрессивно, стараясь сохранить резину до финиша. Сдержать натиск Honda Фабио не удалось - и он знал об этом еще вчера?!? Чтобы не было совсем обидно, Фабио сел на колесо Марку, вместе они прошли Хорхе Мартина и Жоана Зарко, замкнув ТОП-7.

Обновление: после гонки Маркес заявил, что в мотоцикле возникла техническая проблема со всеми необходимыми атрибутами, такими как переход мотоцикла в "безопасный режим"... Но он решил ехать гонку.

История вторая: Алекс Ринс уделал Ducati

Лидерство в гонке захватили Джек Миллер и Хорхе Мартин, а Энеа Бастианини шел третьим, опережая Баньяю и Закро: пятерка Ducati, как стартовала, так и шла во главе пелетона плотной группой!

Большая погоня Ринса за Ducati
Большая погоня Ринса за Ducati

Попытка вклиниться в нее Фабио Куартараро провалилась уже на 2-м круге: Yamaha затолкали обратно на 6-ю позицию, где его уже поджидали Suzuki Алекса Ринса и Жоана Мира. Нехватка скорости в конце прямых стала давать о себе знать: Ринс прошел вперед на 5-м круге, Мир просочился на обратной прямой 6-го. Куартараро откатился на 8-ю позицию... и пока не появился Марк, он оттуда никуда не двигался.

Но очередь удивлять перешла к Алексу Ринсу. После того, как Suzuki миновал Куартараро, у него открылось второе дыхание: Алекс тут же догнал Баньяю - первого из пятерки "красных". Пекко принял факт, что позиция в ТОП-5 была потеряна! На 9-м круге Ринс так же уверенно атаковал Зарко. Попытка француза навязать Suzuki ответную борьбу не увенчалась успехом: Ринс был таким юрким, что когда они достигли извилистой части трека, легко подлезал под Ducati - точь-в-точь, как он "игрался" с Валентино Росси здесь в 2019. Это был настоящий танец, очень красивый и... обидный для Зарко!

Алекс Ринс принес Suzuki 500-й подиум в истории Мото Гран-При
Алекс Ринс принес Suzuki 500-й подиум в истории Мото Гран-При

Неожиданно, Алекс Ринс оказался в ТОП-3 - он уже ехал на еще один юбилейный, 500-й подиум для Suzuki. А следующей его целью был стать Энеа Бастианини. Но не стал.

История третья: Пилот Gresini выиграл 500-й Гран-При MotoGP

Бастианини некоторое время провисел на колесе у Джека Миллера. Миллер возглавлял заезд с самого старта, ехал очень плотно и стабильно. Энеа следовал за ним и Хорхе Мартином, и когда Мартин сдался под напором соперников, понял, что пора прибавить. Энеа до последнего сдержал себя от агрессивной борьбы, но прибытие Ринса стало сигналом: момент настал!

Энеа Бастианини - дуэль с Джеком Миллером на предпоследнем круге Гран-При Америк
Энеа Бастианини - дуэль с Джеком Миллером на предпоследнем круге Гран-При Америк

Бастианини сдерживал атаки Suzuki 3 круга, используя мощь двигателя Desmosedici на главной и обратной прямых. Ринс обходил его раз за разом, как только начиналась техничная извилистая секция. На 15 круге Энеа пошел в атаку на Миллера, чтобы убить одним выстрелом двух зайцев, главное, сбросить с колеса Ринса. Бастианини все очень точно рассчитал: эта уловка сработала на 100% - Ринс действительно съел Джека на последнем круге, но Бастианини уже ехал в полутора секундах впереди, что гарантировало ему победу в юбилейной гонке Мото Гран-При.

Энеа Бастианини выиграл 500-й Гран-При - AmericasGP MotoGP
Энеа Бастианини выиграл 500-й Гран-При - AmericasGP MotoGP

Энеа уже попал в историю MotoGP: во-первых, как победитель 500-го Гран-При за время правления Dorna Sports; как победитель 351-й гонки MotoGP (с 2002 года); как пилот независимой команды Gresini Racing, одержавший 2 победы в 4 гонках с начала сезона.

«У Миллера был невероятно крутой темп в начале заезда, - начал Бастианини. - Только команд Ринс стал наседать, я понял, что нельзя оставаться за Джеком. Ринс атаковал меня многократно, я отбился, после чего пошел давить на Джека. Температура передней покрышки была уже слишком высокая, я уже начал побаиваться, что не дотянем. Поэтому я пошел напролом, как животное, и Джек поддался - я выиграл гонку! Настала пора съесть пару бургеров в честь этого».

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island