МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
41347
19 апреля 2013 в 16:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Circuit of the Americas глазами Brembo

Итальянский производитель тормозных компонентов и один из доминирующих поставщиков в MotoGP - Brembo имеет свои взгляды на каждую гонку. Circuit of the Americas, Гран-При Техаса - на тормозах: как это выглядит уже сегодня?

МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2013 - В Brembo использовали данные, собранные в ходе уикенда Формулы-1 в ноябре, а также результаты тестов в Остине, которые провели команды Repsol Honda и Yamaha Factory MotoGP в середине марта 2013 года. Эти данные - первичные, так как никакой другой информации о предстоящем Гран-При нет ни у организаторов, ни у производителей, ни у самих участников! При этом, степень технической сложности и нагруженности на компоненты мотоцикла Brembo оценивает как "среднюю".

Первый поворот Circuit of the Americas - вид с трибун

Первый поворот Circuit of the Americas - вид с трибун


Первый поворот - следует за невероятным подъемом на холм, где, после разгона 1000-кубовые прототипы достигают скорости 310 км/ч. В остром, 45-градусном повороте оттормозиться нужно до 65 км/ч, на что у пилотов есть 200 м. Этого должно хватить, так как естественный подъем на высшую точку трассы, апексу первого поворота составляет более 9%, пелетон карабкается на 30 метров вверх, теряя энергию и скорость. В конце, перед самым входом в вираж усилие на рычаге тормоза составит 11 кг.

Второй поворот - крутой правый на самом спуске с холма, поэтому скорость тут достигнет 195 км/ч, чтобы пройти вираж, придется сбросить до 150 на 50 метрах.

Вторая связка поворотов позаимствована у Silverstone

Вторая связка поворотов позаимствована у Silverstone


Затем следует связка правых-левых поворотов, имеющих различный радиус, которые Остин позаимствовал у Silverstone Circuit. Эта связка приводит к третьему повороту, перед входом в который следует сбросить со 150 до 100 км/ч.

Скоростная дуга приведет байки к острой шпильке на скорости в 280 км/ч. Вот здесь тормозить придется что есть мочи: прилагая усилия в 9 кг на рычаг тормоза, пилотам придется на 200 метрах сбавить темп до... 60 км/ч! Это место как тренировка перед следующим участком.

Бесконечная дуга, завершающаяся 90-градусным левым

Бесконечная дуга, завершающаяся 90-градусным левым


Длиннющая правосторонняя дуга, выглядящая прямой, но на деле, здесь всю дорогу придется ехать в наклоне, в полный газ. В конце дуги может быть достигнута скорость в 360 км/ч. Это расчетная цифра, мы узнаем реальные скорости в ходе сегодняшних практик. Тем не менее, вход в острый левый 5-й поворот - на 75 км/ч. Тормозные маркеры начинаются на отметке в 350 м, начало торможения - за 335 метров до поворота. Перед виражом давление на рычаг превышает 9 кг.

Связка виражей у шестого поворота

Связка виражей у шестого поворота


К шестому повороту подводит связка сложной конфигурации, очень техничная, где пилотам совсем некогда отдыхать. Сам поворот с изменяемым радиусом, за которым следует короткая прямая и новый вираж. Несмотря на то, что расстояния измеряются сотней метров, перед входом в поворот прототипы могут достичь скорости 175-180 км/ч. Вход в поворот - на 70 км/ч.

Перепады высот и постоянное изменение направления: трасса очень техничная!

Перепады высот и постоянное изменение направления: трасса очень техничная!


Седьмой и восьмой повороты - два прямоугольных левых, перед каждым из которых мотоциклы разгонятся почти до 200 км/ч. На торможении перед последним поворотом, ведущим к финишной прямой, определенно, будут решаться судьбы гонок, потому что правильный выход из него определит пилота, которому удалось раньше открыть газ перед атакой на холм. Подъем на этот холм гораздо круче, чем в Брно.

Важные новости
 
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto3 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto3 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto3 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 13:00 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island