MotoGP: Repsol Honda с нетерпением ждет Гран-При Техаса
Успешно прошедшие тесты на автодроме Circuit of the Americas пилоты заводской команды Repsol Honda - Марк Маркес и Дани Педроса с нетерпением ждут начала уикенда Гран-При Техаса, где, как ожидается, они будут явными фаворитами.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2013 - Honda Racing с первого дня тестов в Остине утвердилась на первых двух позициях, завершив испытания с огромным отрывом от напарников Yamaha Factory Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Но затем, на первом этапе MotoGP сезона 2013 года - Гран-При Катара Росси и Лоренцо реабилитировались, да так, что мало Хонде не показалось: действующий чемпион мира выиграл гонку в одни ворота, не допуская ошибок и ни разу не подпустив к себе соперников; Валентино вернулся в строй во всей красе, совершил невероятный прорыв с 6-й позиции на 2-ю. Схватка с Маркесом в конце гонки стала зрелищным дополнением, порадовавшим не только зрителей, но и обе заводские команды: Маркес финишировал на подиуме с первой же попытки, Росси вернул уверенность в собственных силах и был безмерно счастлив!
"Взойти на подиум в моей первой гонке MotoGP - это было воплощение давней мечты, но теперь мы вернемся к реальности, надо сфокуссироваться на предстоящей работе, - сказал Маркес, приземлившись в Остине, где месяц назад он стал лучшим из семи работавших на треке пилотов Гран-При. - Это будет очень интересно, помогут ли нам наработки, найденные на тестах. Мы нашли очень хороший базовый сетап, но пока не знаем, по какому сценарию будет развиваться уикенд, когда у команд в распоряжении будет больше покрышек и лучший выбор, к тому же, мы еще не знаем, какими будут условия на треке. Мы полностью сосредоточимся на темпе для гонки - таков план".
Дани Педросе было от чего приуныть после гонки в Катаре. Он не смог решить проблему с держаком в ходе всего уикенда, что снизило его производительность в гонке. Так он остался вне подиума, что дало повод говорить о провале первой миссии: ведь битвы за подиум, как таковой, Педроса не смог навязать ни Росси, ни Маркесу, который как-то показательно легко обошел своего напарника после обгона со стороны итальянца.
"Старт сезона в Катаре прошел, очевидно, не так, как мы ожидали, - сказал Педроса. - Но я знаю причину неудачи, так что к следующей гонке мы подойдем с четким осознанием, что исправлять. Мы были в Остине более месяца назад, нашли хорошие настройки. Те тесты были полезными для нас, и трек со своей изменчивой структурой мне понравился. Но теперь он будет иным. Многие мотоциклы проедут по автодрому за уикенд, гораздо больше резины окажется на траекториях - держак улучшится. Мы надеемся, что наш байк будет работать также хорошо, как в марте".
Педросе и Маркесу нужен подиум в Техасе, для этого есть все предпосылки.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.