MotoGP: Circuit of the Americas - Росси любит трудности
7-кратный чемпион MotoGP, пилот Yamaha Factory Валентино Росси рассказал немногочисленным журналистам, собравшимся по завершении первой тестовой сессии в Остине, на автодроме Circuit of the Americas о своих впечатлениях об этом уникальном автодроме.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2013 - О визите в Остин: "Думаю, команда приняла верное решение приехать сюда. Трасса оказалась гораздо сложнее, чем мы могли представить. Перепады высот и слепые повороты - их просто надо выучить и знать! Теперь у нас будет небольшое преимущество, хотя мы до сих пор не решили и части вопросов, даже с резиной".
Об автодроме - в целом: "Мне нравится. Первые впечатления - какая красивая! Повороты все особенные, очень техничные. Перепады высот... Да, мне нравится, нравится".
О покрытии: "Мы не можем его понять, потому что асфальт совсем новый, резины на нем практически нет, так что держак весьма относительный. Нам нужно много резины, чтобы к гонке здесь появились траектории с качественным держаком. Сейчас мы даже понять не можем, какие покрышки лучше использовать - все одинаково скользкие".
О первом повороте - взлете на 40 метров и крутом вираже влево, и остальных "клонах" виражей со всего света: "Что-то из 60-х, абсолютно уникальный поворот! Но это, сам дизайн, поворота как раз и помогает: после подъема мотоцикл сам останавливается перед ним. Захватывающе. Но мне больше понравился второй поворот. Там шикана - точь-в-точь как в Сильверстоуне! Часть виражей как в Китае, часть из Стамбула. Думаю, это будет неплохой трек для MotoGP, потому что много мест для обгона. Торможения будут очень важны для MotoGP. Большая часть трассы просто фантастика! Думаю, это будет неплохим местом для гонок".
Каков план на второй день тестов?: "Мы вычисляли траектории. Теперь - накат. Нам нужно найти хорошую базовую настройку. Главная задача - улучшить держак на заднем колесе".
Судя по фотографиям из гаража Yamaha Factory, Валентино весьма возбужден работой в Circuit of the Americas. И это хорошо: Vale нужен заряд энергии для возвращения в Техас! Первая гонка MotoGP запланирована в Техасе на 21 апреля.
Подробности узнавал и фотографировал Дин Адамс, Superbikeplanet.com
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.