MotoGP и F1: Circuit of the Americas сменила асфальт
Дорогостоящий ремонт покрытия Circuit of the Americas начался в ноябре и готов к завершению: после суровой критики со стороны пилотов MotoGP, а затем и Формулы-1, у владельцев техасского автодрома просто не осталось других возможностей.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2020 - Особенно громко про кочки и неровности в 2020 году заявили именно гонщики Формулы-1. Но и на Гран-При Америк по MotoGP достаточно шума подняли, а падение Марка Маркеса с лидирующей позиции, хотя и было признано им самим «ошибкой пилотирования», не прошло незамеченным.
Работы по реконструкции Circuit of the Americas, конец 2019 года
Старый асфальт сняли со 2 на 3 ноября 2019 года. Работы по исправлению геометрии бетонной подушки начались в декабре, и лишь затем уложен свежий асфальт, так что трасса не эксплуатировалась почти два месяца.
Совладелец COTA Бобби Эпштейн подтвердил тогда, что исследование, проведенное инженерами автодрома с привлечением экспертов, выявило две причины резкого ухудшения гладкости асфальта: серия небольших землетрясений могла нарушить целостность подземных коммуникаций автодрома, а затем произошло подтопление из-за проливных дождей. Собственно, подтопление стало следствием нарушением работы подземной дренажной системы: вода заполнила не столько трубы, сколько щели, образовавшиеся вокруг них. Разрушительное действие воды сказывалось еще 4 года, геометрия бетонной подушки плавно менялась.
Первый поворот COTA с новым, абсолютно черным асфальтом
В 2018 году COTA признала необходимость ремонта, были заменены некоторые участки асфальта, но это не слишком помогло.
Стартовая прямая и первый поворот - видна разница между старым и новым асфальтом COTA
Ремонт декабря 2019-января 2020 года затронул более 40% площади трассы. Затронуты 1, 2, 9 повороты, а также связка с 16 по 19-й. Американские инсайдеры уже выложили пару фотографий, где четко видно новый, черный асфальт на подъеме к 1-му повороту Circuit of the Americas. COTA пока официально не публиковала никаких снимков.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.