МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
14 апреля 2019 в 21:50 | 72891
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Том Люти вернулся на победный путь

Марсель Шрёттер очень надеялся довести гонку в Остине до победы. Но из-под контроля она у него вышла еще до достижения экватора. Вместе с Алексом Маркесом и Томасом Люти немец далеко оторвался от основной группы, но... Moto2 остается Moto2: Red Bull Grand Prix of The Americas забрал себе другой. Результаты и ход 3-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При, AmericasGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2019 - Это была еще одна классическая гонка Moto2, на 100% отличная от любой гонки Moto3: здесь не было десяти претендентов на победу и подиум, а пелетон растянулся на всю длину трека уже через несколько кругов. К тому же, строй существенно порядел уже на первом круге.

Сэм Лоус стартовал с первой линии, но худшего старта у него еще не было!
Сэм Лоус стартовал с первой линии, но худшего старта у него еще не было!


На старте Ди Джианантонио потерял стабильность, врезался в американца Джоя Робертса, и вместе они, падая, прибрали с собой Чави Виеху, не доехав даже до первого поворота. И для лидера чемпионата мира Лоренцо Балдассари гонка в Остине началась полным провалом: в середине круга круге он «догнал» потерявшего на кочке стабильность Хорхе Мартина, врезался испанцу в заднее колесо и полетел на асфальт. Вылетов хватало, как и в предыдущем заезде, и почти все они произошли из-за наезда на неровности. Только у Брада Биндера начались проблемы в сцеплении KTM, и он решил вернуться на пит-лейн.

Сэм Лоус не реализовал шанс, стартовав с первой линии
Сэм Лоус не реализовал шанс, стартовав с первой линии


Сэм Лоус также начал заезд из рук вон плохо. На старте он уперся в соперника, после двух касаний едва не упал, потерял 4 позиции, вернулся, а затем снова стал терять позиции - и на финиш приехал 7-м.

Шрёттер, Маркес и Люти начали свой танец, который продлился весь заезд. Люти вышел в лидеры, когда до финиша осталось 7 кругов. К этому времени темп пелетона существенно снизился, и Хорхе Наварро стал нагонять Алекса Маркеса, а сзади наседал Лука Марини.

Марсель Шрёттер надеялся удержать лидерство, но предпочел... хотя бы финишировать без проблем
Марсель Шрёттер надеялся удержать лидерство, но предпочел... хотя бы финишировать без проблем


По признанию Марселя Шрёттера, где-то в этот момент он стал понимать, что доже просто доехать до финиша, не совершив какой-нибудь глупости, будет непросто. Люти был явно быстрее своего напарника, и Марсель отпустил швейцарца восвояси - догнать его после было уже нереально. Оставалось только удерживать позицию. Наварро прошел Маркеса, который начал совершать ошибки - и это лишило его ценного заокеанского приза!

Люти не выигрывал гонок с Гран-При Сан-Марино 2017 года, так что возвращение на высшую ступеньку подиума стало для него бальзамом на душу: все же, путешествие в MotoGP, к которому он так долго готовился, не принесло ему удовлетворения. А вот шанс, наконец, взять мировой титул - в Moto2 - греет душу.

Том Люти счастлив
Том Люти счастлив


«Должен сказать, мы в эти выходные потрудились просто чудесно, - сказал сияющий Том Люти. - Я знал, что в итоге, у нас будет скорость на гонку. Когда стартовали, уже знал, что смогу ускориться и начать борьбу за победу. В тот момент, когда я увидел клетчатый флаг, я взорвался от счастья».

Одержав победу в Остине, Томас Люти вплотную подобрался к лидеру чемпионата чемпионата мира по Moto2, Лоренцо Балдассари, который выиграл первые два раунда - в Катаре и Аргентине, но не заработал ни очка в Техасе. Тем не менее, Балдассари все еще возглавляет зачет с 50 очками, но Шрёттер - второй с 47 очками, а Люти теперь 3-й с 45-ю. Реми Гарднер финишировал 11-м и, заработав 5 очков, сохранил за собой 4-е место. Алекс Маркес 5-й.

Результаты Гран-При Америк, Moto2:


Результаты Гран-При Америк, Moto2, 14/04/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message