MotoGP: Circuit of the Americas понравился Валентино Росси
Несмотря на то, что все участники тестов MotoGP в Техасе сошлись во мнении, что Circuit of the Americas (COTA) создана не для мотоциклов, а для Формулы-1, пилот Yamaha Factory Валентино Росси признал, что трек ему в целом очень понравился.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2013 - "Мои первые впечатления - трасса прекрасна! - сказал Росси, - Она очень текучая, со множеством быстрых поворотов, изменений направления - езда в удовольствие! Но также там есть три шпильки, очень узкие. Они хороши для обгонов в Формуле-1, но для нас они чрезвычайно медленные. В остальном трек неплох".
Автодром в Остине, штат Техас открылся только в октябре 2012 года, а уже в ноябре там состоялось первое Гран-При Формулы-1. 5.5-километровый трек имеет рубленный дизайн. По просьбе совладельцев COTA Герман Тильке включил в проект массу различных виражей с лучших автодромов мира. Всего в COTA 20 поворотов, 11 из которых левые, 9 правые. Ширина трека 15 метров, что позволяет производить обгоны (в автогонках) на протяжении практически всей дистанции, в том числе в шпильках. Но для спортпрототипов MotoGP это не имеет особого значения, если все наработки на прямых в длинных тягунах будут нивелироваться в узких шпильках, проходить которые приходится на первой передаче, практически после полной остановке, на скорости 40-60 км/ч.
Напарник Росси по команде, действующий чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо отметил: "По началу было очень трудно понять траектории. Но с первого выезда я улучшил время круга на 3 секунды. Это действительно тяжелая для понимания трасса. Думаю, нам возможность протестироваться здесь поможет лучше подготовиться к уикенду. Главное, мы пока не смогли четко понять, есть тут должный зацеп или нет, и будет ли он лучше на самом Гран-При".
Red Bull Grand Prix of The Americas или Гран-При Техаса, как вкратце называют второй этап чемпионата MotoGP состоится 21 апреля, через две недели после стартера в Катаре.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.