МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10 апреля 2022 в 23:21 | 42465
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP GP500: AmericasGP - Куартараро угадал буквально всё!

Здесь будут три совершенно не связанных между собой рассказа об одной и той же гонке, потому что то, как прошел заезд Гран-При Америк в MotoGP - это не о доминировании Ducati. Главные герои шоу - Марк Маркес и Алекс Ринс, но они не боролись за победу. А также Фабио Куартараро, потому что знал обо всем еще в субботу.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2022 - Я не хотел пересказывать ход гонки, потому что скоро появится запись, и вы сами сможете заценить. Но оставить без комментариев эту фантастическую гонку - преступление.

Смотреть запись трансляции Гран-При Америк MotoGP

Результаты Гран-При Америк и положение в чемпионате MotoGP

История первая: Маркес и Куартараро

Это не был день Марка Маркеса, и Шериф Техасский передал свою выходную шляпу другому. Но по поводу Марка Куартараро нисколько не ошибся!

Для Маркеса схватка по факту закончилась уже на стартовой решетке: по какой-то (пока необъяснимой) причине он не смог стартовать. Было похоже, что вместо Launch Control он нажал кнопку Pit-limiter′а, которая ограничивает скорость на 60 км/ч - его мотоцикл не смог развить обороты! Марк за секунды переместился на последнюю, 24-ю.

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Но Маркес действительно имел темп для схватки за победу. У него было всё, чтобы уехать в точку. Но вместо гонки образца 2021 года, получилась схватка образца Гран-При Аргентины 2016-го - еще одно гоночное чудо в исполнении великого мастера, ставшего гораздо умнее и хладнокровней.

В некоторые моменты гонки темп Маркеса был на 0.6 секунды быстрее, чем у лидеров

Марк понимал, что инициатива полностью потеряна: он проиграл 5 секунд, не доехав даже до 1-го поворота!.. Но не сдался. На 7-м круге ехал уже в ТОП-10, а на 13-м он догнал самого Фабио Куартараро:

До сего момента, Фабио не действовал агрессивно, стараясь сохранить резину до финиша. Сдержать натиск Honda Фабио не удалось - и он знал об этом еще вчера?!? Чтобы не было совсем обидно, Фабио сел на колесо Марку, вместе они прошли Хорхе Мартина и Жоана Зарко, замкнув ТОП-7.

Обновление: после гонки Маркес заявил, что в мотоцикле возникла техническая проблема со всеми необходимыми атрибутами, такими как переход мотоцикла в "безопасный режим"... Но он решил ехать гонку.

История вторая: Алекс Ринс уделал Ducati

Лидерство в гонке захватили Джек Миллер и Хорхе Мартин, а Энеа Бастианини шел третьим, опережая Баньяю и Закро: пятерка Ducati, как стартовала, так и шла во главе пелетона плотной группой!

Большая погоня Ринса за Ducati
Большая погоня Ринса за Ducati

Попытка вклиниться в нее Фабио Куартараро провалилась уже на 2-м круге: Yamaha затолкали обратно на 6-ю позицию, где его уже поджидали Suzuki Алекса Ринса и Жоана Мира. Нехватка скорости в конце прямых стала давать о себе знать: Ринс прошел вперед на 5-м круге, Мир просочился на обратной прямой 6-го. Куартараро откатился на 8-ю позицию... и пока не появился Марк, он оттуда никуда не двигался.

Но очередь удивлять перешла к Алексу Ринсу. После того, как Suzuki миновал Куартараро, у него открылось второе дыхание: Алекс тут же догнал Баньяю - первого из пятерки "красных". Пекко принял факт, что позиция в ТОП-5 была потеряна! На 9-м круге Ринс так же уверенно атаковал Зарко. Попытка француза навязать Suzuki ответную борьбу не увенчалась успехом: Ринс был таким юрким, что когда они достигли извилистой части трека, легко подлезал под Ducati - точь-в-точь, как он "игрался" с Валентино Росси здесь в 2019. Это был настоящий танец, очень красивый и... обидный для Зарко!

Алекс Ринс принес Suzuki 500-й подиум в истории Мото Гран-При
Алекс Ринс принес Suzuki 500-й подиум в истории Мото Гран-При

Неожиданно, Алекс Ринс оказался в ТОП-3 - он уже ехал на еще один юбилейный, 500-й подиум для Suzuki. А следующей его целью был стать Энеа Бастианини. Но не стал.

История третья: Пилот Gresini выиграл 500-й Гран-При MotoGP

Бастианини некоторое время провисел на колесе у Джека Миллера. Миллер возглавлял заезд с самого старта, ехал очень плотно и стабильно. Энеа следовал за ним и Хорхе Мартином, и когда Мартин сдался под напором соперников, понял, что пора прибавить. Энеа до последнего сдержал себя от агрессивной борьбы, но прибытие Ринса стало сигналом: момент настал!

Энеа Бастианини - дуэль с Джеком Миллером на предпоследнем круге Гран-При Америк
Энеа Бастианини - дуэль с Джеком Миллером на предпоследнем круге Гран-При Америк

Бастианини сдерживал атаки Suzuki 3 круга, используя мощь двигателя Desmosedici на главной и обратной прямых. Ринс обходил его раз за разом, как только начиналась техничная извилистая секция. На 15 круге Энеа пошел в атаку на Миллера, чтобы убить одним выстрелом двух зайцев, главное, сбросить с колеса Ринса. Бастианини все очень точно рассчитал: эта уловка сработала на 100% - Ринс действительно съел Джека на последнем круге, но Бастианини уже ехал в полутора секундах впереди, что гарантировало ему победу в юбилейной гонке Мото Гран-При.

Энеа Бастианини выиграл 500-й Гран-При - AmericasGP MotoGP
Энеа Бастианини выиграл 500-й Гран-При - AmericasGP MotoGP

Энеа уже попал в историю MotoGP: во-первых, как победитель 500-го Гран-При за время правления Dorna Sports; как победитель 351-й гонки MotoGP (с 2002 года); как пилот независимой команды Gresini Racing, одержавший 2 победы в 4 гонках с начала сезона.

«У Миллера был невероятно крутой темп в начале заезда, - начал Бастианини. - Только команд Ринс стал наседать, я понял, что нельзя оставаться за Джеком. Ринс атаковал меня многократно, я отбился, после чего пошел давить на Джека. Температура передней покрышки была уже слишком высокая, я уже начал побаиваться, что не дотянем. Поэтому я пошел напролом, как животное, и Джек поддался - я выиграл гонку! Настала пора съесть пару бургеров в честь этого».

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии