МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
30 сентября 2021 в 22:36 | 19071
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP AmericasGP стартовал в Остине: Circuit of the Americas - новое знакомство со старым другом

Circuit of the Americas в календаре MotoGP присутствует с 2013 года, но этот уикенд будет для всех, как впервые. Почему? Что на это влияет? Какие перемены произошли в мире Мото Гран-При, да и вообще, в мире, что так сказалось на ощущениях перед одним из самых ожидаемых событий осени?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2021 - В последний раз Гран-При Америк на COTA состоялось в апреле 2019. Сезон-2020 был потерян из-за локдауна. Гонку 2021 года перенесли на конец сентября в надежде справиться с последствиями пандемии в США. Таким образом, между двумя событиями - 2019 и 2021 прошли уже два с половиной года.

Circuit of the Americas - кое-что изменилось с апреля 2019 года...
Circuit of the Americas - кое-что изменилось с апреля 2019 года...

За это время произошли кое-какие перемены. Во-первых, в феврале 2020 года Circuit of the Americas использовали паузу в соревнованиях, чтобы попытаться исправить репутацию самого неровного и бугристого трека в календаре. Критика в адрес COTA со стороны пилотов и команд MotoGP начала поступать еще в 2018, а уикенд 2019 года прошел под знаком полной смены подхода к езде - новые траектории, новые сетапы - чтобы избежать проблем при наезде на кочки. Но это не помогло Марку Маркесу при падении с позиции лидера в гонке... Победу взял Алекс Ринс на Suzuki, побивший в большой дуэли Валентино Росси на Yamaha. В общем, изменилось вообще всё!

Так вот, COTA обновила часть асфальта. Были срезаны большие куски в 1-м секторе (от Т1 до Т4), а также в финальном (в районе Т14). Обновили асфальт на главной прямой и еще в 1-2 поворотах.

Пресс-конференция Гран-При Америк по MotoGP
Пресс-конференция Гран-При Америк по MotoGP

Далее, с 2019 года прототипы MotoGP изменились. Новая аэродинамика, новые шасси, новые двигатели. И новые покрышки Michelin! Хотя французы в 2019 взяли курс на консервацию разработки покрышек для MotoGP, на деле, на тестах 2020 года были представлены практически новые баллоны (компаунды и каркас). Не всем удалось освоить их в период отсутствия тестов и локдауна!..

Но никто не знает до FP1 AmericasGP, как могут сказаться все эти перемены на предстоящей гонке!

И об этом обстоятельно поговорили на пресс-конференции, которая только что завершилась в Остине.

Лидер чемпионата MotoGP Фабио Куартараро начал традиционно - издалека: «Это трек, который я очень люблю... кроме, пожалуй, обратной прямой. Во всех других местах мы легко боремся за позиции. Нет, определенно, COTA подходит Yamaha!»

Фабио Куартараро не планирует прыгать через голову, если начнутся проблемы
Фабио Куартараро не планирует прыгать через голову, если начнутся проблемы

Но затем, француз сменил риторику, потому что все ждут, что новый асфальт Circuit of the America поможет: «Гонка в Мизано была особенной, она была забавной - супер быстрой, я получил удовольствие от погони за Баньяей. Но я чувствовал возможность - побороться за победу с Пекко; с другой стороны, сейчас нужно очень хорошо думать, прежде чем бросаться в бой. Вторая позиция - "ОК" с точки зрения чемпионата, и если возникнет непростая ситуация, я не буду прыгать через голову. Но если она сложится, как в Мизано, приложу все силы для достижения цели!»

Фабио в непростой ситуации: ему нельзя рисковать, но Yamaha нужды победы, чтобы отобрать у Ducati Кубок производителей

Франческо Баньяя, победитель двух предыдущих этапов - и главный конкурент Yamaha в этом году: «Я знаю, что этот трек для нас не самый легкий - для нас, в смысле, для Ducati в целом. Первый сектор, его конфигурация всегда была непростой. Плюс, кочки. Я лишь надеюсь, что обновление асфальта поможет нам обрести уверенность. [Все] Yamaha будут очень быстрыми здесь, но Маркес на Honda - он быстрейший по-умолчанию. Мы будем следить за ним и ориентироваться на него, прежде всего».

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

Шансы - повторить успех Арагона и Мизано на одной из самых неудобных для Ducati трасс в этом году выше, чем обычно. В основном, из-за неожиданностей, связанных с держаком на новом асфальте и плавностью езды. Если ремонт пошел COTA на пользу, Баньяя может блеснуть еще раз.

«Наш байк удивительно хорошо адаптируется к разным трекам, теперь нам удалось достичь этого, - продолжает рассуждать Баньяя. - Думаю, мы будем быстры здесь с первой же сессии. Я не планирую менять стратегию на гонку. Как и Марк Маркес, я тоже люблю левые повороты! Три основных поворота в былые годы были опасными из-за кочек и ям, теперь же они их поправили, не так ли? Я надеюсь, что быстро верну уверенность, которая пострадала в 2019 из-за этого фактора. Как пилот, я стал гораздо лучше в 2020-21 году. Побороться за победу? Почему бы и нет!»

Марк Маркес: «Когда мне по кайфу езда на байке, результат будет хорошим»

А есть ли шанс вернуться на победный путь для Марка Маркеса?

Марк Маркес: Если мне по кайфу, результат будет хороший!
Марк Маркес: Если мне по кайфу, результат будет хороший!

«Во многих гонках этого сезона, где я ожидал быть быстрым, мне пришлось больше бороться со собой и байком, чем наслаждаться ездой и гонкой. Это правда, что COTA левосторонний - это нам подходит! Но также, здесь очень много перекладок и довольно жестких торможений. Но здесь должно быть иначе, нежели чем в Мизано - у меня будет совсем другая цель: здесь мне хочется получить удовольствие, а не просто компенсировать потери. Я готов к этому, а когда мне по кайфу езда на байке, результат будет хорошим. Думаю, это касается не только COTA. Но здесь, это ощущение особенно явно» - заявил Маркес.

Большая шутка порадовала собравшихся на пресс-конференции журналистом, особенно, из Америки. Марк начал анализировать схватку Куартараро с Баньяей, и когда завершил, Баньяя от себя добавил: «Был шерифом - стал судьей!» - зал охватило безудержное веселье.

Марк Маркес: был Шерифом, стал Судьей
Марк Маркес: был Шерифом, стал Судьей

Действительно, на протяжении семи лет Марк Маркес доминировал в Остине, выиграв 6 гонок из семи состоявшихся, причем, все он начал с поул-позиции. И за это его прозвали «Шерифом Техасским». Быть судьей не проще! Для Марка это означает, что ему приходится очень глубоко погружаться в анализ сильных сторон своих конкурентов, чтобы извлечь пользу для себя.

На предыдущих этапах он несколько раз шел на уловки, чтобы компенсировать нехватку формы. Каждый раз Марк безошибочно выбирал лидера квалификации и пытался использовать его для собственного разгона. Не всегда удавалось, но факт, что Марк не брезгует техниками из Moto3, от которых другие пилоты MotoGP уже отвыкли. Честно/не честно Маркесу удавалось добиваться результата, каждый пусть решает для себя сам. Но это - жесткий, очень конкурентный спорт, и любая законная уловка, если она приводит к результату - плюс для гонщика!

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message